Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель:
1. Совершенствование умения писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова, развивать умение видеть данную орфограмму в словах. 2. Закреплять способы проверки написания слов способом подбора однокоренных слов. Оборудование: Сборнику упражнений Т.В.Шкляровой, учебник по русскому языку Т.Г. Рамзаевой, карточки со словарными словами, рабочая тетрадь. Ход урока I. Орг.момент: Проверка готовности и посадка детей. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. II. Словарная работа: Новые словарные слова: Чувство, Здравствуй, Лестница (учащиеся обводят новые слова в облачко, выделяют орфограмму, ставят ударение) На какую орфограмму эти слова? (непроизносимая согласная в корне слова) Как мы проверяем такие слова? (Нужно подобрать однокоренное слово так, чтобы этот звук произносился четко). А словарные слова нужно выучить и запомнить их написание. А какое стихотворение мы знаем про непроизносимые согласные? - Иногда согласные Играют с нами в прятки. Они не произносятся, Но пишутся в тетрадке. III. Объявление темы урока: Над какой темой мы продолжаем работать? ( Непроизносимые согласные в корне) Мы будем продолжать учиться писать и проверять слова с непроизносимыми согласными в корне. IV. Работа над темой урока: 1. Письмо по памяти (упр.№303). Взаимопроверка. 2. Игра «Запомни, не зевай!» На доске записана рифмовка из слов, прочитайте ее несколько раз, а затем запишите те слова, которые смогли запомнить. Со…нце, чу…ство, праз…ник, Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. По одному ученики работают у доски, остальные – в тетради. 4. Работа по сборнику упражнений Т.В.Шкляровой стр. 36 № 147. Спишите текст, вставьте зеленой ручкой орфограммы. Разберите по членам первое предложение. Во втором предложение надпишите над словами части речи. Самостоятельная работа с фронтальной проверкой. 5. Запись под диктовку, рядом писать проверочное слово. Вкусный, гласный, интересный, Безопасный и небесный. И чудесный, и прекрасный, И ужасный, и напрасный- Этих слов не забывайте, Букву т в них не вставляйте! Вывод: Не во всех словах надо писать непроизносимые согласные. Всякий раз, если написание вызывает сомнение, нужно подбирать проверочное слово. VI. Итог: Обобщение. Написание слов, с какой орфограммой отрабатывали на уроке? Что необходимо помнить, чтобы избежать ошибок при написании слов с непроизносимыми согласными? Послушайте стихотворение, в котором говориться о том, как проверить слова с непроизносимыми согласными: Порой в словах встречаются Ужасные согласные. Они не произносятся, И что писать не ясно нам… Чтоб знать, как написать Надо слово изменять, И за звуком непонятным Быстро гласную искать. VII. Рефлексия: • Выполнение какого задания вызвало затруднение? • Каким образом вы справились с затруднением? • Кто запомнил правила в стихотворной форме? Помогите своим товарищам, которые не успели запомнить, выучить это правило. Домашнее задание: Упр. №311, прописать по пять раз новые словарные слова. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13221 |
Конспект прислал: cemochkina 23 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||