Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный трудВесна вернулась вновь. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный трудВесна вернулась вновь. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Министерство образования РБ
Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный труд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район Тема: Весна вернулась вновь. 2 класс учитель Савичева О.Н. Цели урока: 1. Продолжить работу над решением задач на деление. 2. Развивать умение сравнивать числовые выражения, находить периметр квадрата с помощью умножения. 3. Воспитывать аккуратность, точность. Оборудывание: Листы белой бумаги 20х30, готовые детали для аппликации, клей, линейка, простой карандаш, ручка. № ход урока примечание 1 Организационный момент - Сегодня у нас на уроке много учителей. Давайте покажем как мы умеем работать. Сели. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на месте Ручка, клей и карандаш? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». Сообщение темы урока. - Сегодня наш урок пройдёт под девизом: «Весна вернулась вновь» На нашем уроке мы выполним аппликацию, детали для которой мы заготовили на прошлом уроке труда. Мы с вами не просто будем приклеивать детали, а будем выполнять задания на них по математике и в результате у нас получится вот такая аппликация. -На уроке мы продолжим изучение конкретного смысла деления. Село моё родное, А рядом родники. Вокруг луга привольные, Щебечут соловьи Они споют душевную Мне песню про любовь Про то, что в наши улочки Весна вернулась вновь. А соловей заливисто Со мною говорит Внизу родник разливистый Ему в ответ журчит ……. Родник водой студеною Ты напои меня. Присяду здесь, у краешка, Послушать соловья. на доске на доске 2 Устный счёт. Давайте, ребята, Учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать Запомните все, Что без точного счёта Не сдвинется с места Любая работа! Арифметический диктант. -Возьмите солнышки. Найдите точку и через запятую записывайте ответы: -2 умножить на 6; -3 умножить на 2; -первый множитель 2, второй множитель 4, найди произведение; -первый множитель 2, второй множитель 7, найди произведение; -по 5 взяли 3 раза; -по 3 взяли 3 раза; -3 умножить на 4; -5 умножить на 2; -первый множитель 2, второй множитель 2, найди произведение; -первый множитель 2, второй множитель 8, найди произведение; Самопроверка. -Давайте проверим ответы: 12,6,8,14,15,9,12,10,4,16. -Молодцы! -На солнышке записаны примеры. Решим их с комментированием. 10*1 5*0 20*1 6+0 30+1 19-0 100-1 11*0 1*4 0*3 - Молодцы! С первым заданием справились, поэтому мы можем приклеить на альбомные листы солнышки. Возьмите листы, нанесите на солнышко клей и приклейте. Физминутка. Умножали, умножали, Очень, очень мы устали Раз, два - выше голова, Три, четыре - руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Посидим , отдохнём И опять считать начнём. Дети приклеивают солнышки. 3 Работа над новым материалом. Делим солнце – чур, на всех! Делим дождик – чур, на всех! Зиму белую на всех! Всё – на всех! Всё – на всех! Каждому достанется И на потом останется! - Сегодня мы с вами будем продолжать работать над конкретным смыслом деления. -Для того чтобы нам приклеить первый цветок, нужно решить задачи на деление. 1. –На доске вы видите тарелочки. Сколько их? + 3. -Как разложить 15 яблок на 3 тарелки? + Нужно взять 3 яблока и положить на каждую тарелку по одному. - По сколько яблок на каждой тарелке получилось? + 5. - Давайте составим пример. - Сколько было яблок? - На сколько частей делили? - Какой пример составим? - Сколько раз по 3 содержится в 15? - Возьмите синий цветок и запишите решение. 2. – Два брата в лес за грибами. Они нашли 12 грибов и разделили их поровну. Сколько грибов принёс каждый из них? - Сколько грибов нашли братья? - На сколько частей они их разделили? - На доске вы видите две корзинки, давайте разложим грибы. Как нам это сделать? + Нужно взять 2 грибочка и положить их по одному…. - По сколько грибков у каждого брата? - Давайте составим пример. - Сколько грибов нашли? - На сколько частей разделили? - Сколько раз по 2 содержится в 6. - Найдите вторую точку и запишите пример. - Теперь синий цветочек мы можем приклеить. 3. –Взяли малиновый цветочек и по рисункам решим примеры. Обратите внимание на рисунки. -Сколько квадратиков? -На сколько рядов разделили? -Сколько в каждом ряду? -Теперь скажите сколько столбиков? -Сколько в каждом столбике? (Аналогичная работа с кружочками). -Выполнили работу и приклеили малиновый цветочек. Физминутка. Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. Ножками потопали. Раз, два, три. Сели, встали, сели, встали. И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём И опять считать начнём. Дети раскладывают яблоки. 15:3=5(яб.) Дети раскладывают грибочки. 12: 2=6(гр.) Дети приклеивают синий цветочек. Карточки: 6:2= 8:4= 6:3= 8:2= 4. Работа с геометрическим материалом. -Возьмите оранжевый цветочек. -Какие геометрические фигуры вы видите? 1.-Измерьте отрезок. -Если разделить его попалам, какой длины получится каждая часть? -Как нашли? Запишите пример на точке. 2.-Какая фигура есть на этом цветочке? -Как это доказать? -Что такое квадрат? -Измерьте каждую сторону и найдите периметр. -Как найти периметр при помощи умножения? -Выполнили задания и приклеили цветочки. 4 см 2 см 4:2=2 см Р=3+3+3+3=12 см Р=3*4=12 см 5. Сравнение числовых неравенств. -Нам осталось приклеить только птичку. Выполните самостоятельно задания на птичке и приклейте её. > < = 10*3 3*10 8*2 2*8 7*4 6*4 9*3 9+3 6. Подведение итогов. -Работы готовы, но для того, чтобы их показывать гостям – мы должны выполнить Ещё одно задание. Осенью старшеклассники сажали ёлочки. Сегодня мы с вами тоже попробуем посадить ёлочки. У нас их 16. -Как нам их посадить в 3 ряда? -Сколько раз по 2 содержится в 16? -Как составить пример? -Чем мы занимались на уроке? -Что вам больше всего понравилось? -Покажите свои поделки. -Большое спасибо за урок! По трудовому обучению всем 5. 16:2=8 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный трудВесна вернулась вновь.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
760 |
Конспект прислал: savicheva.1969 25 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||