Видео смотреть бесплатно

Смотреть казахский видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка во 2 классе

Тема: Безударная гласная в конце, проверяемая ударением
Цель: Закрепление умения проверять безударные гласные в корне.
Задачи: 1. Углубить знания учащихся о способе проверки безударной гласной в корне слова ударением. Формировать умение изменять слово так, чтобы безударная гласная в корне была под ударением.
2. Развивать мышление, речь, эмоции, каллиграфические навыки, орфографическую зоркость.
3. Воспитывать интерес к уроку, устному народному творчеству, чувство товарищества.
Тип урока: рефлексия.
Оборудование: демонстрационный материал: замок, царевна, змей, река, мост ( буквы на кружках), бабочки, карточки с заданием, слова на листах для эстафеты.

Ход урока
1. Орг. момент
Прозвенел звонок на урок. Добрый день, дети. Пусть этот день несет нам радость общения, наполнит день благоприятными чувствами.
2. Мин. чистописания
Откройте тетради и запишите число.
ссссссс ззззззз
-Какие буквы вы видите на доске ? (строчные буквы «с» и «з»)
-Что общего у звуков, которые они обозначают ? ( согласные звуки, могут быть твердыми и мягкими)
-Чем отличаются эти звуки? (отличаются по звонкости и глухости)
-Пропишите буквы в тетради.
Ск ска аз зк зо каз
-Обратите внимание на соединения (верхнее, нижнее)
-Запишите.
Присказка сказание сказка
-Вам знакомы эти слова ? В словаре Ожегова дается такое лексическое значение данных слов.
3. Актуализация
Присказка- зачин в народной сказке.
Сказание- рассказ исторического или легендарного содержания.
Сказка – необыкновенный, занимательный рассказ о волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей , предметов.
-Запишите.
-Какие это слова? (однокоренные)
-Что такое корень? (главная значимая часть однокоренных слов. В корне заключено их основное значение)
-Выделите корень?
-Поставьте ударение.
-Найдите слабую позицию гласной в корне.
-В каком слове гласная в сильной позиции? ( сказка)
-Каким является это слово по отношению к другим? ( проверочным)
- Какие из этих слов могут вызвать затруднение? ( присказка, сказание)
-Почему? (гласная в слабой позиции)
-ДАВАЙТЕ ВОССТАНОВИМ АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД БЕЗУДВРНОЙ ГЛАСНОЙ.
-Кто пойдет к доске и восстановит алгоритм?
1. ЧИТАЕМ
2. КОРЕНЬ
3. УДАРЕНИЕ
4. НАХОДИМ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ
5. ПРОВЕРЯЕМ (КАК?)
6. ЗАПИСЫВАЕМ

4. Тема и задачи урока
-Кто назовет тему урока? (Безударная гласная в конце проверяемая ударением.)

ЗАДАЧИ:
Мы не случайно взяли слово сказка , потому что мы на уроке будем тренироваться в проверке безударной гласной, через сказочный сюжет (по ходу вывешиваются картинки)
-Давайте вспомним содержание русской народной сказки «Никита Кожемяка»
-Назовите героев сказки ( царевна, Никита Кожемяка, царевна, собака, змей)
- Кто положительный герой? ( Никита Кожемяка, царевна, собака)
- Кто отрицательный герой? (змей)
- Куда спрятал змей царевну? (в пещеру)
5. Словарная работа
Я показываю картинки, а вы записываете слова.
Словарь: воробей, петух, ворона, сорока, собака.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9395

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Как пишутся корни в однокоренных словах? (одинаково)
Работа в парах (самостоятельно)
На карточках записан текст. Нужно вставить пропущенные буквы, записать текст в тетрадь. Обсудите задание. Пишем.
-Как будете рассуждать при выполнении задания? (по алгоритму).
Работаем.
№1
Хор...шо в…сной в г…рах. На з…леных п…стреют цв…ты.
№2
Ст...ит чудесная погода. Пестрым к...вром покрыты х…лмы. В т...нистом л…су растет ландыш.
-Проверяем:
1 читаем слово
2. называем букву
3.называем проверочное слово (учитель буквами выстраивает мостик через речку)
- Как рассуждали при выполнении задания? (по алгоритму)
Справитесь с заданием. Собачка бежит дальше.
2 Препятствие «Луг» Нам нужно перейти луг.
Но дорогу не видно, очень много бабочек. Нужно бабочек поймать и собачка найдет дорогу к пещере.
Работа в группах. На бабочках прикреплены опорные слова, написания небольшого сочинения. Командиры групп возьмут по одной бабочке, в группах вы обсудите задание, озаглавите ваше сочинение и запишите в тетрадь. В опорных словах пропущены буквы.
- Как будете рассуждать при выполнении задания? (по алгоритму)
ПРИЛ...ТЕЛИ
В…СНА
П...ЛЯНА
ЦВ...ТЫ
СОЛНЦЕ
ПТИЦЫ
Проверка. Дети зачитывают свои сочинения.
- Как рассуждали, когда вставляли пропущенные буквы? (по алгоритму)
Справились с заданием . Собачка бежит дальше.
3 Препятствие «Дверь в темницу»
Нам надо открыть волшебную дверь. Три команды. Кто быстрее вставит буквы в слова? Каждый работает только с одним словом!
Кр...кун в…да м…стечко
в…дяной б...ка п...ровоз
п...ровой гл…зок с…рдечный
б...гун зв...нит в...сна
скр…петь л...сток гр…за
д…ловой п..левой б…ковой
т...рята сл...ненок гл…за
д...ждевик ш…повник зв…нок
к...тенок гр...зовой м…сты
п...ля в…рить н...сы
- Как рассуждали при выполнении задания? (по алгоритму)
7.Итог урока.
Вот и справились с препятствиями, царевна вернулась во дворец.
Но чтобы царевне ничего не угрожало, мы построим защитную стену. Состоит она из кирпичиков.
-Над какой темой работали на уроке? (безударная гласная в корне проверяемая ударением)
-Чем пользовались?(АЛГОРИТМОМ)
-Какие слова подбирали, чтобы найти проверочное слово? (ОДНОКОРЕННЫЕ)
-Что было важно в проверочных словах? (УДАРЕНИЕ)
-Вы работали отлично и можем поставить последний кирпичик. (МОЛОДЦЫ)
8. Домашнее задание.
Придумать и записать по 5 слов. В 1 столбик с проверяемой безударной гласной, а во 2 с непроверяемой безударной гласной.
9.Резерв.
Запишите по памяти слова , которые были в эстафете.
Проверка по эталону.


Авторские права: Першина Татьяна Геннадьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Татьяна26 2 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн