Online video hd

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка. Имя прилагательное. Общее понятие об имени прилагательном. 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка. Имя прилагательное. Общее понятие об имени прилагательном. 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока
1. Организационный момент
-Прозвенел звонок для вас!
Вы вошли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Тихо сели, спинки прямо
Вижу класс мой хоть куда
Что ж начну урок и я.
- Сегодня урок русского языка проведу я. Меня зовут Ольга Васильевна. На парте должны лежать учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка.
2. Словарная работа|| Изучение нового материала
- А теперь откройте тетрадь. Сели правильно – спинка прямая, ножки вместе на подставке, руки, на парте. 2 линейки вниз, и запишите число и классная работа. (3 февраля, классная работа).
- Ребята, а давайте отгадаем загадки, а кто – то один пойдет к доске и будет записывать ответы. А остальные работают в тетради.
- Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
Кто это? (Ворона)
- По каким признакам вы догадались, что это ворона? (цвет, повадка)
- Какие слова помогли отгадать загадку? (сероватая, вороватая)
- На какой вопрос отвечают эти слова? (какая?)
- Записываем ответ (комментирует ученик)
ворона
- Сам алый, сахарный
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
- По каким признакам вы догадались, что это арбуз? (цвет, вкус)
- Какие слова помогли отгадать загадку? (Алый, сахарный)
- На какой вопрос отвечают эти слова? (какой?)
- записываем ответ через запятую.
арбуз
-Зимой беленький, летом серенький? (заяц)
- По каким признакам вы догадались, что это заяц? (цвет)
- Какие слова помогли отгадать загадку? (Серенький, беленький)
- На какой вопрос отвечают эти слова? (какой?)
- Записываем ответ через запятую.
заяц
- Ходит рыжий, пьет из лужи,
Не боится лютой стужи
Хвост лохматый, черный нос…
Кто же это? Рыжий… (пес)
- А как по- другому можно сказать? (собака)
- По каким признакам вы догадались, что это собака? (цвет)
- Какие слова помогли отгадать загадку? (лохматый, черный, рыжий)
- записываем ответ через запятую
собака
- Так как одним словом можно назвать все эти слова? (именем существительным)
- А что такое имя существительное? (Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет или явление природы)

- Так по каким признакам вы догадались, что это

- Значит, делаем вывод: Слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? – называются именами прилагательными (Хором, несколько учеников спросить)
- И как вы уже догадались, тема нашего урока – Имя прилагательное.
- А теперь давайте отдохнем. Вставайте и повторяйте за мной.
3. Физминутка
- Что такое физкультура?
(пожимаем плечами)
Тренировка и игра,
(бег на месте)
Что такое физкультура?
(Пожимаем плечами)
Руки вверх, руки вниз.
(тянем руки вверх, вниз)
Это физ.
Крутим шею словно руль
(повороты головой)
Это куль.
Ловко прыгай в высоту
(подпрыгивание)
Это ту.
Бегай полчаса с утра
(бег на месте)
Это ра.
Заниматься этим делом
(показываем знак «Хорошо»)
Станешь ловким, сильным, смелым!
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.
(просто шагаем на месте)
-Садитесь.
4. Закрепление изученного материала.
- Открываем учебник на странице 39. Упражнение № 60.
- Прочитайте задание про себя.
- … прочитай задание вслух.
- Читаем первую загадку про себя
- … прочитай загадку вслух.
- Стоит Алена – платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан. ( Береза)
- С кем автор сравнивает березу? ( С девочкой Аленой)
- какие слова помогли отгадать загадку? (платок зеленый – крона, тонкий стан – ствол, белый сарафан – кора)
- Что они называют? (признак предмета)
- Они обозначают признак предмета, значит, какой частью речи являются? (именем прилагательным)
- нам встретилось слово стан, так вот стан – это туловище человека.
- Записываем загадку и отгадку в тетрадь. ( Один ученик комментирует)
- Найдите здесь имена существительные? (что – платок, стан, сарафан)
- А теперь от существительных задайте вопрос к прилагательным и подчеркните их волнистой линией карандашом и сверху подпишите прил.

- Прочитайте про себя вторую загадку.
-….. прочитай вслух.
- Серый, байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка. (заяц)
- Какие слова помогли отгадать загадку? (серый, косоглазый, байковый)
Что они обозначают? (признак предмета)
- Они обозначают признак предмета, значит, какой частью речи являются? (именем прилагательным)
- нам встретилось слово байковый, как вы понимаете это слово? Байковый это значит какой? байковый – это мягкий.

- записываем загадку и отгадку в тетрадь. (Один ученик комментирует)
- Найдите имена существительные? (зверюшка, длинноушка)
- А теперь от существительных задайте вопрос к прилагательным и подчеркните их волнистой линией карандашом и сверху подпишите прил.
- Так с какой частью речи связано имя прилагательное? (с именем существительным)
- Дальше выполняем упражнение № 61 на странице 40. Что нас просят.
- Прочитайте задание про себя.
- … прочитай вслух.
- Рассмотрите рисунок, какое время года изображено?
- Чем занимаются ребята?
- А теперь давайте ответим на вопросы, ниже картинки даны слова для справок.
- Какое солнышко? (желтое, яркое, веселое, золотистое)
- А еще есть слова? Почему?
- Какие листочки? (зеленые, нежные, клейкие)
-- Вам встретилось слово клейкие, как вы понимаете это слово? Клейкие – это значит какие? (липкие, покрытые чем- нибудь липким)
А еще есть слова? Почему?
- Какое небо? (голубое, синее)
- А еще есть слова? Почему?
- А теперь задание: первый ряд записывает – Солнышко (какое?)…; второй ряд записывает – Листочки (какие?)…; третий ряд – Небо (какое?)…
- А как только напишите, карандашом подчеркните слова, которые обозначают признак предмета.
- Кто все выполнит, руку на внимание.
(дети выполняют)
- Прочитай, какие слова ты выписал? А теперь скажите, какие слова ты подчеркнул? Так что же такое имя прилагательное? (оценка)
Тоже самое со вторым и третьим рядом.
5. Итог урока.
- Так с какой частью речи мы сегодня познакомились? (именем прилагательным)
- Что такое имя прилагательное?
- На какие вопросы отвечает имя прилагательное?
- С какой частью речи связано имя прилагательное?
- Спасибо за внимание. Урок окончен. Можете идти на перемену.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. Имя прилагательное. Общее понятие об имени прилагательном. 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olenkazlatik 16 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн