Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка. Развитие речи. Сочинение по материалам экскурсии в парк «Наш парк весной" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка. Развитие речи. Сочинение по материалам экскурсии в парк «Наш парк весной" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока развития речи.

Тема: Сочинение по материалам экскурсии в парк «Наш парк весной».

Задачи урока:
1. Отрабатывать навыки создания связного текста на основе коллективного восприятия по материалам экскурсии; формировать умение составлять вступительную и заключительную части сочинения, выделять микротемы в описании.
2. Развивать умение придерживаться плана при составлении связного текста; совершенствовать умение отбирать нужные для описания слова.
3. Привлечь внимание детей к красоте весенней природы; способствовать развитию чувств и эмоций детей.

Ход урока.
1. Оргмомент.

Уч.: Отгадайте загадку.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой, улей, пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает.
( Весной.)
Уч.: Нравится ли вам это время года и чем?
Уч-ся: Природа пробуждается от зимнего сна.
Уч.: Послушайте пьесу П. И. Чайковского « Времена года».
Картины какого времени года рисует композитор звуками музыки?
Уч.: Чайковский рисует звуками музыки картины весны.

Уч.: Какими красками изобразите услышанную музыку? Почему?
Покажите листики цветной бумаги.

2. Целеполагание.
На доске записана пословица «Наблюдай, да примечай».
Уч. Прочитайте пословицу. Как вы понимаете смысл пословицы?
Уч.: Сегодня на уроке мы будем писать сочинение. Посмотрите внимательно на эти фотографии и назовите тему нашего сочинения.
( Учащиеся рассматривают фотографии, сделанные во время экскурсии в весенний парк.)
Уч-ся: Мы будем писать сочинение на тему « Наш парк весной».
Уч.: Какими средствами ещё можно описать картины природы?
Уч-ся: Картины природы можно описать словами.

Уч.: На уроке мы будем учиться составлять связный текст в соответствии с планом, отбирать нужные слова для описания красоты весенней природы. В сочинение постарайтесь передать настроение, которое было у вас во время экскурсии и своё отношение к этому красивому времени года.

3. Подготовительная беседа.
( Ребята делятся своими впечатлениями.)
Уч.: Куда вы ходили на экскурсию?
Уч-ся: Наш класс ходил на экскурсию в парк.
Уч.: Какая была погода?
Уч-ся: Погода была тёплая. День был солнечный.
Уч.: Что вы увидели в парке?
Уч-ся: Появились первые проталинки. Сквозь прошлогоднюю траву пробивается первая зелень. Ожили насекомые: жучки, муравьи. На деревьях набухли почки. На берёзке зазеленели листочки.
Уч.: Что услышали в весеннем парке?
Уч-ся: Мы услышали в парке голоса прилетевших птиц.
Уч.: В каком настроении вернулись с экскурсии?
( Работа со словарём настроений.)
Посмотрите на карточки, выберите слова.
радость восторг волнение
удивление восхищение интерес
4. Ассоциативное письмо.
Уч.: В течении трёх минут, не отрывая ручку от бумаги, напишите всё, что вы вспомните об этой экскурсии. Можно писать отдельные слова, словосочетания, сделать рисунки.

5. Выявление основных микротем.
деревья
птицы
насекомые
трава

6. Физкультминутка.
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал-
Не споткнулся, не упал.

7.Речевая подготовка к сочинению.
Подбираются опорные слова и обобщаются на основе таблицы.


1 группа

Соотнесите слова.

деревья грачи
листочки

птицы муравьи
почки

насекомые воробьи
скворцы

жучки



2 группа

Выбрать слова, которые можно использовать в сочинении при описании.
Почки ( какие?) берёзовые, красивые, тёмные, большие.
Листочки (какие?) молодые, нежные, зелёные, жёлтые, клейкие.
Птицы (какие?) крикливые, важные, радостные, перелётные.
Насекомые (какие?) маленькие, трудолюбивые, крошечные.
Трава (какая?) зелёная, свежая, молоденькая, высокая.
3 группа

Запишите слова, отвечающие на вопрос что делали?
Почки (что делали?)
Листочки (что делали?)
Птицы (что делали?)
Насекомые (что делали?)
Трава (что делала?)
4 группа

Записать подходящие сравнения.
Почки, как (что?)
Листочки, как (что?)
Трава, как (что?)







Кто? Что? Какие? Что делали? Сравнения
Деревья Почки

Листочки Берёзовые, тёмные
Молодые, нежные, клейкие, пахучие Набухли

Зазеленели Бутоны

Зелёные монетки
Птицы Грачи, воробьи, скворцы. Радостные, важные. Щебетали, заливались, устроили концерт.
Насекомые Жучки, муравьи. Маленькие, трудолюбивые. Ожили, ползали, хлопотали.
Трава Зелёная, молоденькая. Пробилась, показалась. Бархат

8. План сочинения.

1. Куда вы ходили на экскурсию?
2. Что вы заметили на деревьях?
3. Чем были заняты птицы?
4. Какие насекомые уже ожили?
5. Чем любовались?


9. Коллективное устное составление речевого высказывания по отдельным частям плана.
Работа над началом сочинения (над первым предложением).
Учащимся предлагается карточка, на которой записано несколько предложений.

День был солнечный.
На деревьях набухли и потемнели почки.
Мы ходили на экскурсию в весенний парк.

Уч.: С какого предложения вы бы начали своё сочинение, а какие предложения нельзя брать в начало.
(Учащиеся выбирают предложение и доказывают свой выбор.)
Каким предложением можно закончить сочинение?
( Обсуждаются варианты концовки сочинения.)
Наблюдение над взаимозаменяемыми словами в тексте.
Уч.: Зачем один и тот же предмет нужно называть разными словами?
( Птицы, они, пернатые.)
10. Орфографическая подготовка.

( Особое внимание уделяется написанию тех слов, которые включены в таблицу.)

11.Физкультминутка.

Птички в гнёздышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят.

12. Самостоятельная письменная работа.

Алгоритм сочинения.
1. ? Тема – о чём?
2. Цель.
3. Словарь (таблица).
4. Пишу.
5. Проверяю.

13. Итог урока.
Уч.: О чём вы писали сочинение?
Уч-ся: Мы писали сочинение о весне.
Уч.: Назовите тему сочинения.
Уч-ся: Тема сочинения «Наш парк весной».
Уч.: Какими средствами вы описывали картины природы?
Уч-ся: Мы описывали картины природы словами.
Уч.: Какое настроение вы старались передать в своём сочинении? (Радостное, весеннее.)
Уч.: Кто желает прочитать своё сочинение?


Авторские права: Пронина Екатерина Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. Развитие речи. Сочинение по материалам экскурсии в парк «Наш парк весной" 2 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: pronina1965 9 января 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн