Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока Число имён существительных


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Число имён существительных


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Число имён существительных.
Цели: ЦЕЛИ УРОКА:
1) вспомнить, повторить и систематизировать знания об имени существительном;
2) тренировать в умении находить имя существительное, определять число имени существительного, определять его постоянные и непостоянные признаки;
3) развивать устную и письменную речь, словарный запас учащихся, мышление и орфографическую зоркость;
4) воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник А.В.Полякова, картинки персонажей, эмблемы с рисунками зверей, карточки, ёжики с карманами для грибочков.
Ход урока

1. Организационный момент. Психологический настрой.
(Мотивация к деятельности и развитие организационных умений; самоорганизация и организация своего рабочего места).
( Доска закрыта, на доске домик, на двери замок.)
Звучит мелодия.
Уч-ль:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Рядом дом стоит большой,
Звери там живут семьёй
На двери висит замок
Покрутили, постучали,
Потянули и открыли.
( Замок снимается, створки доски открываются. На доске написано: Лесная школа. Здесь же прикреплены рисунки лесных жителей.)









Уч-ль:
- Это лесная школа, здесь живут и учатся ребята - зверята. Они очень дружные, всё делают вместе.
- Сегодня зверятами будете и вы. Выберите себе героя.
( Дети подходят к доске, выбирают героя, прикрепляют себе на одежду.)

Уч-ль:
- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.
Уч-ся:
- Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.
Уч-ль:
- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
- Ребята, на доске написан эпиграф:
«Учите русский – годы к ряду,
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждёт великая награда,
И та награда – в нём самом».
Уч-ль:
- Прочитайте эти замечательные слова и скажите: Какая часть речи встречается чаще всего?
Уч-ся:
- Чаще всего встречается имя существительное.
2. Сообщение темы урока
Уч-ль:
- Кто может сделать вывод, чем мы будем заниматься на уроке?
Уч-ся:
- Мы будем изучать слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?
Уч-ль:
- Совершенно верно.
3. Проверка домашнего задания
- Ребята, пока мы будем проверять домашнее задание, Милана, Настя и Залим выполнят задание в карточках. ( Раздаются карточки. Карточки сделаны следующим образом: нарисованный сказочный зверёк вырезан и на обратной его стороне написано задание.)
- Что было задано?
Уч-ся:
- Вы задавали упр. 217.
Уч-ль:
- Артур, назови слова с орфограммами.
Уч-ся:
- Сторож, сторожки, дорожки, трубку, худ, близко, киска..
Уч-ль:
- Допустил Артур ошибку?
Уч-ся:
- Да, допустил.
Уч-ль:
- Какую?
Уч-ся:
- Не назвал слово верблюд.
Уч-ль:
- Совершенно верно. Артур допиши это слово в упражнение.
Уч-ль:
- Ребята, сдайте мне, пожалуйста, карточки. Настя и Милана справились с заданием и за это получают по грибочку.

А Залим сделал ошибки. Залим, не расстраивайся. Сегодня после уроков на дополнительном занятии мы обязательно устраним этот пробел в знаниях.

- А сейчас попугая Кешу научим делать зарядку для наших пальчиков.





Бабушка очки надела
И внучонка разглядела.
(Изобразить большим и указательным пальцами кольца-очки.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6201

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Уч-ль:
- Правильно.
- А сейчас сделаем самооценку.
-Поднимите руку, кто получил 3 балла.
Уч-ся: поднимают руки.
Уч-ль:
- За правильный ответ даю вам грибочки.


- Кстати, а как вы можете охарактеризовать слово грибочки?
Уч-ся:
- Поднимают руки.
Уч-ль:
- Кристина, ответь.
Уч-ся:
- Грибочки – это неодушевлённое имя существительное во множественном числе.
Уч-ль:
- Умница ты моя. Держи грибочек.

Уч-ль:
- В лесу можно встретить и героя сказки, который вырос и живёт в лесу.
- Как вы думаете, кто это?
Уч-ся:
- Это Маугли.


Уч-ль:
- Маугли нам предлагает письмо по памяти.
Осторожно ветер
Из окошка вышел,
Постучал по крыше,
Пробежал по крыше.
Уч-ль:
- Что объединяет эти существительные?
Уч-ся:
- Эти существительные неодушевлённые и стоят в единственном числе.
Уч-ль:
- Прочитайте 3 раза это четверостишие. А потом я закрою этот текст.
Уч-ся:
- Читают и пишут.
Уч-ль:
Открывает текст.
- А теперь давайте сделаем взаимопроверку. Поменяйтесь тетрадками с соседом по парте.
Уч-ся:
- Проверяют работу соседа по парте и ставят баллы.
Уч-ль:
- Поднимите руку, что получил 3 балла.
- Молодцы. Даю вам грибочки.
Уч-ль:
- А сейчас вместе с бобром проведём тестирование. Заулыбались? Я знаю, что вы любите этот вид деятельности.

Уч-ль:
- Выпишите буквы, обозначающие правильное высказывание.
1) Одушевлённое имя существительное отвечает на вопрос:
а) где?
я) когда?
у) кто?
э) что делать?
2) Найдите имя существительное.
н) синяя;
р) высоко;
м) парта;
к) ходит;
в) быстрый.
3) Найди имена существительные во множественном числе
н) ленты;
о) палас;
ч) книга;
б) ручка.
4) Найди имена существительные женского рода
а) портфель;
б) кино;
и) луна;
н) столы.
5) Найди подлежащее в предложении: Поляну утром освещает яркое солнце.
к) солнце;
ф) утром;
с) поляну:
б) освещает.
6) Найди существительное, которое употребляется только во множественном числе.
ю) моря;
и) ножницы;
е) книги.
Уч-ль:
- Поставьте буквы ответов по порядку. Какое слово у вас получилось?
Уч-ся:
- Умники.
Уч-ль:
- Умники вы мои! (улыбается)
Уч-ль:
- Поставьте буквы ответов по порядку. Какое слово у вас получилось?
Уч-ся:
-Умники.
Уч-ль:
- Умники вы мои!
Уч-ль:
- А теперь подведём итог. Что делали на уроке?
Уч-ся:
- Сегодня на уроке мы познакомились с новым словарным словом, работали по карточкам, разобрали слова по составу, было письмо по памяти, делали мимическую гимнастику, провели физ. минутку, обобщили знания по теме
«Одушевленные и неодушевлённые имена существительные».
Уч-ль:
- Вот видите, сколько всего мы успели сделать на уроке.
Уч-ся:
Улыбаются.
Уч-ль:
( Затем учитель объявляет оценки за урок и задаёт домашнее задание).
- Ребята, запишите в дневники домашнее задание. Правило на стр. 121, Упр. 230.
- Надо написать имена существительные во множественном числе.
Уч-ль:
- А теперь возьмите грибочки, которые вы получили с помощью своих знаний и положите в корзину.
- Посмотрим на нашу корзину. Независимо от того, сколько грибов в нашей корзине, хочется сказать большое спасибо всем за работу.
Уч-ся:
- Улыбаются.


Авторские права: Кузько Ирина Владимировна, учитель высшей категории


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Число имён существительных:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Кузько Ира 27 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн