Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » План проблемного урока по русскому языку "Определение имени существительного" 3 кл


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


План проблемного урока по русскому языку "Определение имени существительного" 3 кл


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока русского языка в 3 классе:
Определение имени существительного.
Цель: сформировать представление об имени существительном, как о части речи.
Задачи: познакомить с признаками имени существительного, его ролью в речи, тематическими
группами существительных,
развивать речь, мышление, память; умение анализировать, делать выводы; расширять словарный запас.
Ход урока.
1. Организационный момент.
У:- Желаю вам интересной работы на уроке.
2. Сообщение темы и цели урока.
У: - Вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке. Что такое речь?
(Все слова, которые мы говорим и пишем)
- На какие группы можно разделить все слова? Как эти группы называются? (Все слова в русском языке можно разделить на группы. Эти группы называются частями речи).
- Чем отличаются слова каждой части речи?
(Слова каждой части речи отличаются вопросами, на которые они отвечают, и тем, что они обозначают).
- Попробуйте догадаться, о какой части речи мы будем сегодня говорить. Первобытный человек, познавая природу, давал названия предметам, явлениям. Поэтому это - самая древняя часть речи. Без этих слов трудно составить предложения. Они всегда рядом с нами. Что это за часть речи?
(Правильно, это имя существительное. Тема нашего урока «Определение имени существительного»)
*слайд №2, 3*
У: Сегодня нам надо найти ответы на такие вопросы:
*почему слова – предметы называют именами существительными?
*на какие группы можно разделить имена существительные?
*какова роль имен существительных в речи?
3. Словарная работа.
У:- Попробуйте отгадать загадку.
В поле дружною стеною – золотые усачи,
Из них осенью пекутся золотые калачи. (Пшеница)
*слайд №4*
- Посмотрите, как пишется это слово. Где ошибкоопасное место?
- Откройте тетради. Запишите число, классная работа.
- С новой строки запишите это словарное слово, поставьте ударение, подчеркните гласную, которую надо запомнить.
*слайд №5*
У: - Поиграем. «Найди лишнее»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11824

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(Имена существительные могут обозначать вещи, людей, животных, качества человека, явления природы, состояния человека).
*слайд №12*
6. Физминутка (стоя у парты)
7. Роль имён существительных в речи.
*слайд №13*
- Сегодня нас ждёт встреча с замечательным писателем Петром Павловичем Ершовым и его сказкой «Конек-горбунок». Найдите упражнение №213 на стр.8. Прослушайте аудиозапись отрывка из сказки и отметьте все слова-существительные.
(Аудиозапись отрывка сказки)
- Прочитайте только существительные.
- Почему же в 12 строчках – 18 существительных? Что они называют? Нужны ли они в речи? (Имена существительные называют людей, предметы, вещи, поэтому их так много. Автор этой замечательной сказки Пётр Ершов знакомит нас с героями, рассказывает, где они жили, а для этого нужны существительные). *слайд №14*
(Имена существительные чаще всего употребляются в речи. Они нужны потому, что называют большое количество предметов)
8. Творческое задание.
*слайд №15*
- Посмотрите на картину Ивана Константиновича Айвазовского «Буря в Ледовитом океане». Что на ней изображено? (Опишите её.)
(Ответы детей)
- А теперь попробуйте составить предложения из одних существительных, можно использовать предлоги (для связи слов по смыслу в предложении).
Буря в океане.
Шторм. Брызги и пена волн до небес. Проблески света сквозь тучи. Отражение лучей солнца в воде. Удары волн о борт корабля. Свист ветра в парусах. Крики чаек. Холод воды. Надежда на спасение.
9. Итог урока.
У: - Что вы узнали об именах существительных? Что было для вас новым?
(Выставление оценок)
10. Домашнее задание. Упражнение 3 на стр.17, правило выучить на стр. 9.


Авторские права: Жукова В.И., учитель начальных классов, г. Минеральные Воды


Пожалуйста, оцените конспект - План проблемного урока по русскому языку "Определение имени существительного" 3 кл:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: valentina103 20 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн