Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока Г. Юдин «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Г. Юдин «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Г. Юдин «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя».
Цели: - продолжать работать над проблемой «точки зрения»; Задачи: - размышлять над проблемой: по-настоящему богатый человек – это человек, у которого развито воображение; - рассмотреть способность воображать и сочинять, как еще один способ видеть мир по-новому; - постараться все обсуждаемые ситуации сделать личностно- значимыми. Ход урока. - Над какой большой темой мы работаем? (точка зрения) - Какие самые простые способы мы выделили, чтобы увидеть мир по-новому? 1) используем рамочку 2) смотрим через лупу 3) открываем и закрываем глаза 4) смотрим через цветное стекло 5) смотрим в лужу 6) смотрим в окно 7) смотрим в бинокль 8) Ты смотришь на меня, а я – на тебя! 9) Ты смотрим на них – они смотрят на нас! Работа над стихотворением Г. Юдина «Скучный Женя». Чтение стихотворения. - Почему Женя навевает на героя – рассказчика такую скуку? (рассказчику скучно с Женей, потому что у нег нет воображения). - Любое предложение вместе пофантазировать Женя отвергает. Все фантазии кажутся ему бессмысленными, потому что он смотрит на них с обыденной, житейской точки зрения, т.е. говорит, что так не бывает. - Как вы думаете, игры связаны с воображением? Любая игра строится на фантазии и требует от участников воображения, а в компании с Женей совершенно нечего делать, и рассказчика одолевает скука. - Кому тяжелее приходится: самому Жене или людям, которые с ним общаются? (Людям) - Сам Женя совсем не страдает от отсутствия воображения, он привык объяснять все с точки зрения реальной жизни, ему искренне не понятно, зачем нужно фантазировать и выдумывать то, чего не бывает. - А тем людям, которые с ним общаются, приходятся тяжело, потому что мальчика Женю очень тяжело чем-то увлечь, заинтересовать, с ним очень скучно. - Как вы думаете, Женя любит читать? - Посмотрите список произведений, которые вы уже прочитали на с.68. - Как вы думаете, какие произведения из этого списка Жене не понравятся и почему? - А какие произведения могут ему понравиться? (Рассказы Толстого – описывают реальные события). - Что бы вы посоветовали такому мальчику, как Женя? (Развивать фантазию). - Можно предложить почитать сказки, фантастические истории, которые есть в нашем учебнике и в других книжках. - Можно побольше читать стихотворных текстов: поэмы лучше всех умеют обнаруживать чудесное в самом обыкновенном. Итог урока: Что нового узнали на уроке? Авторские права: Оксана Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Г. Юдин «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя».: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1817 |
Конспект прислал: zhukol 19 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||