"); Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный трудВесна вернулась вновь. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный трудВесна вернулась вновь.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный трудВесна вернулась вновь.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Министерство образования РБ



Конспект

открытого интегрированного урока
математика и художественный труд
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с. Тавтиманово» муниципального района
Иглинский район



Тема: Весна вернулась вновь.
2 класс



учитель Савичева О.Н.








Цели урока:

1. Продолжить работу над решением задач на деление.
2. Развивать умение сравнивать числовые выражения, находить периметр квадрата с помощью умножения.
3. Воспитывать аккуратность, точность.

Оборудывание:

Листы белой бумаги 20х30, готовые детали для аппликации, клей, линейка, простой карандаш, ручка.







№ ход урока примечание
1 Организационный момент
- Сегодня у нас на уроке много учителей. Давайте покажем как мы умеем работать. Сели.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ли на месте
Ручка, клей и карандаш?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Сообщение темы урока.
- Сегодня наш урок пройдёт под девизом:
«Весна вернулась вновь»
На нашем уроке мы выполним аппликацию, детали для которой мы заготовили на прошлом уроке труда.
Мы с вами не просто будем приклеивать детали, а будем выполнять задания на них по математике и в результате у нас получится вот такая аппликация.
-На уроке мы продолжим изучение конкретного смысла деления.
Село моё родное,
А рядом родники.
Вокруг луга привольные,
Щебечут соловьи
Они споют душевную
Мне песню про любовь
Про то, что в наши улочки
Весна вернулась вновь.
А соловей заливисто
Со мною говорит
Внизу родник разливистый
Ему в ответ журчит
…….
Родник водой студеною
Ты напои меня.
Присяду здесь, у краешка,
Послушать соловья.










на доске






на доске
2 Устный счёт.
Давайте, ребята,
Учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа!
Арифметический диктант.
-Возьмите солнышки. Найдите точку и через запятую записывайте ответы:
-2 умножить на 6;
-3 умножить на 2;
-первый множитель 2, второй множитель 4, найди произведение;
-первый множитель 2, второй множитель 7, найди произведение;
-по 5 взяли 3 раза;
-по 3 взяли 3 раза;
-3 умножить на 4;
-5 умножить на 2;
-первый множитель 2, второй множитель 2, найди произведение;
-первый множитель 2, второй множитель 8, найди произведение;
Самопроверка.
-Давайте проверим ответы:
12,6,8,14,15,9,12,10,4,16.
-Молодцы!
-На солнышке записаны примеры. Решим их с комментированием.
10*1 5*0
20*1 6+0
30+1 19-0
100-1 11*0
1*4 0*3
- Молодцы! С первым заданием справились, поэтому мы можем приклеить на альбомные листы солнышки. Возьмите листы, нанесите на солнышко клей и приклейте.
Физминутка.
Умножали, умножали,
Очень, очень мы устали
Раз, два - выше голова,
Три, четыре - руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
Посидим , отдохнём
И опять считать начнём.



























Дети приклеивают солнышки.
3 Работа над новым материалом.
Делим солнце – чур, на всех!
Делим дождик – чур, на всех!
Зиму белую на всех!
Всё – на всех! Всё – на всех!
Каждому достанется
И на потом останется!
- Сегодня мы с вами будем продолжать работать над конкретным смыслом деления.
-Для того чтобы нам приклеить первый цветок, нужно решить задачи на деление.
1. –На доске вы видите тарелочки. Сколько их?
+ 3.
-Как разложить 15 яблок на 3 тарелки?
+ Нужно взять 3 яблока и положить на каждую тарелку по одному.
- По сколько яблок на каждой тарелке получилось?
+ 5.
- Давайте составим пример.
- Сколько было яблок?
- На сколько частей делили?
- Какой пример составим?
- Сколько раз по 3 содержится в 15?
- Возьмите синий цветок и запишите решение.
2. – Два брата в лес за грибами. Они нашли 12 грибов и разделили их поровну. Сколько грибов принёс каждый из них?
- Сколько грибов нашли братья?
- На сколько частей они их разделили?
- На доске вы видите две корзинки, давайте разложим грибы. Как нам это сделать?
+ Нужно взять 2 грибочка и положить их по одному….
- По сколько грибков у каждого брата?
- Давайте составим пример.
- Сколько грибов нашли?
- На сколько частей разделили?
- Сколько раз по 2 содержится в 6.
- Найдите вторую точку и запишите пример.
- Теперь синий цветочек мы можем приклеить.
3. –Взяли малиновый цветочек и по рисункам решим примеры. Обратите внимание на рисунки.
-Сколько квадратиков?
-На сколько рядов разделили?
-Сколько в каждом ряду?
-Теперь скажите сколько столбиков?
-Сколько в каждом столбике?
(Аналогичная работа с кружочками).
-Выполнили работу и приклеили малиновый цветочек.
Физминутка.
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали,
Раз, два, три.
Ножками потопали.
Раз, два, три.
Сели, встали, сели, встали.
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнём
И опять считать начнём.











Дети раскладывают яблоки.




15:3=5(яб.)












Дети раскладывают
грибочки.



12: 2=6(гр.)

Дети приклеивают синий цветочек.
Карточки:
6:2= 8:4=
6:3= 8:2=




4. Работа с геометрическим материалом.
-Возьмите оранжевый цветочек.
-Какие геометрические фигуры вы видите?
1.-Измерьте отрезок.
-Если разделить его попалам, какой длины получится каждая часть?
-Как нашли?
Запишите пример на точке.
2.-Какая фигура есть на этом цветочке?
-Как это доказать?
-Что такое квадрат?
-Измерьте каждую сторону и найдите периметр.
-Как найти периметр при помощи умножения?
-Выполнили задания и приклеили цветочки.



4 см

2 см

4:2=2 см




Р=3+3+3+3=12 см

Р=3*4=12 см
5. Сравнение числовых неравенств.
-Нам осталось приклеить только птичку. Выполните самостоятельно задания на птичке и приклейте её. > <
=
10*3 3*10
8*2 2*8
7*4 6*4
9*3 9+3
6. Подведение итогов.
-Работы готовы, но для того, чтобы их показывать гостям – мы должны выполнить
Ещё одно задание.
Осенью старшеклассники сажали ёлочки. Сегодня мы с вами тоже попробуем посадить ёлочки. У нас их 16.
-Как нам их посадить в 3 ряда?
-Сколько раз по 2 содержится в 16?
-Как составить пример?
-Чем мы занимались на уроке?
-Что вам больше всего понравилось?
-Покажите свои поделки.
-Большое спасибо за урок! По трудовому обучению всем 5.







16:2=8





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный трудВесна вернулась вновь.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике:"Табличное умножение и деление. Умножение чис ...
  • Конспект урока математики:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс
  • Тесты по математике для 4 класса
  • Конспект урока математики:"Деление с остатком." 3 класс
  • Конспект урока математики:"Таблица умножения на 9. Девятая часть числа." ...
  • Конспект урока математики 2 класса ( Истомина)Тема: Смысл умножения. Табли ...
  • Конспект урока "Умножение и деление на 2". Математика, 2класс
  • Конспект урока "Выделение в числе общего количества единиц любого разряда ...
  • множитель, произведение
  • Конспект открытого урока по математике в 3 классе по теме:Деление «круглых» ...


  • 955
    Конспект прислал: savicheva.1969 25 сентября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата