Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 класс:"Подлежащие,сказуемое-главные члены предложения!" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка во 2 класс:"Подлежащие,сказуемое-главные члены предложения!" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка во 2 классе с использованием технологии педагогических мастерских. Автор учебника: Рамзаева Т. Г.
Учитель:Гурьянова Л.А
Тема урока: Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения.
Цели урока:
-обобщить имеющиеся у детей знания о главных членах предложения;
-развивать устную и письменную речь учящихся;
-формировать умение устанавливать связь слав в предложении;
-развивать умениенаходить предложение и формировать его на письме;
-развивать творческую активность;
-воспитывать умения выслушивать другое мнение;
-воспитывать наблюдательность,бережное отношение к природе.
Ход урока.
Класс делится на 3 группы.Каждая группа получает карточки с заданиями.
1 группа:Дует теплый южный ветер.
Солнышко все ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц?Кто узнает?(март)
2 группа:Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся.
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?(апрель)
3 группа:Зеленеет даль полей.
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад.
Пчелы первые летят.
Гром громочет.Угадай,
Что за месяц это?(май)
1.Сообщение темы и целей урока.
-Добрый день,мои юные друзья!Сегодня я приглашаю вас в гости к... Отгадайте,
к кому?
Если речка голубая
Пробудилась ото сна
И бежит, в полях сверкая,-
Значит, к нам пришла...(Весна)

Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна,
И поет пичужек стая,-
Значит, к нам пришла...(Весна)

Если солнце разрумянит
Наши щеки докрасна,-
Нам еще приятней станет,-
Значит, к нам пришла...(Весна)

















-Итак, мы идем в гости к весне.А точнее, она пришла к нам, в наши края.Весна-это прекрасное время года!Это пробуждение.
-Прочитайте.Что написано на доске?(Слова)
-Составьте из данных слов предложение.
На, весна, улыбка, подснежники, похожи.
Подснежники похожи на улыбку весны.
-Чем предложение отличается от слов?(Слова в предложении связаны по смыслу).

-Тема урока:»подлежащее и сказуемое-главне члены предложения.Связь слов в предложении».


2.Работа в группах по 5-6 человек.
-Послушайте загадки о весенних месяцах, скажите, о каком из месяцов идет речь.
1. Дует теплый южный ветер.
Солнышко все ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц?Кто узнает?(март)

2. Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся.
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?(апрель)

3. Зеленеет даль полей.
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад.
Пчелы первые летят.
Гром громочет.Угадай,
Что за месяц это?(май)
4. Творческая работа: с.325.На доске:Пришла,светит
-Скажите, ребята, какой весенний месяц самый холодный, самый теплый и почему?
(В мае солнце находится выше над горизонтом, чем в марте, поэтому в мае тепло).

Задание №1.
Списать загадки в тетрадь, подчеркнуть главные члены предложения.
Задание №2.
-Найдите в вашей работе слова, которые обозначают признак предмета.
-Каким членом предложения являются такие слова(Второстепенными).

Физминутка.
Мы писали, мы устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали-раз, два, три.
Ножками потопали-раз, два, три.
Сели, встали, встали, сели,
Никаго мы незадели.
Мы неплохо отдохнем
И опять писать начнем.

Зазадие №3.
Надите слова с безударными гласными в корне.Посчитайте количество слов.
Задание №4.
Найдите слова с парными согласными в корне.Посчитайте количество слов.

3.Самостоятельная работа.
с.70 Упр.341.
-Прочитайте.Разделите текст на предложения.Сколько предложений в тексте?(4)
-Как на письме одно предложение отделяется от другого?
-Спишите текст, разделив на предложения.
-Прочитайте.Назовите главные члены в каждом предложении.
Маленький скворец выпал из гнезда.Никита принес его домой.Мальчик сам выкормил птенца.Все лето скворец жил в саду.
(Кто? «скворец».Какой? «маленький».)(Что сделал? «выпал».Откуда? «из гнезда»).
Физминутка.
Медвежата в чаще жили .
Головой своей кружили .
Вот так, вот так.
Головой своей кружили .
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так.
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили,
Вот так, вот так.
Дружно лапы поднимали
Вот так, вот так.

4.Запись под диктовку.
Я тихо иду по тропе.Я наблюдаю за жизнью в лесу.Вот с дерева на дерево прыгнула белка.Над елью кружили клесты.Дятел стучал по коре сосны.Под землей у березы нора крота.
Задание: подчеркнуть главные члены предложения, указать, какой частью речи они выражены.

5.Дополните предложения.
Какой член предложения пропущен?
У болотца густо...(цветут) незабудки.Над водою колышутся...(травинки).Журчит...(ручеек). ...(летают) стрекозы. Пархают...(бабочки).В небе плывут ...(облака).

6.Составить предложения с отгадкой.
Загадки:
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка:
Был цветок-и нет цветка.(одуванчик)

Дети придумывают предложения и зачитывают вслух.Называют главные члены предложения.

Стоит в лугах кудряшка-
Белая рубашка.
Сердечко золотое.
Что это такое?(ромашка)

Составление предложений.Кто больше составит предложений со словом «ромашка».

Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями
Полюбуйтесь дикими
Алыми … (гвоздиками).


Авторские права: Гурьянова Лариса Александровна(я)


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 класс:"Подлежащие,сказуемое-главные члены предложения!" 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mateass 8 ноября 2011 Комментарии (1)
 

  #1 написал: mateass

Классно
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн