Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 класс:"Подлежащие,сказуемое-главные члены предложения!" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка во 2 класс:"Подлежащие,сказуемое-главные члены предложения!" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка во 2 классе с использованием технологии педагогических мастерских. Автор учебника: Рамзаева Т. Г.
Учитель:Гурьянова Л.А Тема урока: Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. Цели урока: -обобщить имеющиеся у детей знания о главных членах предложения; -развивать устную и письменную речь учящихся; -формировать умение устанавливать связь слав в предложении; -развивать умениенаходить предложение и формировать его на письме; -развивать творческую активность; -воспитывать умения выслушивать другое мнение; -воспитывать наблюдательность,бережное отношение к природе. Ход урока. Класс делится на 3 группы.Каждая группа получает карточки с заданиями. 1 группа:Дует теплый южный ветер. Солнышко все ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает. Грач горластый прилетает. Что за месяц?Кто узнает?(март) 2 группа:Яростно река ревет И разламывает лед. В домик свой скворец вернулся. А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Кто же к нам пришел?(апрель) 3 группа:Зеленеет даль полей. Запевает соловей. В белый цвет оделся сад. Пчелы первые летят. Гром громочет.Угадай, Что за месяц это?(май) 1.Сообщение темы и целей урока. -Добрый день,мои юные друзья!Сегодня я приглашаю вас в гости к... Отгадайте, к кому? Если речка голубая Пробудилась ото сна И бежит, в полях сверкая,- Значит, к нам пришла...(Весна) Если снег везде растаял, И трава в лесу видна, И поет пичужек стая,- Значит, к нам пришла...(Весна) Если солнце разрумянит Наши щеки докрасна,- Нам еще приятней станет,- Значит, к нам пришла...(Весна) -Итак, мы идем в гости к весне.А точнее, она пришла к нам, в наши края.Весна-это прекрасное время года!Это пробуждение. -Прочитайте.Что написано на доске?(Слова) -Составьте из данных слов предложение. На, весна, улыбка, подснежники, похожи. Подснежники похожи на улыбку весны. -Чем предложение отличается от слов?(Слова в предложении связаны по смыслу). -Тема урока:»подлежащее и сказуемое-главне члены предложения.Связь слов в предложении». 2.Работа в группах по 5-6 человек. -Послушайте загадки о весенних месяцах, скажите, о каком из месяцов идет речь. 1. Дует теплый южный ветер. Солнышко все ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает. Грач горластый прилетает. Что за месяц?Кто узнает?(март) 2. Яростно река ревет И разламывает лед. В домик свой скворец вернулся. А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Кто же к нам пришел?(апрель) 3. Зеленеет даль полей. Запевает соловей. В белый цвет оделся сад. Пчелы первые летят. Гром громочет.Угадай, Что за месяц это?(май) 4. Творческая работа: с.325.На доске:Пришла,светит -Скажите, ребята, какой весенний месяц самый холодный, самый теплый и почему? (В мае солнце находится выше над горизонтом, чем в марте, поэтому в мае тепло). Задание №1. Списать загадки в тетрадь, подчеркнуть главные члены предложения. Задание №2. -Найдите в вашей работе слова, которые обозначают признак предмета. -Каким членом предложения являются такие слова(Второстепенными). Физминутка. Мы писали, мы устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали-раз, два, три. Ножками потопали-раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, Никаго мы незадели. Мы неплохо отдохнем И опять писать начнем. Зазадие №3. Надите слова с безударными гласными в корне.Посчитайте количество слов. Задание №4. Найдите слова с парными согласными в корне.Посчитайте количество слов. 3.Самостоятельная работа. с.70 Упр.341. -Прочитайте.Разделите текст на предложения.Сколько предложений в тексте?(4) -Как на письме одно предложение отделяется от другого? -Спишите текст, разделив на предложения. -Прочитайте.Назовите главные члены в каждом предложении. Маленький скворец выпал из гнезда.Никита принес его домой.Мальчик сам выкормил птенца.Все лето скворец жил в саду. (Кто? «скворец».Какой? «маленький».)(Что сделал? «выпал».Откуда? «из гнезда»). Физминутка. Медвежата в чаще жили . Головой своей кружили . Вот так, вот так. Головой своей кружили . Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так. Вперевалочку ходили И из речки воду пили, Вот так, вот так. Дружно лапы поднимали Вот так, вот так. 4.Запись под диктовку. Я тихо иду по тропе.Я наблюдаю за жизнью в лесу.Вот с дерева на дерево прыгнула белка.Над елью кружили клесты.Дятел стучал по коре сосны.Под землей у березы нора крота. Задание: подчеркнуть главные члены предложения, указать, какой частью речи они выражены. 5.Дополните предложения. Какой член предложения пропущен? У болотца густо...(цветут) незабудки.Над водою колышутся...(травинки).Журчит...(ручеек). ...(летают) стрекозы. Пархают...(бабочки).В небе плывут ...(облака). 6.Составить предложения с отгадкой. Загадки: Есть один такой цветок, Не вплетешь его в венок, На него подуй слегка: Был цветок-и нет цветка.(одуванчик) Дети придумывают предложения и зачитывают вслух.Называют главные члены предложения. Стоит в лугах кудряшка- Белая рубашка. Сердечко золотое. Что это такое?(ромашка) Составление предложений.Кто больше составит предложений со словом «ромашка». Все знакомы с нами: Яркие, как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями Полюбуйтесь дикими Алыми … (гвоздиками). Авторские права: Гурьянова Лариса Александровна(я) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 класс:"Подлежащие,сказуемое-главные члены предложения!" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9910 |
Конспект прислал: mateass 8 ноября 2011 Комментарии (1) |
#1 написал: mateass | ||
4 января 2012 12:52 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||