Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть девушки видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект разновозрастного занятия по математике в 1 и 2 классах (программа 1-4).


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект разновозрастного занятия по математике в 1 и 2 классах (программа 1-4).


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект разновозрастного занятия по математике в 1 и 2 классах (программа 1-4).
Тема занятия: Повторение изученного материала.
Цель занятия: Реализация личности ребенка, его развитие.
Задачи:
1) образовательные:
1 класс—совершенствовать навыки порядкового счета, повторить знание состава числа 7, закрепить знания таблицы сложения и вычитания 1, 2, 3, совершенствовать умения составлять и решать простые задачи.
2 класс—закрепить умения осознанно выполнять сложение и вычитание в пределах 100 в изученных случаях, решать простые и составные задачи.
2) воспитательные:
воспитать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность, воспитать чувство взаимопомощи, активность учащихся.
3) развивающие:
развивать логическое мышление, внимание память, речь, навыки общения, математические способности, интерес к предмету.
Подготовка к занятию.
1. Учитель выбирает сильного ученика из 2-го класса. За неделю учитель и ученик готовят устный счет для 1-го класса.
2. Остальные ученики участвуют в подготовке необходимого материала для игры «Иду в гости».



Ход занятия:
Этапы урока Деятельность
учителя Деятельность уча-щихся 1-го класса Деятельность уча-щихся 2-го класса
1.Оргмомент.

-Сегодня у нас необычное заня-тие. На нашем за-нятие присутст-вует много гостей. Но как и на любом уроке математики сегодня нам будут нужны наши по-мощники—учеб-ник, тетрадь, руч-ка, карандаш, ли-нейка. У всех ли они на столе?

Проверка готовности учащихся к уроку.
2.Постановка цели и задач. - Итак, сегодня на занятии мы все должны повто-рить, что мы уже изучили за это время. А именно: 1-му классу сегод-ня нужно повто-рить таблицу сло-жения и вычита-ния 1, 2, 3, а 2-му классу необходи-мо закрепить уме-ния складывать и вычитать числа в пределах 100 в изученных слу-чаях.
3.Устный счет - А теперь немножко разом-немся—посчитаем устно.
Сегодня мне помо-жет провести уст-ный счет в 1-ом классе Олеся. Оле-ся, ты можешь за-нять свое место учителя. А мы ра-ботаем со 2-ым классом

1.Считаем
от 23 до 31
от 48 до 39
от 62 до 71
от 89 до 80
- Какое число следует за числом 71? 54? 63?
- Какое число стоит перед чис-лом 80? 51? 63?
- Назовите соседей числа 40, 79, 20.

2. – У каждого из вас карточка с примерами. Чита-ем примеры, назы-ваем только отве-ты:
40+5 28-8
30+20 60-40
26+2 40+16
70+13 88-7

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




/Идет работа по группам/

Дети работают с Олесей.
1.Считаем от 1 до 10 вместе.
Считаем от 10 до 1, передавая флажок
от 3 до 9
от 8 до 2
от 6 до 1.
Какое число следует за числом 5? 7? 8?
Какое число живет между числами 4 и 6? 7 и 9?

2.Угадайте, какие числа пропущены. Впиши пропущен-ные числа:
3+… = 5 6-…= 4
…+3 = 8 …-3= 4

3.Игра «Молчанка».
- Поиграем в игру «Молчанка», повто-рим состав числа 7:
7-это 1 и сколько?
7- это 5 и сколько?
7- это 6 и сколько?
7- это 4 и сколько?
7- это 2 и сколько?
7- это 3 и сколько?

4.Сейчас порешаем задачи:
- Из каких частей состоит задача?
а) На пасеке 3 медвежонка играли в прятки у бочонка. Один в бочонок еле влез, а сколько убе-жало в лес?
б) Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька подарили маме де-ти. Сколько же цве-тов в букете?
в) Три больших, три маленьких, малень-ких, удаленьких—целая семья опят. Сколько их на пне сидят?


/Идет работа по группам/

Дети работают с учителем.
4.Закрепление изученного материала

-Сейчас мы поиграем в игру «Иду в гости».

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



2-ой класс рабо-тает по учебнику (стр. 85, №3, №4).
1-ый класс рабо-тает со мной.

Задание к №2 на стр. 70—составить и решить задачу.
-О чем будем составлять задачу?
-Что будет известно в задаче?
-Что надо найти?
-Еще раз повторим задачу.
-Нарисуем крат-кую запись.
-Какое решение запишем?
-Что запишем в ответе?
-Какую еще мож-но составить зада-чу по этому рису-нку?
-Теперь что изве-стно?
-А что надо найти?
Запишите решение задачи.
-Выполняем само-стоятельно №1, стр. 70.

Проверим, как выполнили работу ученики 2-го клас-са.
-Каким действием вы решали задачу?
-Какой ответ полу-чили?
Поработаем еще над задачами и выполним №2, стр. 85.
-О чем задача?
-Что известно?
-Что неизвестно?
-Выберите глав-ные слова. Запи-шите их.
-Каков вопрос у задачи? Обозначьте его на краткой записи.
-Каким действием выполним задачу?
-Почему? Вспомним прави-ло.
Запишите решение и ответ.
Проверим, как справились с рабо-той ученики 1-го класса.


Дети играют в игру «Иду в гости».


Дети работают с учителем (стр. 70, №2).


Отвечают на вопро-сы учителя.

Дети работают в тетради:
7+3=10.

10-3=7

Самостоятельная работа детей.

Дети играют в игру «Иду в гости».

Дети работают самостоятельно.

Проверяют выпол-нение работы.

Дети работают с учителем. Один уче-ник у доски.

Ученики 2-го класса проверяют работы 1-го класса.
5. Подведение итогов урока.
-Вы сегодня хорошо поработа-ли на уроке. И я хочу узнать понра-вилось вам это занятие или нет. Если занятие понравилось—поднимите красный кружок, если не очень—желтый, если не понравилось—синий.
Молодцы! Спасибо за занятие.


Авторские права: Никитинa С.Н., http://76206s019.edusite.ru/DswMedia/nikitina-2.doc.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект разновозрастного занятия по математике в 1 и 2 классах (программа 1-4).:
  • 34
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ahjcz 23 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн