Клуб учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Тема. «Изложение но русской народной сказке "Заюшкина избушка"». |
Тема. «Изложение но русской народной сказке "Заюшкина избушка"». |
2 класс Тема. «Изложение но русской народной сказке "Заюшкина избушка"». Оборудование. Рисунки с изображениями Лисы, Зайца, Петуха, КНИЖНОЙ ПОЛКИ; сюжетные картинки по сказке. Ход урока I. Организационный момент II. Сообщение темы урока Учитель. Сегодня мы будем писать изложение по сказке про любимых вами сказочных героев. Но это будет чуть-чуть позже. А сейчас загадки. III. Вводная беседа У. К нам в гости пришли сказочные герои. А вот кто они -надо отгадать. Что за зверь лесной Встал, как столбик подсосной И стоит среди травы, Уши больше головы? Дети. Заяц. У. Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет. Д. Лиса. У. Правильно. Учитель прикрепляет на доску рисунок с изображением зайца. - Посмотрите, что у Зайца в лапах? Д. Письмо. У. Давайте прочитаем его: Ребята! Мы вам принесли вопросы, которые связаны со сказками. Если вы правильно на них ответите, вы узнаете название сказки, по которой вы будете писать изложение. Каким можно назвать Петуха? Лису? А Зайца? Дети отвечают. - Рассмотрите рисунок, на котором изображены книги. ( На корешках книг: За Из Юш буш Ки Ка На Отгадайте название сказки, по которой мы будем писать изложение. На доске: за, из, юш, буш, ки, ка, на Дети. «Заюшкина избушка» У. Да, по этой сказке мы будем писать изложение. IV. Подготовительная работа V. Чтобы вы хорошо написали изложение, Лиса и Заяц принесли картинки к этой сказке. Но - вот беда! - по дороге они перепутались! Помогите составить рассказ, найдите ошибки. Ученики расставляют сюжетные картинки в правильном порядке и отвечают на вопросы учителя по их содержанию. не выгнали, растаяла. Кого мы видим на картине? Что можно сказать о домике Лисы, о домике Зайца? Что изменилось в природе? Что стало с домиком Лисы? А что случилось потом? Кто гнал Лису первым? Кто еще гнал Лису? Получилось ли это у них? V. Орфографическая работа. Учитель с классам проговаривает написание слов с орфограммами. Пиши: 1 ) Жили - жи, ши пиши с буквой и; 2) безударные гласные: поnpосилась - просит; лиса-лисы, ледяная - лед, весна — вёсны: 3) парные согласные медведь-медведи, избушка - избушек; 4) словарные слова: заяц, собаки, медведь, петух. На доске: не выгнали растаяла VI. Самостоятельная работа Выслушивается 2-3 пересказа сказки. Дети самостоятельно пишут изложение. Во время написания изложения картинки висят на доске. VII. Итог урока Светлана МАКСИМОВА, г Москва |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. После этого, вы сможете копировать материалы сайта и отправлять собственные разработки. Другие новости по теме: |
Просмотров: 227 автор: admin 15 января 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Уважаемый коллега! Вы хотите оставить комментарий к данному материалу, или у вас есть вопрос к автору? Рекомендуем Вам зарегистрироваться. Посетители, находящиеся в статусе Гости, не могут оставлять комментарии. Уверяем, регистрация очень простая и займет у вас не более 1 минуты. Пожалуйста, пройдите по ссылке Регистрация на сайте, вверху страницы.. |
||