Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 3 кл |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
1000$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 3 кл |
Цель: развивать умение распознавать слова с глухими и звонкими согласными в корне; тренировать в подборе проверочных слов. Оборудование: картинки с изображением животных, мультимедиапрезентация. Ход урока. 1. Организационный момент. Почему на небе тучи? Почему ежи колючи? Почему снежинка тает, До ладошки долетая?.. Почему звезда упала? Почему я знаю мало? Видно, надо не лениться, А учиться и учиться! ( По К. Мурзалиеву) 2. Чистописание. Бб Вв Гг Дд Жж Зз Грела улитка на солнышке рожки, И разморило улитку немножко. 3.Сообщение темы и цели урока. -Какую тему мы сейчас проходим? (Парные звонкие и глухие согласные) -Сегодня мы будем закреплять наши знания по теме, находить орфограмму «парный согласный», упражняться в подборе проверочных слов. -Что же мы знаем о звонких и глухих согласных? -Как надо проверять их написание? -Придумайте предложение с этим словом. Предложение запишем с комментированием на доске. 4. Проверка домашнего задания. с.88 упр.198. -Запишите по памяти загадку, подготовленную дома. Взаимопроверка в паре. -Назовите слова с парными согласными, требующими проверки. (Сенокос, мороз, сладка, ягодка,) 5. Словарно-орфографическая работа. - Я прочитаю стихотворение, а вы постарайтесь запомнить всех животных, о которых идёт речь. Промелькнула рядом рысь, Ты её поберегись. Громко бегемот ревёт, Носорог домой идёт. - А сейчас мы с вами побываем в зоопарке. На доске картинки с изображением верблюда, лошади, льва, медведя, дикобраз. Это слово новое, поэтому будьте внимательнее при его записи. Запись в тетрадь, подбор проверочных слов. 8. Физминутка. В небе голубь пролетает, Отдохнуть нам предлагает. 9. Самостоятельная работа в книге (с. 90 упр. 205). -Напишите слова в 2 столбика: в левый - с буквой ж, в правый – с буквой ш. Два ученика работают у доски. стреко_ка кана_ка жи_кий ги_кий оре_ки бли_кий лоша_ка ры_ка лопа_ка оши_ка чу_кий шка_чик морко_ка ска_ка ре_кий незабу_ка лепё_ка ду_ки була_ка сосе_ка лё_кий 11. Домашнее задание. С.91 упр. 207 12. Итог урока. -Как проверим орфограмму «парный согласный»? Рефлексия. Кому урок показался интересным и лёгким, показывают зелёную сигнальную карточку, а кому трудным – красную. |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. После этого, вы сможете копировать материалы сайта и отправлять собственные разработки. Другие новости по теме: |
Просмотров: 233 автор: cemochkina 1 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
||