Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Антонимы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Антонимы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
-Откройте тетради, запишите число, классная работа и словарь.
Словарь: ученик, учитель, учительница, хороший, тетрадь, пенал, класс, пенал, ребята, работа. -Проверьте по учебнику, выделите орфограммы карандашом. - Найдите среди этих слов имя прилагательное, подчеркните его волнистой линией. -Откройте пособия на стр. 38, проверим как вы сделали №2. -Просчитайте задание, проверяем цепочкой по 1 предложению. - На какое правило это задание (непроизносимая согласная в корне) - Закройте, пособия. - В тетрадях пишем с красной строки с большой буквы, через запятую, с объяснением, орфограмму подчеркните двумя чертами. Мороз, газ, малыш, сад, пруд, брат, обувь, жираф, голубь, ястреб, утюг. - Посмотрите на доску, прочитай слова. Зелёные, зелёные, большая, широкие, лесное, сладкие. - Чем они похожи? - на какие вопросы они отвечают? - На какие две группы можно разделить эти слова? - Запишите эти слова в два столбика. Первые ед.ч., второй мн.ч. -Проверяем. -Записываем под диктовку. Яркое солнце освещает землю. Темнеет рыхлый снег. Солнечные лучи играют на полянах. -Объясняем орфограммы. -Подчеркните главные члены. - Найдите имена прил. в каждом предложении, поставьте к ним вопрос, подчеркните волнистой линией. -Откройте пособия на стр. 56. Прочитайте задание 1. -Работаем по цепочке. В скобках укажем часть речи. - Прочитайте правило на стр.56. -Что обозначает имя прил.? - На какие вопросы отвечает? - Закройте дидактический материал. - На дочке записана пословица, прочитайте её. Маленькое дело, лучше большого безделья. - Объясните смысл. - Найдите имена прилагательные в пословице. (маленькое, большое.) - Что можно сказать об этих именах прилагательных? На что они указывают? Что можно сказать про значение? (они указывают на размер предмет, но значение у них противоположное) - Тема урока « имя прилаг. «Противоположные по смыслу» - Какие по величине слон и заяц? (большой – маленький) запишите имена прилаг. Парой через тире. - Какие по ширине ручей и река? (узкий – широкая) - Какие по вкусу груша и редька? (сладкая – горькая) - как можно назвать имена прил., записанные в парах? ( противоположные слова по смыслу) -А ещё как можно назвать? (антонимы). На стр.32. упр.274 Просчитайте задание. - По каким признакам сравниваются предметы? Выполните задание. - Приведите другие примеры подобных слов. Правило на стр. 33. Прочитайте. - как называются противоположные по смыслу слова? (антонимы) - Приведите примеры. - стр. 34 упр. 275. Прочитайте. - Подберите к данным именам прилагательным противоположные по смыслу. - Какие это имена прилаг.? Добрый – злой; громкий - тихий; светлый – тёмный… - прочитайте сведение внизу страницы. Домашнее задание: стр. 34 № 276. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Антонимы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1793 |
Конспект прислал: Alina_kot 9 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||