Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по математике во 2 классе по теме: "Закрепление таблицы умножения и деления на 2-5" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике во 2 классе по теме: "Закрепление таблицы умножения и деления на 2-5" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Звучит г/з «Дважды два четыре» – Как вы думаете какая тема нашего урока? Давайте попробуем продолжить Закрепление знаний …(таблицы умножения и деления на 2,3, 4,5.) – А какие цели и задачи стоят сегодня перед нами? 1. Закреплять знания таблицы умножения. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ БУДЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫК ТАБЛИЧНОГО УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. 2. Решать примеры на порядок действий. УПРАЖНЯТЬСЯ В РЕШЕНИИ ПРИМЕРОВ НА ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. 3. Решать задачи. МЫ БУДЕМ НЕ ПРОСТО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, А БУДЕМ УЧИТЬСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ, СРАВНИВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. 4. РАЗВИВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ РЕЧЬ, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 5. Узнаем что-то интересное. РАСШИРИМ КРУГОЗОР, УЗНАЕМ ИНТЕРЕСНЫЕ СВЕДЕНИЯ. ФУТБОЛ – это познавательная тема нашего урока. ХОД УРОКА: Для победы в любой игре нужны собранность, внимание, быстрота реакции, слаженная работа всей команды. Давайте покажем нашим гостям такую же слаженную работу. Перед матчем футболисты проводят разминку. И мы с вами проведём математическую разминку. 5 22 18 28 15 12 8 25 1 гр. Перед вами стоит проблемный вопрос: найти неизвестное число. Доказать, что квадрат – магический. 2 гр. Работает вместе со мной. – На какие множества можно разбить эти числа? Однозначные, двузначные; Чётные, нечётные; Делятся на…, не делятся на… – Какие числа делятся на 5, назовите их. – Какие числа делятся на 3, назовите их. У вас у каждого на парте лежит пример. Найдите выражение, где результат действия число нашего квадрата. (Прочитайте выражение, пользуясь математической речью.) 4.3 24:3 5.5 3.5 3.6 4.7 45:9 11.2 Проверка 1 группы: - Найдите значение выражений. 1 в. 17+5.8-42 2 в. 30-4.6+9 1 гр. 5.4+36:6-15 4.9-3.7 3.3+30:5 69-(80-74).9 - Чему равно значение первого выражения? Второго? и т.д. - Вы, наверное, догадались, сколько минут длится перерыв? 15 минут длится перерыв между таймами. И я вам предлагаю маленький перерыв. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА - А вы знаете, как называется Мозырская футбольная команда? ( дети читают про себя условие задачи, затем ученик –вслух ) Футбольная команда «Славия» за месяц сыграла 5 матчей и забила по 3 гола в каждом, а «Спартак» сыграл 6 матчей и забил по 2 гола в каждом матче. Сколько всего голов забили обе команды? - О каких двух командах идёт речь в задаче? - Что известно о команде «Славия»? - Что известно о команде «Спартак»? - Что нужно узнать? Давайте проведём исследование. А поможет нам в этом опора. Можем ли мы ответить на вопрос задачи? Что нужно знать, чтобы на вопрос задачи, (нужно знать 2 числа.) Сколько голов забила команда «Славия» и сколько голов забила команда «Спартак». Знаем ли мы сколько голов забила команда «Славия»? Знаем ли мы сколько голов забила команда «Спартак»? А что мы о них знаем? Мы знаем, что команда «Славия» сыграла 5 матчей и забила по 3 гола. И знаем, что команда «Спартак» сыграла 6 матчей и забила по 2 гола. Зная, что … Решаем задачу самостоятельно, а 1 группа изменит вопрос задачи, чтобы последнее действие было вычитание. ( Класс решает задачу, ученики из 1 и 2 группы решают за доской). Проверяем. Ученик 2 группы анализирует. - Какой вопрос поставила 1 группа? - Чем похожи задачи? - Чем они различаются? И в заключении, я предлагаю вам тест с заданиями по выбору, но с условием: выполнение 1 задания обязательно. ( тест прилагается) Самопроверка. Молодцы. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ После каждого матча футболисты вместе с тренером анализируют и подводят итог своей игры . Пришло время подвести итог нашему уроку. - Какие задания вам больше всего понравились? - Кто после сегодняшнего урока захотел стать футболистом? - Довольны ли вы своей работой ? Выразим эмоциональное отношение к уроку с помощью футбольных мячей. Красный – КТО ИСПЫТАЛ РАДОСТЬ, УСПЕХ. КОМУ БЫЛО КОМФОРТНО НА УРОКЕ. Синий – КТО ЕЩЁ НЕ УВЕРЕН В СВОИХ СИЛАХ, ИСПЫТЫВАЛ ЗАТРУДНЕНИЯ. Я довольна сегодня вашей работой на уроке. И предлагаю вам своё эмоциональное отношение к уроку. Мне хочется забить в ворота вот такой мяч… Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике во 2 классе по теме: "Закрепление таблицы умножения и деления на 2-5": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13633 |
Конспект прислал: pro-nati 25 января 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||