Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

* Хотите прочитать новую подсказку?

Просто обновите эту страницу и она появится.
Клуб учителей начальной школы
Поиск

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 3 кл


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

1000$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 3 кл

Цель:
развивать умение распознавать слова с глухими и звонкими согласными в корне;
тренировать в подборе проверочных слов.
Оборудование:
картинки с изображением животных, мультимедиапрезентация.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Почему на небе тучи?
Почему ежи колючи?
Почему снежинка тает,
До ладошки долетая?..
Почему звезда упала?
Почему я знаю мало?
Видно, надо не лениться,
А учиться и учиться!
( По К. Мурзалиеву)

2. Чистописание.
Бб Вв Гг Дд Жж Зз
Грела улитка на солнышке рожки,
И разморило улитку немножко.
3.Сообщение темы и цели урока.

-Какую тему мы сейчас проходим?
(Парные звонкие и глухие согласные)
-Сегодня мы будем закреплять наши знания по теме, находить орфограмму «парный согласный», упражняться в подборе проверочных слов.
-Что же мы знаем о звонких и глухих согласных?
-Как надо проверять их написание?


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы увидеть ее, или скопировать, отправьте SMS или оплатите его ссылкой.

Оплатить конспект отправкой СМС
  Оплатить конспект ссылкой
     
Чтобы получить пароль отправьте СМС на короткий номер 4446
с текстом "wwwurok 485 "
Стоимость SMS - 1$
  Скопируйте и установите текст ссылки, указанный ниже, на ваш сайт или блог.
(Как завести свой блог смотрите в новостях на главной странице).

Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 
Скопируйте из адресной строки адрес вашего сайта или блога с нашей ссылкой и вставьте его в указанное ниже поле.
Далее нажмите кнопку Отправить






 



Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.
  Если на указанном адресе будет обнаружена ссылка на этот конспект, скрытый текст будет разблокирован.



-Придумайте предложение с этим словом. Предложение запишем с комментированием на доске.

4. Проверка домашнего задания.

с.88 упр.198.
-Запишите по памяти загадку, подготовленную дома.
Взаимопроверка в паре.
-Назовите слова с парными согласными, требующими проверки.
(Сенокос, мороз, сладка, ягодка,)

5. Словарно-орфографическая работа.

- Я прочитаю стихотворение, а вы постарайтесь запомнить всех животных, о которых идёт речь.

Промелькнула рядом рысь,
Ты её поберегись.

Громко бегемот ревёт,
Носорог домой идёт.
- А сейчас мы с вами побываем в зоопарке. На доске картинки с изображением верблюда, лошади, льва, медведя, дикобраз. Это слово новое, поэтому будьте внимательнее при его записи.
Запись в тетрадь, подбор проверочных слов.

8. Физминутка.

В небе голубь пролетает,
Отдохнуть нам предлагает.

9. Самостоятельная работа в книге (с. 90 упр. 205).
-Напишите слова в 2 столбика: в левый - с буквой ж, в правый – с буквой ш.
Два ученика работают у доски.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы увидеть ее, или скопировать, отправьте SMS или оплатите его ссылкой.

Оплатить конспект отправкой СМС
  Оплатить конспект ссылкой
     
Чтобы получить пароль отправьте СМС на короткий номер 4446
с текстом "wwwurok 485 "
Стоимость SMS - 1$
  Скопируйте и установите текст ссылки, указанный ниже, на ваш сайт или блог.
(Как завести свой блог смотрите в новостях на главной странице).

Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 
Скопируйте из адресной строки адрес вашего сайта или блога с нашей ссылкой и вставьте его в указанное ниже поле.
Далее нажмите кнопку Отправить






 



Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.
  Если на указанном адресе будет обнаружена ссылка на этот конспект, скрытый текст будет разблокирован.



стреко_ка кана_ка жи_кий
ги_кий оре_ки бли_кий
лоша_ка ры_ка лопа_ка
оши_ка чу_кий шка_чик
морко_ка ска_ка ре_кий
незабу_ка лепё_ка ду_ки
була_ка сосе_ка лё_кий

11. Домашнее задание.

С.91 упр. 207
12. Итог урока.

-Как проверим орфограмму «парный согласный»?
Рефлексия.
Кому урок показался интересным и лёгким, показывают зелёную сигнальную карточку, а кому трудным – красную.







Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
После этого, вы сможете копировать материалы сайта и отправлять собственные разработки.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 233 автор: cemochkina 1 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
4 ступени 2008-2009 | design by www.ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн