Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Написание и проверка безударных гласных" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Написание и проверка безударных гласных" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОТКРЫТЫЙ УРОК
ТЕМА УРОКА: НАПИСАНИЕ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ.
ЦЕЛЬ УРОКА: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ОСОЗНАННО ПРОВЕРЯТЬ И ПИСАТЬ СЛОВА С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ. РАЗВИВАТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент и цель урока.

- Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева поприветствуем их.

Мы рады приветствовать вас в классе нашем.
Возможно есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе вам будет светло,
Пусть будет уютно и очень легко!
Поручено нам вас сегодня встречать.
Но начнем же урок, не будем зря время терять.

- Спасибо, ребята. Сядьте удобно. Мудрая Сова приготовила для нашего сегодняшнего урока задания.
ЗАДАНИЕ 1. На доске записаны слова.
- Скажите, на какую орфограмму эти слова:
ГЛ_ЗА, М_РЯК, ВЕТ_Р, Л_СТОК, ЗА_Ц
- Что еще вы заметили ? ( Безударный гласный проверяется ударением и непроизносится ).
- А как проверить безударный гласный ? Ведь...

Безударный – хитрый гласный,
Слышим мы его прекрасно.
А на письме какая буква ?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья.

- Какие буквы в безударных слогах нужно проверять и сколько их ?

Безударных гласных пять,
Тех, что нужно проверять.
Вы запомните друзья –
А, О, Е, И, Я.

2. Чистописание.

- Давайте составим цепочку из букв, которые являются орфограммами данных слов и запишем их. Вы показывайте на карточках. Вспомним правила письма:тетрадь наклонно положу,
ручку правильно держу,
сяду ровно, не согнусь,
за работу я возьмусь

Напишите буквы аоеия безотрывно.

3. Работа по теме урока.

1). У вас на партах слова. Составьте, пожалуйста, из них загадку и отгадайте. Пишу загадку на доске: « Без рук, без топоренка построена избенка ».
2). Игра « Кто быстрее ».
3). Физкультминутка.

4. Работа по учебнику. Воспитательный момент, связанный с экологией.

- Сова предлагает нам выполнить упражнение 195 на странице 111 учебника.
Дети читают упражнение.
- Что вы прочитали ?
- Докажите, что это текст.
- К какому виду он относится ? ( Описание ).
- Почему ?
- Что вы еще знаете о дятле ? ( Санитар леса ).
- Дятел – это перелетная или зимующая птица ? Каких еще зимующих птиц вы знаете ? ( Вороны, воробьи ).
- Легко ли приходится птицам зимой ? ( Трудно добывать корм ).
- А как мы можем им помочь ? ( Кормушки ).
- А кто уже сделал кормушку ? Кто подкармливает птиц ? Какие птицы к вам прилетают ?
- Только ли к птицам нужно бережно относиться ? ( К воде, земле и воздуху, к растениям и грибам, к насекомым, рыбам, птицам и зверям ).
Нужно бережно относиться к окружающему миру, к Земле, потому что это наш дом. А дом надо всегда беречь и защищать.
- Выпишите слова с пропущенными безударными гласными. И если вы все буквы поставили правильно, то узнаете просьбу дятла.

« Береги планету эту, ведь другой на свете нету ».

5. Игра « Яблонька ».

На этой яблоньке выросли необычные яблоки. На них написаны буквы. Сорвать эти яблоки может тот, кто скажет, какие буквы пропущены.
- Снимите с « Яблоньки » нужные вам буквы и вставьте в слова, доказывая правильность своего выбора.




6. Физкультминутка.

Только в лес мы вошли,
Появились комары. ( Руки вверх, хлопок над головой ).

Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем. (Руки за голову кладем и в развалочку идем ).

Снова дальше мы идем,
Перед нами водоем
Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее.
Раз – два, раз – два –
Позади теперь вода !
Мы шагаем, мы шагаем,
Дышим ровно, глубоко...
Впереди из – за куста
Смотрит хитрая лиса,
Мы лисичку обхитрим,
На носочках пробежим.
Зайчик скачет быстро в поле,
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы – шалунишки.
Но закончилась игра
И учиться нам пора.

7. Словарно – орфографическая работа. Игра « Угадай предмет ».

В мешочке ( можно из-под сменной обуви ) лежат различные предметы: линейка, слоненок, котенок, часы, цветок, волчонок, карандаш, тигренок, блокнот.
Ученик на ощупь угадывает предмет, затем достает его из мешочка и определяет, есть ли в названии этого предмета проверяемая безударная гласная в корне, подбирает проверочное слово, определяет безударную гласную.

8. Поиграем в игру « Найди проверочное слово ».

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ
л_нивый линька, лень
м_стерская мост, мастер
уд_вительный диво, дева
- А теперь будем отгадывать загадки.
- Откройте сборник упражнений Шкляровой на странице 29, упражнение 97.

9. Домашнее задание.

- Страница 109, упражнение 191 ( учебник ); сборник Шкляровой, страница 29, упражнение 90.

10. Итог урока.

а). Ребусы.
б). Игра « Похлопаем, потопаем ». Если вы согласны с ысказыванием – похлопайте, если нет – потопайте.
- Ударение – это выделение голосом одного из слогов в слове.
- Гласные звуки в ударных слогах называются ударными.
- Гласные звуки в безударных слогах называются безударными.
- Безударный гласный проверяется ударением.
- В безударных слогах нужно проверять буквы ы, у, э, е, ю.
в). Похвалить. Оценить.
г). Повесим на яблоньку яблочки. Вы выбираете фразу, которая больше подходит вам и берете яблочко, соответствующее цвету фразы:
1). Урок полезен, все понятно.
2). Лишь кое – что чуть – чуть неясно.
3). Еще придется потрудиться.
4). Да, трудно все – таки учиться.


Авторские права: Кочарян Маргарита Максимовна. Учитель начальных классов школы № 23 МО РФ, г.Ереван


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Написание и проверка безударных гласных" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Margaritochka 25 февраля 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн