Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру. Тема: Правила вежливости. 2 класс. (А.А.Плешаков)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру. Тема: Правила вежливости. 2 класс. (А.А.Плешаков)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок окружающего мира. 2 «А» класс
Тема: Правила вежливости.
Цели урока:
1. образовательные: закрепить знания детей о семье, об обязанностях членов семьи, закрепить знания детей о правилах поведения в школе, формировать понятие «волшебные» слова, «культура поведения», формировать представление о вежливом человеке, формировать умение использовать вежливые слова в различных жизненных ситуациях, формировать умение вежливо разговаривать по телефону; формировать закономерность «взаимоотношения между людьми возможны только при уважительном, вежливом отношении друг к другу»;
2. развивающие: развивать логическое мышление, речь, развитие умения классифицировать;
3. воспитательные: воспитывать вежливое и уважительное отношение к людям.
Оборудование: учебник, карточки с «волшебными» словами; карточки с различными жизненными ситуациями; 2 телефона; стихотворения; мяч.
Ход урока
1. орг. Момент
У: Здравствуйте, ребята! Я рада сегодня видеть вас. К нам на урок сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их. Садитесь тихонечко на свои места. Будем начинать наш урок.
2. Повторение изученного
У: У меня на доске записана пословица, но все слова в ней перепутались. Поможете мне ее восстановить?
Д: Уважай отца и мать – будет в жизни благодать.
У: Что такое благодать?
Как вы понимаете эту пословицу?
Д: изобилие земных благ будет в жизни, если будешь уважать своих родителей.
У: Что такое семья?
Д: группа родственников, живущих вместе
У: Кто запомнил, что такое поколение?
Д: Это люди одного возраста.
У: Что делает семью дружной? Что такое дружная семья? Какие взаимоотношения должны быть в семье?
Д: Ответы детей
У: Дома вам нужно было нарисовать свою семью. Кто хочет представить нам свою семью и рассказать нам о своей семье?
Д: Ответы детей
У: Где еще мы общаемся?
Д: в школе
У: Кто может рассказать нам правила поведения на уроке?
Д: Ответы детей
У: Кто дополнит? Все ли сказали?
Д: Ответы детей
У: Молодцы, ребята! Я надеюсь, что вы запомните эти правила и будете им следовать.
3. Изучение нового материала
У: Над какой темой мы сегодня будем работать, вы мне скажите сами, отгадав слово.
в е ж л и в о с т ь
1. Снежная буря (Вьюга)
2. Пища. (Еда)
3. Идет воин, землю роет,
на ногах – без копыт
есть рога, да не бык. (Жук)
4. Неправда. (Ложь)
5. Ходит спесь надуваючись. (Индюк)
6. Река, озеро, океан. (Водоемы)
7. Орган зрения в старину. (Око)
8. Какой орган управляет работой всего организма? (Сердце)
9. Кот. Поменяйте местами буквы, чтобы получилось новое слово. (Ток)
10. 4 буква с конца алфавита. (ь)
Д: ВЕЖЛИВОСТЬ
У: Какого человека называют вежливым?
Д: Человек, соблюдающий правила поведения, правила приличия и этикета. Человек, который говорит вежливые слова.
У: Какие вежливые слова вы знаете?
Д: Ответы детей
У: А зачем нам нужны вежливые слова? Может, без них было бы проще и легче?
Д: Ответы детей
У: А как ещё можно назвать вежливые слова?
Д: «Волшебные слова»
У: Почему их называют «волшебными»? Какое волшебство они совершают?
Д: Ответы детей
У: Эти слова делают нашу речь приятнее, более теплой, доброжелательной.
У: Посмотрите на доску. У меня написаны слова, на какие группы можно их разделить?
Здравствуйте, будьте добры, до свидания, привет, пока, спасибо, благодарю, извините, добрый день, пожалуйста, счастливого пути, простите, я виноват.
Д:
 Здравствуйте, привет, добрый день (приветствие);

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6992

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


У: Чему бы мальчики могли поучиться у папы Сережи и Нади?
Д: Если мужчина в дверях встречает женщину, сначала он должен пропустить ее, а потом пройти сам. Из транспорта мужчина должен выйти первым, а потом подать руку женщине и помочь ей спуститься по ступенькам. Мужчина должен помочь женщине нести тяжелые вещи или сумки.
У: Рассмотрите рисунки на стр. 57. Что вы можете сказать о поведении мальчиков.
Д: Ответы детей
У: Давайте будем с вами вежливыми не только на словах, но и на деле.
6. Закрепление изученного
У: Сейчас я прочитаю вам историю, которая произошла с девочкой Леной. А вы найдите в нем волшебное слово, которое сказала Лена.
Леночка сидела в трамвае. Она всё время вертелась и болтала ногами. Её соседка отодвинулась. Она боялась, что Лена испачкает ей пальто.
– Девочка! Сиди спокойно, ПОЖАЛУЙСТА. Так нельзя себя вести, - заметила Лене старушка, сидевшая напротив.
– А что я сделала? - возразила Лена. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно. И она, надувшись смотрела в окно.
У: Какое волшебное слово встретилось?
Д: Пожалуйста
У: С какой интонацией оно было сказано?
Д: Ответы детей (негативной, отрицательной, с недовольством)
У: Правильно ли поступила девочка?
Д: Нет
У: Почему?
Д: Ответы детей
У: Молодцы, ребята! Вышли и из этой сложной ситуации.
Сейчас мы с вами немножко поиграем.
Игра называется «Доскажи словечко»
Маша знала слов немало,
Но одно из них пропало.
А оно-то, как на грех,
Говорится чаще всех.
Это слово ходит следом
За подарком, за обедом.
Это слово говорят,
Если вас благодарят …
Д: СПАСИБО
У: Дядя Саша огорчен.
Рассказал он вот о чем.
«Видел Настю
Я на улице сейчас.
Настя – славная девчонка,
Настя ходит в первый класс!
Но давно уже от Насти
Я не слышу слова ….
Д: ЗДРАСТЕ
У:
Встретил Витю я соседа.
Встреча грустная была:
На меня он, как торпеда,
Налетел из-за угла!
Но – представьте! – зря от Вити
Ждал я слова….
Д: ИЗВИНИТЕ
У:
Он про внучку говорил:
«Экая досада!
Я портфель ей подарил.
Вижу – очень рада!
Но нельзя ж молчать, как рыба.
Ну сказала бы …
Д: СПАСИБО
У: Я хочу сказать вам спасибо, за то, как вы работали на уроке.

7. Итог урока
У: Чему мы сегодня с вами учились?
Д: Ответы детей
У: Зачем нам нужны «волшебные» слова?
Д: Ответы детей
У: Как мы еще можем узнать, что человек вежливый?
Д: По его поступкам
У: Давайте будем с вами вежливыми не только на словах, но и на деле.
Дома выполните задание №1, на стр.23 в рабочей тетради. стр. 54-57,знать правила поведения, постараться всегда использовать их в общении с другими людьми.


Авторские права: natashka-luchik


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру. Тема: Правила вежливости. 2 класс. (А.А.Плешаков):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natashka_luchik 11 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн