Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Что такое словосочетание" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Что такое словосочетание" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель (У.): Подравнялись. Тихонько садитесь. Дети (Д.): садятся
У.: Проверим домашнее задание. Открываем рабочие тетради на с. 17 № 21. Нужно было найти и подчеркнуть формы слова КУКЛА, и выделить окончания. Называете подчеркнутое слово и его окончание. Кто желает на оценку? Д.: куклА, куклУ, куклЫ, куклЕ, куклОЙ. У.: Оценка … Кто все правильно сделал – оцените себя. Возьмите в руки карандаш и поставьте оценку. Кто доделывал или исправлял – снизьте оценку. У.: Разгадали ребус? какое слово получилось? Произнесите слово с правильным ударением. Д.: столЯр У.: Молодцы! Закрываем тетради. Откройте содержание учебника – с.4. Последние два урока какую тему изучаем? На какой странице? Д.: Что такое словосочетание. с.31 У.: Продолжим изучение. Откройте в учебнике с.33 задание №12. Прочитайте правильно два предложения. Составьте схему предложения. Алина пойдет за доску составлять схему предложения. Остальные на местах. Д.: работают У.: Перечитайте 1е предложение. Назовите главные слова. Назовите все словосочетания. Не забывайте ставить вопрос от слов-командиров к словам-солдатам. Вита, прочитай, какие словосочетания назвал Миша. Д.: Юнга (что делает?) моет Моет (что?) корабль Корабль (чей?) свой? У.: Вы согласны с Мишей? Д.: Отвечают У.: Обратите внимание на подсказку летучей Мыши. Арина, прочитай правило в рамке. Д.: Пара главных слов, составляющих основу предложения, - это не словосочетание! У.: Чему учились на уроке? Д.: Учились составлять словосочетания, различать слова-признаки от слов-предметов, задавать от слов-командиров к словам-солдатам вопросы. У.: Кому было легко на уроке? Что было сложным? Что осталось непонятным? Будем еще работать над этим. У.: Дома будете выполнять задание №11 на с.12 (р.т.). Урок закончен. Готовимся к чтению. Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Что такое словосочетание": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3707 |
Конспект прислал: naolia 24 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||