Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Цель урока: отрабатывать умения применять правило обозначения безударной гласной в корне слова, развивать орфографическую зоркость, умение классифицировать слова по определенному признаку.
Оборудование: изображения предметов в формате jpg (карандаш, медведь, берёза, воробей, заяц, пальто), карточки для работы в парах, карточки со словами.

1. Чистописание

- Посмотрите внимательно и ответьте на вопрос:
«В чем особенность написания букв з, З?»
- Аккуратно пропишите эти буквы всю строку, а самую красивую пару подчеркните.

2. Работа со словарными словами.

- Внимательно смотрите на экран. Здесь будут появляться картинки. Ваша задача записать слова, которые обозначают эти предметы и выделить орфограммы.
(на экране поочередно появляются изображения: карандаш, медведь, берёза, воробей, заяц, пальто).
В это время у доски два ученика выполняют индивидуальную работу – вставить пропущенные буквы и поставить ударение в словарных словах:

Т…традь, гор…д, т…варищ, с…рока, …ктябрь, к…ньки, к…р…ндаш, м..дведь, б…рёза, в…р…бей, за…ц, п…льто.

- А теперь проверим, какие слова написали ученики на местах. (Чтение слов с выделением орфограмм). Проверка работы учеников у доски.

3. Актуализация знаний учащихся.

- Откройте учебники и скажите, в каком блоке мы сегодня будем работать? (В блоке Правописание)
- Кто назовет тему урока? (Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова)
На доске написаны слова:
скр…пка – скр…пач
скр…пка – скр…пить

-Какие буквы необходимо вставить в этих словах? Эти буквы одинаковые или разные?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4029

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2) крикун, крикливый, кричать, крик, прикрикнуть;
3) зима, зимушка, зимний, зимовье, зимовать, перезимовать;
4) весна, веснянка, весенний. Вёсны, веснушка;
5) грибник, грибной, гриб, грибница;
6) речка, речной, река, реченька, речушка, заречный.

Одновременно организуется работа в парах. (см. приложение1)
3 пары учеников получают задание: проверить правильно ли выполнили это задание ребята из другой школы. Этим учащимся предлагается на отдельных листах уже выполненное задание с ошибками. Ребята самостоятельно работают в парах.

У доски шесть учеников – каждый работает с одной группой слов.
Затем осуществляется проверка выполненной на доске работы.

9. Игра – соревнование

На доске карточки, на которых записаны слова с пропущенными орфограммами (безударная гласная в корне слова). Учащиеся делятся на три команды = 3 ряда. Первая команда должна выбрать слова и подобрать проверочные с буквой е в корне, 2 команда – с буквой и, 3 команда – с буквой я. Командам разрешается совещаться.

Цв…ла, ш…рокие, св…стеть, сн…га, ст…кло, п…тно, д…ржать, б…да, б…нты бр…вно, бл…ны, Зв…зда, в…сы, в…дро, вн…зу.

На выполнение задания отводится 3-5 минут. Затем – коллективная проверка. Один ученик от команды доказывает и объясняет выбор команды.

10. Итог урока.

- Чему был посвящен наш урок?
- Какие новые знания вы получили? А какие умения тренировали?
- Встаньте те, кто считает, что он хорошо работал на уроке.
- Поднимите руку ученики, которые чувствуют, что еще не совсем хорошо овладели навыком написания букв безударных гласных в корне слова.

11. Выставление оценок.

Ученикам, работающим у доски, в парах с индивидуальным заданием выставляются отметки.

12. Домашнее задание.

Дома вы еще немного потренируетесь в написании слов с безударной гласной в корне, выполните упражнение в тетради «Пишем грамотно».

Спасибо за работу, урок окончен.
Приложение 1 (задание для работы в парах)

Проверьте правильность выполнения задания и исправьте ошибки

Запиши любые три группы родственных слов. Подчеркни слова, в которых гласный звук в корне слова ударный. Выдели орфограмму в корне.


1) лесной, лесовик, лес, лесник, лесок, перелесок;
2) крикун, крикливый, кричать, крик, прикрикнуть;
3) зима, зимушка, зимний, зимовье, зимовать, перезимовать;
4) весна, веснянка, весенний, вёсны, веснушка;
5) грибник, грибной, гриб, грибница;
6) речка, речной, река, реченька, речушка, заречный.


Авторские права: Слепцова Ольга


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Слепцова О.С. 5 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн