Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект разновозрастного занятия по математике в 1 и 2 классах (программа 1-4). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект разновозрастного занятия по математике в 1 и 2 классах (программа 1-4). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект разновозрастного занятия по математике в 1 и 2 классах (программа 1-4).
Тема занятия: Повторение изученного материала. Цель занятия: Реализация личности ребенка, его развитие. Задачи: 1) образовательные: 1 класс—совершенствовать навыки порядкового счета, повторить знание состава числа 7, закрепить знания таблицы сложения и вычитания 1, 2, 3, совершенствовать умения составлять и решать простые задачи. 2 класс—закрепить умения осознанно выполнять сложение и вычитание в пределах 100 в изученных случаях, решать простые и составные задачи. 2) воспитательные: воспитать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность, воспитать чувство взаимопомощи, активность учащихся. 3) развивающие: развивать логическое мышление, внимание память, речь, навыки общения, математические способности, интерес к предмету. Подготовка к занятию. 1. Учитель выбирает сильного ученика из 2-го класса. За неделю учитель и ученик готовят устный счет для 1-го класса. 2. Остальные ученики участвуют в подготовке необходимого материала для игры «Иду в гости». Ход занятия: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность уча-щихся 1-го класса Деятельность уча-щихся 2-го класса 1.Оргмомент. -Сегодня у нас необычное заня-тие. На нашем за-нятие присутст-вует много гостей. Но как и на любом уроке математики сегодня нам будут нужны наши по-мощники—учеб-ник, тетрадь, руч-ка, карандаш, ли-нейка. У всех ли они на столе? Проверка готовности учащихся к уроку. 2.Постановка цели и задач. - Итак, сегодня на занятии мы все должны повто-рить, что мы уже изучили за это время. А именно: 1-му классу сегод-ня нужно повто-рить таблицу сло-жения и вычита-ния 1, 2, 3, а 2-му классу необходи-мо закрепить уме-ния складывать и вычитать числа в пределах 100 в изученных слу-чаях. 3.Устный счет - А теперь немножко разом-немся—посчитаем устно. Сегодня мне помо-жет провести уст-ный счет в 1-ом классе Олеся. Оле-ся, ты можешь за-нять свое место учителя. А мы ра-ботаем со 2-ым классом 1.Считаем от 23 до 31 от 48 до 39 от 62 до 71 от 89 до 80 - Какое число следует за числом 71? 54? 63? - Какое число стоит перед чис-лом 80? 51? 63? - Назовите соседей числа 40, 79, 20. 2. – У каждого из вас карточка с примерами. Чита-ем примеры, назы-ваем только отве-ты: 40+5 28-8 30+20 60-40 26+2 40+16 70+13 88-7 Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. /Идет работа по группам/ Дети работают с Олесей. 1.Считаем от 1 до 10 вместе. Считаем от 10 до 1, передавая флажок от 3 до 9 от 8 до 2 от 6 до 1. Какое число следует за числом 5? 7? 8? Какое число живет между числами 4 и 6? 7 и 9? 2.Угадайте, какие числа пропущены. Впиши пропущен-ные числа: 3+… = 5 6-…= 4 …+3 = 8 …-3= 4 3.Игра «Молчанка». - Поиграем в игру «Молчанка», повто-рим состав числа 7: 7-это 1 и сколько? 7- это 5 и сколько? 7- это 6 и сколько? 7- это 4 и сколько? 7- это 2 и сколько? 7- это 3 и сколько? 4.Сейчас порешаем задачи: - Из каких частей состоит задача? а) На пасеке 3 медвежонка играли в прятки у бочонка. Один в бочонок еле влез, а сколько убе-жало в лес? б) Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька подарили маме де-ти. Сколько же цве-тов в букете? в) Три больших, три маленьких, малень-ких, удаленьких—целая семья опят. Сколько их на пне сидят? /Идет работа по группам/ Дети работают с учителем. 4.Закрепление изученного материала -Сейчас мы поиграем в игру «Иду в гости». Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 2-ой класс рабо-тает по учебнику (стр. 85, №3, №4). 1-ый класс рабо-тает со мной. Задание к №2 на стр. 70—составить и решить задачу. -О чем будем составлять задачу? -Что будет известно в задаче? -Что надо найти? -Еще раз повторим задачу. -Нарисуем крат-кую запись. -Какое решение запишем? -Что запишем в ответе? -Какую еще мож-но составить зада-чу по этому рису-нку? -Теперь что изве-стно? -А что надо найти? Запишите решение задачи. -Выполняем само-стоятельно №1, стр. 70. Проверим, как выполнили работу ученики 2-го клас-са. -Каким действием вы решали задачу? -Какой ответ полу-чили? Поработаем еще над задачами и выполним №2, стр. 85. -О чем задача? -Что известно? -Что неизвестно? -Выберите глав-ные слова. Запи-шите их. -Каков вопрос у задачи? Обозначьте его на краткой записи. -Каким действием выполним задачу? -Почему? Вспомним прави-ло. Запишите решение и ответ. Проверим, как справились с рабо-той ученики 1-го класса. Дети играют в игру «Иду в гости». Дети работают с учителем (стр. 70, №2). Отвечают на вопро-сы учителя. Дети работают в тетради: 7+3=10. 10-3=7 Самостоятельная работа детей. Дети играют в игру «Иду в гости». Дети работают самостоятельно. Проверяют выпол-нение работы. Дети работают с учителем. Один уче-ник у доски. Ученики 2-го класса проверяют работы 1-го класса. 5. Подведение итогов урока. -Вы сегодня хорошо поработа-ли на уроке. И я хочу узнать понра-вилось вам это занятие или нет. Если занятие понравилось—поднимите красный кружок, если не очень—желтый, если не понравилось—синий. Молодцы! Спасибо за занятие. Авторские права: Никитинa С.Н., http://76206s019.edusite.ru/DswMedia/nikitina-2.doc. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект разновозрастного занятия по математике в 1 и 2 классах (программа 1-4).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4649 |
Конспект прислал: ahjcz 23 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||