Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Итоговая контрольная работа по окружающему миру п УМК"Начальная школа ХХ1 века"( тесты) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру п УМК"Начальная школа ХХ1 века"( тесты) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тесты по окружающему миру в 4 классе.
Программа « Начальная школа ХХ1 века». 2008-09 год. ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________ 1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву. а) история; б) география; в) экология; г) астрономия. 2. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву. а) 7; б) 9; в) 11. 3. Установи соответствие. Солнце Венера ПЛАНЕТЫ Полярная Марс ЗВЁЗДЫ Земля Нептун 4.Что такое глобус? Обведи нужную букву. а) модель Солнца; б) модель Земли; в) модель шара. 5. В чём различие глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов. а) имеют разные цвета; б) имеют разные обозначения; в) имеют разный масштаб; г) имеют разную форму; д) глобус – это целый шар, а на карте две половинки. 6. Что такое исторический источник? Обведи нужную букву. а) документ, срок действия которого давно истёк; б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних времён; в) то, что может рассказать нам о прошлом людей. 7. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее. Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания. 8. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву. а) на островах Тихого океана; б) на островах Индийского океана; в) на остовах Северного Ледовитого океана. 9. Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее. • Лишайники, кедры, мхи, полярные маки, бузина. 10. Какие животные обитают в Арктике? Обведи буквы правильных ответов. а) белые медведи; б) нутрии; в) моржи; г) лоси; д) тюлени. 11. Каково значение тундры для человека? Обведи буквы правильных ответов. а) здесь заготавливают полезные для человека ягоды грибы; б) здесь развито оленеводство; в) здесь добывают каменный уголь, нефть и газ; г) здесь отличные условия для отдыха и лечения; д) здесь развит пушной промысел. 12.Какая природная зона сменяет к югу зону лесов? Обведи нужную букву. а) зона арктических пустынь; б) зона степей; в) зона тундры. 13. Установи соответствие. 14. Допиши предложение. • Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из ___________________________________. 15.Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную букву. а) растения украшают луг своими цветами; б) все обитатели луга живут совместно и тесно связаны между собой; в) животные питаются растениями луга. 16. На какие отрасли делится растениеводство? Заполни схему. 17. Подчеркни лишнее слово в каждой строке. а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук; б) огурец, кабачок, чеснок, вишня; в) груша, абрикос, гречиха, смородина; г) капуста, лилия, ирис, флоксы. 18. Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву. а) хлеб бывает круглым, похожим на голову; б) хлеб – главный продукт питания человека; в) зёрна – главная часть хлебных растений. 19. Кто открыл Америку? Обведи нужную букву. а) Фернан Магеллан; б) Христофор Колумб; в) Михаил Лазарев. 20. Установи соответствие. 21. Как называется главный документ, защищающий права человека? Обведи нужную букву. а) Всеобщая Декларация прав человека; б) Красная книга; в) Конституция России. 22. Где была принята Всеобщая Декларация прав человека? Обведи нужную букву. а) на общем собрании граждан; б) на общем собрании ООН; в) на общем собрании Совета министров. 23. Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов. а) право на свободу; б) право на образование; в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте; г) прав на достойную жизнь; д) право на труд. 24.Может ли быть родиной страна? • Да, нет. Если дал положительный ответ, то подчеркни, какая страна является твоей родиной. • Польша, Россия, Германия, Болгария, Италия. 25. Кто является главой нашего государства? Обведи нужную букву. а) король; б) царь; в) президент. 26. Что в ряду лишнее? Вычеркни. Допиши предложение. • Герб, флаг, Президент, гимн – это _____________________________ ___________________________________________________________. 27. Установи соответствие. 28. В каком порядке расположены (сверху вниз) цветные полосы на флаге России? Обведи нужную букву. а) синяя, белая, красная; б) красная, синяя, белая; в) белая, синяя, красная. Пожалуйста, оцените конспект - Итоговая контрольная работа по окружающему миру п УМК"Начальная школа ХХ1 века"( тесты): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11654 |
Конспект прислал: Галина Чемерикина 12 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||