Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку:"Различение слов, отвечающих на вопросы какой?, какая?, какое?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку:"Различение слов, отвечающих на вопросы какой?, какая?, какое?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по русскому языку во 2 общеобразовательном классе (1-4).
Тема: Различение слов, отвечающих на вопросы какой?, какая?, какое? Цели. Обучающая: формирование умения ставить вопросы к прилагательным (в единственном числе); развитие представлений о признаках предметов и словах, называющих эти признаки. Развивающая: развитие навыка запоминания; формирование навыка самостоятельного построения умозаключений; развитие монологической речи; Воспитательная: развитие познавательного интереса к учению. Ход урока 1. Организационный момент. «Подружили» свои спинки со спинками стульев, ножки - с подставкой или полом, глазки - с моими глазами. 2.Актуализация опорных знаний. 2.1 Чистописание. На минутке чистописания мы напишем букву, которая будет следующей в данном ряду: б, в, гу д, ж, ... Это звонкие согласные, написанные по алфавиту, поэтому следующей должна быть буква 3. Зза Ззе Ззё ... Какой звук обозначает буква з? з-с: сколь*кий, поло*ка, ска*ка, гла*ки. Какое правило надо вспомнить? 2.2 Словарная работа. 2.3 Повторение изученного. ЦОР: 1С: Образование 4. Школа. Русский язык. 3 класс. Слово. Части речи в русском языке. Как сгруппировать слова? Информационная компетентность, первичная обработка информации, 2 уровень. Стимул: Представьте, что вы попали в страну Речь. Вы должны хорошо знать её жителей. Задачная формулировка: Сейчас вы просмотрите изображение, после чего определите, на какой вопрос отвечает каждое слово. 4.1 Внимательно прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить (через 1-2 минуты вторые слова каждого сочетания стираются). Запоминание с использованием памятки. Ориентируясь на первое слово, запишите сочетания полностью. Задайте вопросы к именам прилагательным. вода котёнок облако медведь мутная ласковый белое косолапый 4.2 Игра «Лото». Возьмите в руки карточки лежащие у вас на партах. Внимательно прочитайте слова, записанные на них. Определите, к какой части речи они относятся. Первый ученик читает прилагательное, а ученик, у которого есть подходящее по смыслу существительное, должен сразу назвать его и правильно построить словосочетание. Образцы карточек: хитрая прилежный спелое кислый удобное голубое весёлая глубокая серый круглая лиса ученик яблоко лимон кресло небо песня река волк тарелка 4.3 Игра «Аукцион». А тут у нас аукцион Подведёт итоги он. Тот, кто лучше больше знает Тот награду получает. На торги выставлено слово «шкаф». Шкаф (какой?) прямоугольный, большой, деревянный, книжный, бельевой, двустворчатый, прочный, коричневый, ... - Над какими частями речи работали на уроке? - Какая часть речи обозначает признаки предметов? - По каким признакам мы можем различать предметы? - На какие вопросы отвечают слова, обозначающие признаки предметов? 5. Итог урока. Над какими частями речи работали на уроке? Какая часть речи обозначает признаки предметов? По каким признакам мы можем различать предметы? На какие вопросы отвечают слова, обозначающие признаки предметов? Авторские права: Некрасова(Самойлова) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку:"Различение слов, отвечающих на вопросы какой?, какая?, какое?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1749 |
Конспект прислал: Hekracava 17 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||