Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель Шерстобитова Е. В. Урок математики во 2 классе.
Тема. Закрепление изученного: равенства и неравенства. Цели: закреплять у учащихся навыки применения приёмов сложения и вычи-тания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать зада-чи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к пред-мету, аккуратность. Ход урока. I. Упражнение в чистописании. (На наборном полотне число 21). - Какое сегодня число? (21) - Дайте характеристику этому числу (двузначное, нечетное, со-держит 2 дес. 1 ед.; 21=20+1; соседи 20 и 22) Из каких цифр оно состоит? - А какой сегодня день недели? (Вчера, будет завтра). - Сколько всего дней в неделе? - Давайте вспомним состав числа 7. - Итак, запишите число 21 целую строку. II. Устный счет.(слайд 2) Заполни пропуски. Слагаемое 10 9 7 7 7 Слагаемое 9 9 8 6 Сумма 18 17 16 15 14 13 12 Найди лишний пример.(слайд 3 ) 13-8 12-7 11-5 15-10 14-9 III. Повторение понятий «равенство», «неравенство». (слайд 4 ) На доске запись: 15+5= 28-8 9+4>14-6 39+30+9 40 20см - Рассмотрите внимательно записи на доске. - Что заметили? Какая запись лишняя? - Как называется запись, в которой есть знаки «>», «<э»? - Как называется запись, в которой есть знак «=»? - Составьте верные равенства и неравенства, используя выражения (слайды 5,6): 6+8, 17-10, 24-10, 37-30. IV. Сравнение выражений. Выполнение упражнения № 6 с.76 учебника. Самостоятельная работа по вариантам. Учащиеся получают карточки с зада-ниями. Проверка выполнения задания проводится с помощью слайда В -1. 63+17 * 17+63 59-34 * 59-36 25+20 * 25+2 45-17 * 55-17 В – 2. 80-31 * 80-21 72+8 * 8+72 18+4 * 18+40 67-24 * 47- 24 Проверка выполненных заданий (слайды 7,8) V. Решение выражений. 1.Учащиеся выполняют с подробным устным объяснением задания № 2 с. 76, в котором находят значения данных выражений, а затем проверяют их. После этого выполняется задание № 8 с. 76. Задание выполняется приемом группировки слагаемых. Далее учитель предлагает ученикам рассмотреть выражения второго столбика. -Чем интересны выражения этого столбика? -Как, по вашему мнению, будут изменяться значения данных выражений? -Решите выражения. 2. Групповая работа. В качестве групповой работы учащимся детям предлагаются задания № 1 и № 3 с. 76. VI. Задание на смекалку. Магические квадрат и треугольник.(слайд 9) VII Домашнее задание. VIII.Подведения итогов урока. - Чему мы учились на уроке? - Какое правило всегда надо помнить, чтобы правильно вычитать и складывать числа? - Какое настроение у вас после урока? - Довольны ли вы собой? - Покажите это при помощи рисунков (Туча – плохое настрое-ние, солнышко – хорошее настроение). Авторские права: Шерстобитова Елена Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6089 |
Конспект прислал: Sherstobitova_ev 8 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||