Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивый видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока Слова, которые отвечают на вопросы Кто? и Что? (обобщение)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Слова, которые отвечают на вопросы Кто? и Что? (обобщение)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?

Цели:
• Формирование грамматического понятия « имя существительное»;
Ознакомление с обобщённым лексическим значением имён существительных (названия людей, вещей, событий и т.д.)
• Развитие умения изменять имена существительные по числам, различать род.
• развивать устную и письменную речь, словарный запас учащихся, мышление и орфографическую зоркость;
• воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе.
Оборудование: Учебник русского языка 2 класс( Полякова А.В.), рисунки Смешариков, карточки, раздаточный материал, объёмные цветы, цветок со словами, ваза, воздушные шарики, фонограмма мелодии из мультфильма « Смешарики».
План.
1.Организационный момент.
Звучит мелодия из мультфильма « Смешарики».
Уч-ль:
- Сегодня, ребята, наш урок будет необычным, у нас гости. Повернитесь, поприветствуйте гостей. (Тон учителя доброжелательный, располагающий.)
- А теперь представим себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного зайчика. Пожелайте друг другу удачи.
Уч-ль:
-Ребята, а каким вы хотите видеть наш урок?
Уч-ся:
-Весёлым, интересным, хотим узнать, что-то новое.
(Выключается музыка.)
На уроке я сижу
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят, отвечаю.

Эпиграф к уроку (на доске). Рядом с эпиграфом висит портрет Паустовского.
Паустовский Константин Георгиевич
(1892—1968)
- Ребята, давайте прочитаем эпиграф.
Уч-ся:
Читают.
Уч-ль:- Мне бы хотелось, чтобы вы, изучая русский язык, любили его, гордились им, и однажды повторили слова Константина Паустовского: " Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык".
Уч-ль:
- А сейчас нам Астемир, Ахмед и Джессика расскажут о русском языке, цитируя К.Паустовского.
1 ученик
В русском языке можно творить чудеса. И нет ничего в нашей жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком.
2 ученик
Звучание музыки, блеск красок, силу света, шум и тень садов. Нет таких звуков, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
3 ученик
Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск.
(К. Паустовский)
Уч-ль:
- Ребята, посмотрите на выставку книг, которую я подготовила с вашей помощью. На перемене вы можете взять понравившуюся вам книгу и дома прочитать её.
Уч-ль:
А сейчас сделаем для наших пальчиков зарядку.
Уч-ся:
Наши пальчики проснулись,
Добрый день, добрый день!
Потянулись, потянулись,
Стали дружно умываться,
Полотенцем растираться,
Каждый пальчик растираем,
Ни один не забываем.
Дружно делаем зарядку,
Пришли в школу
И уселись за тетрадку.

У-ль:
Откройте тетради и запишите число, классная работа.
Записываем, а Лампежева Милана расскажет, как надо сидеть во время письма.
Милана:
Я сижу, спина прямая. Локоток той руки, которой пишу лежит на парте, между мной и партой проходит кулак.
Уч-ль:
Умничка!
Уч-ль:
-А сейчас, ребята, проверим домашнее задание. Что было задано?
Уч-ся:
Вы задавали написать сочинение.
Уч-ль:
Пока дети читают сочинения, Аскер, Ляна и Мадина работают по карточкам.
( 2 человека читают сочинения)
1-ый ученик
(Его сочинение написано на бумаге, вырезанной в виде капельки.)
Однажды летом начался дождь. Я выбежал на улицу и подставил дождю руки. И вдруг мне на ладонь упала капелька. Она оказалась живой. Когда мы познакомились, я спросил, откуда она взялась. Капля рассказала, что она и её сёстры спрыгнули с облаков. Некоторые её сестрички упали на почву и впитались. Этими каплями питаются растения. Другие попали в расщелину камня. Со временем эти камни превратятся в песок. Потом капелька сказала, что скоро она и её сестрички превратятся в пар и опять превратятся в облака. Мне стало грустно, что придётся проститься с моей подружкой. Но капелька меня успокоила и сказала, что вернётся на землю с первым дождём и они опять смогут поговорить.
2-ой уч-ся: (Её сочинение написано на бумаге, вырезанной в виде листика дуба.)
Вот закончилось лето, и наступила осень. Солнышко светит ярко, но не греет уже не так, как летом. Я сидела у окна и наблюдала, как холодный ветерок кружил опавшие листья. Он кружил их так сильно, что один листок залетел и упал на мой подоконник. Я хотела взять его в руки, но вдруг он заговорил со мной. « Не удивляйся, я волшебный листок» - сказал мне листок. Проделав долгий путь, я попал сюда. Всё лето я жил в лесу на высоком дубе, но наступила осень, и холодный ветер сорвал меня с ветки. Я много путешествовал и много повидал. И мне захотелось у него спросить, не хочет ли он мне рассказать про осень. И ветерок рассказал о том, что когда приходит осень, не шумят листья на ветках, а печально шуршат под ногами. Деревья становятся голыми, а вся земля покрывается пёстрым ковром из листьев. Часто идут дожди, и дует холодный ветер. Звери надевают тёплые шубки и набивают свои кладовые в норах. Все перелётные птицы улетают на юг. Вокруг всё становится хмурым и унылым. « Ну вот и всё, мой друг, мне пора улетать и рассказать свою историю другим ребятам» - сказал мне дубовый листок.
Вот так я познакомилась с дубовым листком и узнала много интересного об осени.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6200

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Уч-ль:
- Умничка!
- Залим, что ты записал во второй столбик?
Уч-ся:
- Корабль, овраг, мороз, река,, дуб, урок, сирень, день, рама, осень, месяц, работа.
Уч-ль:
- Все согласны с тем, что написал Залим?
Уч-ся:
- Нет.
Уч-ль:
- Какие ошибки допустил Залим?
Уч-ся:
-Залим не написал слово шуба.
Уч-ль:
- Правильно.
Уч-ль:
- А теперь сделаем самооценку. Ребята, я доверяю вам и верю, что вы объективно оцените себя.
-Поднимите руку, кто получил 3 балла.
Уч-ся: поднимают руки.
Уч-ль:
- За правильный ответ даю вам цветочки.

- А теперь сделаем дыхательную гимнастику.
- Вдох делаем через нос, а выдох через рот.
(Предварительно были сделаны бутылочки для дыхательной гимнастики. Дома родители в пластиковой бутылке (0,33 мл) и в крышке проделали отверстия. На уроке труда четвёртую часть бутылочки дети засыпали конфетти. В отверстие крышки вставили трубочку. Когда дети делают выдох в трубочку, от потока воздуха конфетти начинает хаотично вращаться в бутылке.)
Уч-ся:
- Вместе с учителем делают дыхательную гимнастику.
Уч-ль:
- Лосяш нам принёс задание.
- Ребята, среди набора букв, нам надо найти слова и обвести их в овал.
( У каждого ученика на парте лежит раздаточный материал. Так же, на доске написан набор этих букв.)
ююкукларрдеагусеницашщтсмячиктц
Уч-ль:
-Залим, назови первое слово.
Уч-ся:
-Первое слово – кукла.
Уч-ль:
-Умничка.
-Кто назовёт второе слово?
-Говори, Даша.
Уч-ся:
-Второе слово – гусеница.
Уч-ль:
-Умница, Даша. Правильно.
Уч-ль:
-Кто назовёт третье слово?
- Настя.
Уч-ся:
-Третье слово – мячик.
Уч-ль:
-Умница. И Настя справилась с заданием.
- А теперь сделаем самооценку. Кто справился с заданием и получил 3 балла?
Уч-ся поднимают руки.
Уч-ль:
-Молодцы. За это я дарю вам цветочки.

- Скажите, ребята, что объединяет эти слова?
Уч-ся:
- Это имена существительные в единственном числе.
Уч-ль:
- Уберите лишнее слово.
Уч-ся:
- Мячик – это лишнее слово.
Уч-ль:
- Правильно. Мартин, скажи, почему ты так думаешь. Докажи, что ты прав.
Уч-ся:
- Я считаю, что слово мячик мужского рода и оно неодушевлённое.
Уч-ль:
- Какой ты молодец! Правильно.
-За правильный ответ даю тебе цветочек.
Уч-ль:
- Ребята, а теперь посмотрите на доску.
- Что вы видите?
Уч-ся:
- Мы видим цветок, на котором написаны слова.
Уч-ль:
- Прочитайте эти слова.
Уч-ся:
- Честность, чуткость, милосердие, уважение, трудолюбие, внимание, любовь, доброта.
Уч-ль:
- На какой вопрос отвечают эти слова?
- Скажи Милана.
Уч-ся:
- Они отвечают на вопрос что? Значит это имена существительные.
Уч-ль:
- Правильно. Вот тебе цветочек.

( учитель на середину цветка наклеивает овал с вопросом Что?)
Уч-ль:
- Вот таким красивым цветком должна быть человеческая душа. Мы должны стремиться с вами к тому, что бы эти качества расцветали в душе каждого из нас.

Уч-ль:
- А теперь подведём итог. Что делали на уроке?
Уч-ся:
- Сегодня на уроке мы познакомились с новым словарным словом, работали по карточкам, вспомнили пословицу, разобрали предложение по членам предложения и частям речи, сделали звукобуквенный разбор слова, вспомнили алфавит, делали гимнастику для пальцев, глаз, провели физ. минутку, обобщили знания по теме « Имя существительное»
Уч-ль:
- Вот видите, сколько всего мы успели сделать на уроке.
Уч-ся:
Улыбаются.
Уч-ль:
( Затем учитель объявляет оценки за урок и задаёт домашнее задание).
- Ребята, запишите в дневники домашнее задание. Упр. 217.
- Надо списать и подчеркнуть орфограммы.
Тихо звучит песня из мультфильма «Смешарики»
Уч-ль:
- А теперь возьмите тюльпаны, которые вы получили с помощью своих знаний и положите в вазу.
- Посмотрим на нашу вазу. Независимо от того, сколько цветов в нашей вазе, хочется сказать большое спасибо всем за работу, потому что у всех есть цветы успеха, а значит, каждый из вас старался!


Уч-ся:
- Улыбаются.
Уч-ль:
- За ваши старания вам от смешариков воздушные шарики.
(Открывается дверь в класс и дети видят, как в класс влетает огромное количество воздушных шариков. Радости детей не было предела. )



Уч-ль:
Началась перемена.
Ребята, у кого есть желание, можете посмотреть мультфильм « Смешарики». ( Учитель включает телевизор)


Авторские права: Кузько Ирина Владимировна, учитель высшей категории


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Слова, которые отвечают на вопросы Кто? и Что? (обобщение):
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Кузько Ира 27 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн