Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка. Тема: «Безударные гласные в корне слова». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка. Тема: «Безударные гласные в корне слова». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока
Урок-закрепление во 2 классе по теме: «Безударные гласные в корне слова». Предмет Русский язык Класс 2 Автор урока (ФИО, должность) Котлярова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов Образовательное учреждение МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов города Шебекино Белгородской области» Республика/край, город/поселение Россия, Белгородская область, город Шебекино Методическая информация Тип урока Урок-закрепление знаний Цели урока 1.Закрепление орфографических умений написания слов с безударной гласной в корне слова. 2.Совершенствование умения работать в парах, навыков самостоятельной работы, навыков самопроверки и взаимопроверки. 3.Воспитание интереса к предмету. Задачи урока 1.Образовательные. - закреплять умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах; - совершенствовать умение находить проверочное слово путем изменения формы слова; - расширить знания учащихся о правописании словарных слов. 2.Развивающие. - совершенствовать умение самостоятельной работы; - совершенствовать навыки самопроверки и взаимопроверки, умение работать в парах. 3.Воспитательные. - воспитывать чувство ответственности друг за друга; - прививать интерес к предмету. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Орфографических умений написания слов с безударной гласной в корне слова, умения работать в парах, навыков самостоятельной работы, навыков самопроверки и взаимопроверки, умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах, умение находить проверочное слово путем изменения формы слова, знания учащихся о правописании словарных слов. Необходимое оборудование и материалы Изображение дерева, цветы и листья для каждого этапа урока, алгоритм проверки безударной гласной, компьютер, экран, мультимедийный проектор. Подробный конспект урока Мотивация учащихся I.Оргмомент. Организация учащихся, настрой на продуктивную работу на уроке. -Прозвенел уже звонок, Начинается урок! Открываем тетради, записываем число, «Классная работа». Ход и содержание урока II.Словарный диктант. -Я буду читать вам загадку, а вы находите отгадку среди картинок на доске. Записывайте отгаданное слово в тетрадь. 1.Как на нашей грядке – Я буду называть слова с безударной гласной в корне, а вы показываете сигнальную карточку с необходимой буквой и называете проверочное слово. Ночевка, дела, цветок, мелок, бегун, весна, листок, полевой, зимовать. (После выполнения задания на доске появляется цветок.) Самостоятельная работа. -На доске написан текст. В словах пропущены безударные гласные. Вы должны списать этот текст, вставляя пропущенные буквы и записывая в скобках рядом с этими словами поверочные слова. В…сной разл…лась р…ка. В..да зат…пила лес и луга. Б..да пришла к зв..рькам. В..да хлынула в их жилища. Крот вылез из-под з…мли и пустился вплавь. Вот и берег. Здесь кр…ту не стр…шна в..да. (Коллективная проверка.) На доске «распускается» еще один листочек. Задание 3. -Чтобы проверочные слова быстро приходили в голову, надо чаще собирать гнезда родственных слов. Поработайте в группах. На листочке записан «корень», вам нужно найти его «родственников» и записать. -лед- -ход- -бел- -свист- -мороз- Подбираем коллективно слова, дети выходят к доске, записывают слова. Проверка и оценивание ЗУНКов (После выполнения задания на доске «распускается» еще один листочек) -Посмотрите на наше дерево. Оно расцвело. А что за буквы написаны на листочках и цветке? (Это гласные, которые требуют проверки, если находятся не под ударением.) -А что появилось на дереве? (Цветок, листочки) -Есть ли в этих словах безударные гласные? (Да) -Давайте их проверим. Рефлексия деятельности на уроке IV. Итог урока. -Какие задания вам понравились больше всего? С какими заданиями вам было справиться легко? Какие оказались трудными? Оценки за урок. Домашнее задание V.Домашнее задание -В рабочей тетради выполните упражнение 16 на странице 55. В нем вам надо будет выписать слова с безударными гласными и подобрать к ним поверочные слова. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. Тема: «Безударные гласные в корне слова».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4554 |
Конспект прислал: yuegbo 7 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||