Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Гранит. Песок и глина." 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Гранит. Песок и глина." 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: ГРАНИТ. ПЕСОК И ГЛИНА
Обучающая цель: ознакомление учащихся с дан¬ными о граните, песке и глине, развитие у них пред¬ставлений о том, что из них производится. Воспитательная цель: пробуждение у учащихся чувства уважения к труду мастеров-ремесленников, создающих из гранита, песка и глины предметы при¬кладного искусства. Развивающая цель: формирование у учащихся пред¬ставлений о возможностях использования гранита, пес¬ка и глины в строительстве, искусстве и ремесле. Оборудование: образцы гранита, песка и глины, кусок глины, тарелка, иллюстрации с изображением предметов из песка и глины, карта полезных ископа¬емых, учебник. Используемый метод: устный опрос, выполнение практической работы. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Проверка посещае¬мости учащихся, их подготовленности к уроку, поме¬щение образцов гранита, песка и глины на видное для учащихся место, вывешивание иллюстраций с изображением предметов из песка и глины. 2. Проверка домашнего задания. Учащиеся отве¬чают на вопросы, приведенные в конце темы «Под¬земные богатства», пройденной на предыдущем уро¬ке. Проверка выполненных заданий. Знания учащихся оцениваются по их ответам на вопросы. 3. Изложение новой темы. Прежде чем присту¬пить к изложению новой темы, следует предложить учащимся ответить на следующие вопросы. 1. Чем отличается песок от глины? 2. Из чего сделана керамическая посуда? предохранительные своды. Вот почему насекомые, попавшие в песок, выбираются целыми и невредимыми. 4. Закрепление новой темы. Работа с учебником. Для закрепления ма¬териала новой темы учащимся предлагаются следую¬щие вопросы и на их основе проводится устный оп¬рос. 1. Какой вид имеет гранит? 2. В каких целях используется гранит? 3. Чем отличается глина от песка? 4. Какие предметы в классе изготовлены из песка? 5. Из чего делают фарфоровые предметы? А кув¬шины и керамические предметы? Ответы учащихся дополняются учителем. 5. Итог урока. Задание на дом. Прочитать текст темы в учеб¬нике, ответить на вопросы, приведенные в конце темы, записать в тетради названия предметов из песка и глины. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Гранит. Песок и глина." 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2982 |
Конспект прислал: Mila55 10 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||