Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях без скобок" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях без скобок" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики во 2 классе.
Тема: «Порядок действий в выражениях с умножением и делением»
Учитель начальных классов МБОУ гимназии № 95 города Ростова-на-Дону
Андрецова Анна Борисовна

Цели урока:
сформировать способность к нахождению значении выражений без скобок со всеми арифметическими действиями;
Совершенствовать вычислительные навыки устные и письменные.
развитие умения общаться, работать в группах
развивать умение планировать свою деятельность, ставить цели. Наблюдать.
Оборудование:
Проектор, экран, компьютерная презентация к уроку, магнитные доски (у каждого ученика), листы А4 с записанными числовыми выражениями, чистые листы А4 для выполнения групповых заданий,


Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников
1.Орг.момент. психологический настрой на урок
Сегодня на уроке у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними. Улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Сели.
Когда приходят гости, мы готовим самое лучшее. И сегодня покажем, какие мы знатоки математики, как умеем работать на уроке и открывать тайны этой науки. Ученики стоя приветствуют гостей кивком головы.








2.Устный счёт До урока - откроем рабочие тетрадки и запишем сегодняшнее число, классная работа, день недели.
Для начала закрепим умение писать красиво и правильно цифры.
(на доске числа: 2, 5, 8)
Определите закономерность и продолжите числовой ряд до конца строки.



Какая же закономерность у нас была?



Назовите самое маленькое число в числовом ряду?
Назовите самое большое число в числовом ряду?
Назовите все круглые числа в этом числовом ряду?
Назовите чётные числа в этом ряду?

Хорошо! Молодцы.

Приготовили магнитные доски для игры «Волшебный квадрат» и внимание на экран, я показываю указкой. А вы пишете ответ на магнитной доске и на счёт 3 показываете.
.


Какое самое большое произведение у нас получилось?

Какое самое маленькое произведение у нас получилось?



Что мы повторили сейчас с вами? Ученики открывают рабочие тетради и пишут в них число, классная работа, день недели.



ученики определяют закономерность (каждое следующее число больше предыдущего на 5) и дописываю всю строку.









Каждое следующее число больше предыдущего на 3.

Самое маленькое 2

Самое большое 26.

20

2 8 14 20 26











Ученики записывают ответы на магнитных досках и показывают ответ.



Самое большое - 18


Самое маленькое – 6



Мы повторили таблицу умножения и деления на 2.
3.Актуализация знаний



































А теперь, вперёд, к тайнам задач. У меня на экране схема. Составьте к этой схеме задачу.


Составьте выражение по этим задачам. (один ученик у доски, остальные на магнитных досках)

Какое выражение у нас получилось. Покажите мне? Прочитайте?



Что есть в этом выражении?



Вспомним правило нахождения значений в выражениях со скобками.




Запишем решение задачи в тетрадку. Расставим порядок действий и решим ёё.
Задача.
24 + (24 - 4) = 44 (…)
Ответ:…..




ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13834

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




Мы первым действием выполняли всегда х и :, а потом по порядку слева направо остальные.
7. ФИЗМИНУТКА Внимание на экран.

Столько раз поднимем руки,
Сколько точек будет в круге.

Приседаем столько раз,
Сколько бабочек у нас.

Столько сделаем прыжков,
Сколько покажу кружков.

Сколько ёлочек зелёных,
Столько сделаем наклонов.

Наклонились столько раз,
Сколько уточек у нас.

Сколько чёрточек до точки,
Столько встанем на носочки.

А теперь встали ровно, глубоко-глубоко вздохнули и присели на свои места.


7.Закрепление изученного. На улице сейчас зима и мы поиграем в снежки.
Игра «Снежный ком»
Предлагаю каждой группе составить по 1 выражению на листах. Одно из действий должно быть : или х, а другое + и - . Не решаем примеры, а сминаем лист в «снежный ком» и кидаем его мне в коробку. Я передам ваши «снежки» другой группе, а ребята уже будут находить значение ваших выражений и расставлять порядок действий
Выбираем снежок и находим значение его.

пишут на листах А4 чёрным маркером, а порядок действий красным.



Выстроились в ряд, показали своё решение.

Какие действия выполняли всегда первыми?



Ученики в группах составляют и записывают выражение к задаче.






Представители от группы выходят для защиты своего решения.





Мы выполняли первыми х и :






8.Итог урока. Подведём итог.
С каким новым правилом мы познакомились сегодня?



Как будем находить значение выражений без скобок с х и :?



Дома я предлагаю составить 2 выражения без скобок с х и :. За устные ответы ставим оценку 5.
На магнитных досках нарисовали своё настроение. Покажите мне свои рисунки.
Я вижу у вас настроение хорошим и радужным. Спасибо за урок!








Порядок действий в выражениях с умножением и делением

Мы первым действием выполняли всегда х и :, а потом по порядку слева направо остальные





Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях без скобок" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: andrecva 18 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн