Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях без скобок" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях без скобок" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики во 2 классе.
Тема: «Порядок действий в выражениях с умножением и делением» Учитель начальных классов МБОУ гимназии № 95 города Ростова-на-Дону Андрецова Анна Борисовна Цели урока: сформировать способность к нахождению значении выражений без скобок со всеми арифметическими действиями; Совершенствовать вычислительные навыки устные и письменные. развитие умения общаться, работать в группах развивать умение планировать свою деятельность, ставить цели. Наблюдать. Оборудование: Проектор, экран, компьютерная презентация к уроку, магнитные доски (у каждого ученика), листы А4 с записанными числовыми выражениями, чистые листы А4 для выполнения групповых заданий, Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1.Орг.момент. психологический настрой на урок Сегодня на уроке у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними. Улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Сели. Когда приходят гости, мы готовим самое лучшее. И сегодня покажем, какие мы знатоки математики, как умеем работать на уроке и открывать тайны этой науки. Ученики стоя приветствуют гостей кивком головы. 2.Устный счёт До урока - откроем рабочие тетрадки и запишем сегодняшнее число, классная работа, день недели. Для начала закрепим умение писать красиво и правильно цифры. (на доске числа: 2, 5, 8) Определите закономерность и продолжите числовой ряд до конца строки. Какая же закономерность у нас была? Назовите самое маленькое число в числовом ряду? Назовите самое большое число в числовом ряду? Назовите все круглые числа в этом числовом ряду? Назовите чётные числа в этом ряду? Хорошо! Молодцы. Приготовили магнитные доски для игры «Волшебный квадрат» и внимание на экран, я показываю указкой. А вы пишете ответ на магнитной доске и на счёт 3 показываете. . Какое самое большое произведение у нас получилось? Какое самое маленькое произведение у нас получилось? Что мы повторили сейчас с вами? Ученики открывают рабочие тетради и пишут в них число, классная работа, день недели. ученики определяют закономерность (каждое следующее число больше предыдущего на 5) и дописываю всю строку. Каждое следующее число больше предыдущего на 3. Самое маленькое 2 Самое большое 26. 20 2 8 14 20 26 Ученики записывают ответы на магнитных досках и показывают ответ. Самое большое - 18 Самое маленькое – 6 Мы повторили таблицу умножения и деления на 2. 3.Актуализация знаний А теперь, вперёд, к тайнам задач. У меня на экране схема. Составьте к этой схеме задачу. Составьте выражение по этим задачам. (один ученик у доски, остальные на магнитных досках) Какое выражение у нас получилось. Покажите мне? Прочитайте? Что есть в этом выражении? Вспомним правило нахождения значений в выражениях со скобками. Запишем решение задачи в тетрадку. Расставим порядок действий и решим ёё. Задача. 24 + (24 - 4) = 44 (…) Ответ:….. Мы первым действием выполняли всегда х и :, а потом по порядку слева направо остальные. 7. ФИЗМИНУТКА Внимание на экран. Столько раз поднимем руки, Сколько точек будет в круге. Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас. Столько сделаем прыжков, Сколько покажу кружков. Сколько ёлочек зелёных, Столько сделаем наклонов. Наклонились столько раз, Сколько уточек у нас. Сколько чёрточек до точки, Столько встанем на носочки. А теперь встали ровно, глубоко-глубоко вздохнули и присели на свои места. 7.Закрепление изученного. На улице сейчас зима и мы поиграем в снежки. Игра «Снежный ком» Предлагаю каждой группе составить по 1 выражению на листах. Одно из действий должно быть : или х, а другое + и - . Не решаем примеры, а сминаем лист в «снежный ком» и кидаем его мне в коробку. Я передам ваши «снежки» другой группе, а ребята уже будут находить значение ваших выражений и расставлять порядок действий Выбираем снежок и находим значение его. пишут на листах А4 чёрным маркером, а порядок действий красным. Выстроились в ряд, показали своё решение. Какие действия выполняли всегда первыми? Ученики в группах составляют и записывают выражение к задаче. Представители от группы выходят для защиты своего решения. Мы выполняли первыми х и : 8.Итог урока. Подведём итог. С каким новым правилом мы познакомились сегодня? Как будем находить значение выражений без скобок с х и :? Дома я предлагаю составить 2 выражения без скобок с х и :. За устные ответы ставим оценку 5. На магнитных досках нарисовали своё настроение. Покажите мне свои рисунки. Я вижу у вас настроение хорошим и радужным. Спасибо за урок! Порядок действий в выражениях с умножением и делением Мы первым действием выполняли всегда х и :, а потом по порядку слева направо остальные Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях без скобок" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4393 |
Конспект прислал: andrecva 18 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||