Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Урок русского языка во 2 классе по теме: «Развитие умения находить грамматическую основу в предложении». Программа «Школа 2100».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок русского языка во 2 классе по теме: «Развитие умения находить грамматическую основу в предложении». Программа «Школа 2100».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Этап,
название Вре-
мя Обучающая деятельность учителя Деятельность уч-ся по усвоению знаний, формированию умений и навыков
Органи-
зацион
ный момент 2 мин - Здравствуйте, ребята, меня зовут Ольга Михайловна, сегодня я проведу у вас урок русского языка. Можете тихонечко присаживаться. Открываем рабочие тетради.
Запишите число и классная работа. Пишем аккуратно. Стараемся. Настраиваются на работу.



Записывают дату в тетрадь
Словарная работа 10
мин -Ребята, я загадаю вам загадку, а вы все дружно ответите мне.
«Я уроки посещаю
И всегда веду дневник.
Сам себя я называю школьник или …»
Учитель показывает рисунок «Ученик»
-А кто такой ученик? Чем он занимается?
-Запишите это слово к себе в словарик.
Учитель пишет на доске слово «ученик»
-Давайте поставим ударение.
Отмечают ударение
Отметим опасное место, чтобы нам запомнить и никогда не допускать ошибку в этом слове.
-Придумайте словосочетание со словом ученик.
-Пришло время познакомится с ещё одним новым словарным словом «громко»(написано на доске).
-Запишите это слово к себе в словарик. Поставьте ударение и подчеркните опасное место.
-Ребята, что это слово обозначает?
(Высокий звук, высокое звучание)
-Как вы думаете, почему я не показала вам рисунок к этому слову?
-Давайте попробуем составить предложения, используя два новых слова.
Пр. Ученик громко поет песню.
-Запишите это предложение себе в тетрадочку. Пишите аккуратно. Отвечают устно.



Ученик


Записывают в словарик слово «ученик»

Отмечают ударение, опасное место




Записывают слово в словарь, ставят ударение, подчёркивают опасное место;

Отвечают устно

Придумывают предложения




Записывают предложение в тетрадь
Основной 15
мин -Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с главными словами предложения.
-А как вы думаете, что это за главные слова?
Посчитайте сколько слов в предложении
Пр. Ученик громко поет песню.
-А как вы думаете сколько в этом предложении будет главных слов?
-Открою вам тайну- в предложении – 2 главных слова. Первое главное слово- это герой предложения.
-Где в нашем предложении герой?
-На какой вопрос отвечает слово ученик?
-Так вот, ребята, первое главное слово в предложении всегда отвечает на вопрос кто? Или что? И мы его всегда будем подчёркивать одной чертой.
Подчеркивает слово на доске
- А второе главное слово- это то действие, которое совершает наш герой. Задайте вопрос от первого слова к слову-действию, чтобы это слово откликнулось на вопрос.
Ученик (что делает?) поет.
Значит второе главное слово- это слово поёт. Его мы всегда будем подчёркивать двумя чертами. Подчёркиваем.
-Мы с вами нашли два главных слова. Давайте проверим, может это не так?
О ком говорится в нашем предложении?
( о ученике)
- Попробуем убрать это слово из предложения. Прочитайте.
Что вы заметили?
(Не известно о ком говорится в предложении)
-Что говорится о ученике в предложении? (что он поет)
-Попробуем убрать это слово из предложения. Прочитайте.
Что вы заметили?
(не известно что делает ученик)
-Теперь давайте попробуем убрать из предложения слова, которые мы подчеркнули. Прочитайте.
- Можно ли данную запись назвать предложением? Почему?
-Давайте сделаем наоборот. Уберем слова, которые не подчеркнули. Понятен ли смысл? Можно ли данную запись назвать предложением?
-Так вот, ребята, теперь вы согласны с тем, что это действительно главные слова?
-Я открою вам секрет в Русском языке два главные слова в предложении называют грамматической основой.
- Ведь у всего есть своя основа. У дома основа- это фундамент. Без него дом не сможет стоять. Вот и в предложении есть своя основа – грамматическая и на ней держится и строится всё предложение.



Предполагают









Отвечают «ученик»
«что»



Подчеркивают первое главное слово одной чертой







Подчеркивают слово поет двумя чертами
























да


Физкультминутка 3 мин Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись. (Наклоны вперёд и назад.)
Разминаем руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать, читать, считать
И совсем не уставать. (Рывки руками перед грудью.)
Голова устала тоже.
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево, раз и два.
Думай, думай, голова. (Вращение головой.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся за парты.)
Практическая работа 10 -Откройте учебник на стр.55, выполняем упр.88.
-Прочитайте задание. Прочитайте предложение.
-О ком или о чем говорится в этом предложении? Найдите слово, которое отвечает на вопрос кто? или что?
-Что именно говорится в предложении о солнце?
Поставьте вопрос: солнце(что делает?)...
-Выписываем я на доску, а вы себе в тетрадочку.
(что?) Солнце (что делает?) смотрит.
-Где в этом предложении первое главное слово?(солнце) Подчеркните его одной чертой. Что означает это слово? (это слово-предмет)
-А второе главное слово?
-Помните, что первое главное слово- это предмет, он главный и совершает действие. А это действие и есть второе главное слово.
-Подчеркнем второе главное слово двумя чертами. Что означает это слово?
(это слово-действие)
-Теперь давайте потренируемся, откройте стр.56. Выполним тоже задание.
-Читаем первое предложение.
Но птички отпели.
-Давайте обозначим грамматическую основу. Найдите первое главное слово.
Кто? Птички. Подчеркните «птички» одной чертой. А птички что сделали? Отпели. Подчеркните двумя чертами. Что означают эти слова?
И так по цепочке ученики разбирают предложения и записывают в тетрадь.




Отвечают устно









Работа в тетради




Итог урока 3 мин -Над какой темой мы сегодня работали на уроке? Вам было интересно? А может кому-то было сложно? А что именно было сложно?
-Как называют главные слова в предложении? Отвечают устно
Дом. задание 2 мин Выполните дома задание по образцу упр. 88. Найдите главные слова в предложении. Записывают домашнее задание





Пожалуйста, оцените конспект - Урок русского языка во 2 классе по теме: «Развитие умения находить грамматическую основу в предложении». Программа «Школа 2100».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ольга_михайловна 19 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн