Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку :"Учимся писать безударные гласные в корне слова (блок «Правописание»)." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку :"Учимся писать безударные гласные в корне слова (блок «Правописание»)." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Учимся писать безударные гласные в корне слова (блок «Правописание»).
Цели: • отрабатывать умение правильно обозначать безударные гласные в корне слова; • развивать орфографическую зоркость; • воспитывать интерес к родному языку. Оборудование: фото с изображение земляники, рабочая тетрадь «Пишем грамотно», карточки с заданием. Тип урока: закрепление знаний. Ход урока. I. Оргмомент. Каллиграфическая минутка. О ю Ю о II. Словарная работа. 1. Отгадайте загадку. На припеке у пеньков Держит алый огонек. Много тонких стебельков. Разгибаем стебельки – Каждый тонкий стебелек Собираем огоньки. (земляника) (Учитель показывает фото с земляникой) • Ребята, запишите в словарик слово земляника. Работа по учебнику. 1. Упражнение 1 стр. 75. на развитие умения находить и выделять орфограмму «Безударный гласный в корне слова», находить среди родственных слов проверочные. Учитель спрашивает после завершения работы с 1-й группой и выделения корня в словах: • Одинаковой ли буквой обозначены ударный и безударный звуки в этом корне, вспомните правило, с которым познакомились на прошлом уроке. Образец: вода, водный, водичка, подводный Две оставшиеся группы слов учащиеся выполняют самостоятельно. 2. Упражнение 2 стр. 75 на отработку алгоритма списывания, развитие орфографической зоркости, умения видеть наличие изучаемой орфограммы в написанном слове без пропусков на месте орфограммы. Выполняется письменно, фронтально. Запись в тетради: Водичка, горы, цветы, зимний, поле, золото, крик, лесной, мяч, страна, большой, ночь, грибной. V.Физминутка для глаз. Круг. Представить себе большой круг. Обводить глазами сначала почасовой стрелке, потом против часовой стрелки. Работа в рабочей тетради «Пишем грамотно» Упражнение (вставь пропущенные буквы) Выполняется по образцу самостоятельно. сл…ва слово д…ла дело в…дичка водный с…дит сидя к…тенок кот с…ды сад Взаимопроверка (работа в парах). Коллективная проверка VI. Подведение итогов урока. • Ребята, над какой орфограммой мы сегодня работали на уроке? • Скажите, что надо помнить, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. VII. Домашнее задание: тетрадь «Пишем грамотно» упр. 2.(Надо к данным словам подобрать проверочные слова). VIII. Выставление оценок. Авторские права: Макаренко Наталья Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку :"Учимся писать безударные гласные в корне слова (блок «Правописание»).": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1774 |
Конспект прислал: 532587 7 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||