Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по математике во втором классе:"Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел." (Урок по математике во втором классе) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике во втором классе:"Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел." (Урок по математике во втором классе) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.
(Урок по математике во втором классе) Цели и задачи: 1. повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме « письменные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел»; 2. развивать навыки устных вычислений и навыки составления и решения задач; развивать связную речь; навыки письма; навыки систематизировать и анализировать; 3. воспитывать ответственность, чувство взаимовыручки и взаимопонимания, воспитывать интерес к математике, как к учебному предмету; 4. оказывать благотворное влияние с помощью положительных эмоций, поддерживать в течение урока эмоциональный настрой, следить за осанкой, своевременно провести физминутку. Оборудование: 1. индивидуальные карточки для дифференцированной работы; 2. карточки с числовыми выражениями; 3. схема задачи; 4. шары для игры; 5. «Сказка про Женю». Ход урока. I. Постановка цели урока. II. Эмоциональный настрой. - Ребята, вы верите в чудеса? А вы знаете, что одно чудо уже произошло сегодня утром? Не верите? - Вообще-то началось все вчера вечером. Я прочитала обыкновенную историю про девочку Женю! - Послушайте ее: Как-то мама попросила Женю сходить в магазин за хлебом. Девочка с радостью побежала. Ей так не хотелось делать уроки! Но хлеба она не купила. В магазине Женя увидела воздушные шары, они ей очень понравились. И Женя решила их купить. «Скажу маме, что потеряла деньги, и все», - подумала она. Шаров получилось очень много – целая связка. Они весело переливались всеми цветами. Домой Женя не торопилась: она покачалась на качелях, покаталась на горке, показывая своим друзьям, сколько у нее шаров. Вдруг налетел резкий зимний ветер, и все шары стали как-то необычно разлетаться в разные стороны. Женя начала догонять их, пыталась схватить за веревочку, но шарики только дальше улетали от нее, как будто смеялись над ней. И скоро совсем исчезли. Так Женя осталась ни с чем. - А сегодня, когда я вошла в кабинет, увидела, что все эти шары здесь! Разве это не чудо?! - Как вы думаете, почему они к нам прилетели? - Но ведь Женя решила обмануть маму. Стоит ли ей помогать? Заостряю внимание на том, что всегда нужно прощать и помогать тому, кто чувствует свою вину, и что желание детей помочь – доброе дело. - Ну что ж, хорошо, поможем собрать шары. III. Минутка чистописания. - Давайте начнем с самых маленьких (работа в тетрадях – рисуют шарики О О О). - Сколько их получилось? (14) Запишите это число на полях и запомните. У меня такое чувство, что оно нам понадобится. IV. Устный счет - Давайте соберем другие шарики, размером побольше. (Шары находятся на доске ) - Они непростые, на них есть примеры. Чтобы шары не улетели во второй раз, нужно собрать их в связки: в одну связку шары с результатом – 100, а в другую с результатом 70. 100 70 - Сколько шаров в первой связке? Во второй? Насколько в первой связке шаров больше, чем во второй? Как узнали? - Давайте числа 100 и 70 тоже запишем на полях рядом с числом 14. V Самостоятельная работа. Сбор следующих шариков с числовыми выражениями (дифференцированные карточки трех уровней сложности). - Какие шары будем собирать следующие? - Что нужно сделать? - Давайте повторим, как решаются такие примеры. Повторяем алгоритм решения примеров у доски, проговаривая все пункты. I уровень: II уровень III уровень 54+35 79-14 45+11 ( 100 – трехзначное число) - Можно и мне помочь Жене собрать шары? Я выбираю самый большой. Только мне не нравится, что он белый, можно я его закрашу? Как раз сегодня я захватила с собой волшебную кисточку. Закрашиваю, на шаре появляется запись(используется парафин): 14, 56, 57, 65, 70, 89, 100. - Что вы заметили? (Числа расположены в порядке возрастания). Девочки помогают собирать оставшиеся шарики. - У вас на шарах написаны эти же числа и буквы. Разместите их по номерам. Ы Ц Д О Л О М -Кто расшифрует это слово? М О Л О Д Ц Ы ! - Значит мы все сделали рпавильно! - Один шарик остался, что на нем написано? (ЧУДО) - Мне кажется, что мы можем загадать желание! Только нужно закрыть глаза, а то ничего не получится, и ваши желания не сбудутся. (Пока дети с закрытыми глазами загадывают желание, появляются настоящие шары) - Так как сегодня все очень хорошо работали, эти шары для вас! Спасибо за урок. (Так как во втором безоценочное обучение – дети поощряются шарами) Авторские права: Кокорина Татьяна Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике во втором классе:"Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел." (Урок по математике во втором классе): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3482 |
Конспект прислал: Альяса 20 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||