"); Конспект рока технологии:"Работа с искусственным материалом. Поделка «Флюгер». Лепка из фольги.", 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект рока технологии:"Работа с искусственным материалом. Поделка «Флюгер». Лепка из фольги.", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект рока технологии:"Работа с искусственным материалом. Поделка «Флюгер». Лепка из фольги.", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Работа с искусственным материалом. Поделка «Флюгер». Лепка из фольги.
Цель: Обучение приему лепки из фольги.
Задачи:
1.Образовательные:
• Продолжить знакомство учащихся с возможностями использования ветра
• Познакомить с новым видом бумаги (металлизированная)
• Научить формировать изделия из металлизированной бумаги
• Совершенствовать умение работать по плану
2.Развивающие:
• Формирование и развитие внимательности.
• Формирование и развитие самоконтроля и самооценки.
• Развитие глазомера, мелкой моторики.
• Развитие самостоятельности и уважения к своему труду и труду сверстников.
3. Воспитательные:
• Воспитание трудолюбия.
• Воспитание усидчивости посредством работы с хрупким материалом

Тип урока:
• По дидактической цели – изучение, закрепление
• По структурной единице – простой
• По содержанию – конструирование
• По способу проведения – изготовление изделия
• По форме организации учебной деятельности учащихся – индивидуальный.
• По познавательной деятельности – частично – поисковый.

Методы:
• По источнику информации:
- словесные: беседа, объяснение, инструктаж.
- демонстрационные: демонстрация готового образца
- практические: индивидуальная работа.
• По видам деятельности учащихся:
- репродуктивный

План урока:
1. Организационный момент (1 мин.)
2. Вступительная беседа (5 мин.)
3. Анализ образца (4 мин.)
4. Планирование работы (3 мин.)
5. Практическая работа (20 мин.)
6. Уборка рабочих мест (2 мин.)
7. Рефлексия (2 мин.)

Инструменты и оборудование (для учеников): учебник, рабочая тетрадь, алюминиевая фольга, картон, ножницы, шило, карандаш, скрепки.
Инструменты и оборудование (для учителя): образец изделия, изображения флюгеров.
Литература: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. Человек, природа, техника.2 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений; Рос академия наук, издательство «Просвещение».-М.: Просвещение, 2009 год
Роговцева Н.И.: Уроки технологии человек природа техника 2 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений

1.Орг. Момент
Ребята, наш урок труда начался. Дежурные, проверьте, пожалуйста, порядок на партах и готовность к уроку, т.е. на всех партах должны в центре лежать алюминиевая фольга, картон, шило, и скрепки, а на краю - учебник, рабочая тетрадь, и ножницы. Ножницы должны быть в футляре. А кто мне напомнит технику безопасности при работе с ножницами?
Как правильно держать ножницы? (держать лезвиями вверх)
Как нужно их подавать? (подаем кольцами вперед).
Не оставлять ножницы с открытыми лезвиями, не резать на ходу.
Все правильно, но не забывайте еще, что работать каждый должен на своем рабочем месте аккуратно и не отвлекаясь. Уберите все лишнее, ненужное с парт.

2.Вступительная беседа
На прошлом уроке мы с вами узнали, что люди используют ветер в работе мельниц. Что вы еще узнали об использовании ветра человеком? (ответы детей)
Ребята, кто мне скажет с помощью какого устройства определяют силу и направление ветра? (ответы детей)
Раньше силу и направление ветра было принято определять по дыму из трубы. Великий реформатор Петр I обратил свое внимание на такую небольшую вещицу, как флюгер. Флюгер обычно представлен в виде ветреницы, флажка или косички на шесте для указания направленья ветра.
Кто-нибудь из вас бывал в Санкт-Петербурге? (ответы детей)
Очевидно, первым петербургским флюгером стал ангел на шпиле Петропавловского собора. Он был изготовлен по проекту самого Доменико Трезини, строителя собора. Ангел Трезини летел параллельно земле, и казалось, что он только прикасается к прямому, строгому кресту. Сейчас, т. е. в последние полтора десятилетия, флюгер, как и

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9972

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Далее? (соберем флюгер)
И последнее? (выполним отделку)
Проверьте еще раз свою готовность.
Итак, приступим.
С чего мы начнем свою работу? (с разметки картона)
Что будем делать дальше? (раскроим картон – вырежем деталь по намеченному контуру).
Верно, какой следующий шаг? (начнем сборку подделки).
Как будем это делать? (Обернем деталь заготовленным листом фольги или обертки от шоколада, начнем аккуратно сминать фольгу, формируя части флюгера)
Что можно сделать для удобства формирования флюгера? (можно осторожно надрывать фольгу)
Наш флюгер можно назвать готовым? (нет, нужна отделка)
Что будем делать? (Разогнем скрепку)
Как это нужно делать? (очень аккуратно, чтобы не сломать скрепку)
Для чего мы разгибали скрепку, что будем с ней делать? (шилом сделаем в основании флюгера дырочку и вставим в нее скрепку)
Что нужно знать, при выполнении этого действия (ТБ при работе с шилом).
Откройте памятку и прочитайте ее:
Правила работы шилом
1. Повтори правила техники безопасности, подготовь подрезную доску.
2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой поверхностью.
3. Не прокалывай предмет на весу.
4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии (вертикальное положение).
5. Закончил работать — убери инструмент на место.
Что еще можно добавить в наш флюгер? (можно вылепить отдельные детали, сделать в них шилом дырочки, а потом соединить все вместе)

5. Практическая работа
Ребята, мы разобрали этапы и последовательность выполнения работы, если вам всё понятно, то давайте приступим.

6. Уборка рабочих мест
Вы все хорошо потрудились, теперь необходимо навести порядок.

7. Рефлексия
Посмотрите, какие замечательные флюгеры у нас получились, но они не только красивые, но и полезные. Что вы будете делать со своими поделками? (увезу на дачу, в деревню,…)
Что вы узнали и научились делать на уроке? (прием «лепки» из фольги и умение применять его на практике).
Что в вашей работе вам удалось лучше всего? (ответы детей)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект рока технологии:"Работа с искусственным материалом. Поделка «Флюгер». Лепка из фольги.", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока технологии:"Работа с искусственным материалом. Лепка. Компо ...
  • Конспект урока технологии:"Работа с природными материалами. Мозаика «Куроч ...
  • Конспект урока по художественному труду на тему: Работа с тканью. Разметка. ...
  • Конспект урока по технологии:"Работа с природными материалами. Мозаика. Ко ...
  • Работа с тканью. Разметка и вырезание из ткани, обтягивание тканью плоских ...
  • Работа с бумагой и картоном. Развертка. Подарочная коробка из плотной бумаг ...
  • Конспект урока по трудовому обучению. Тема: Работа с бумагой и картоном. Ко ...
  • Работа с бумагой и картоном. Развертка. Новогодняя гирлянда.
  • Конспект урока для первого класса по теме:"Аппликация "Яблоко"
  • Конспект урока технологии. Тема: Работа с искусственным материалом. Пластил ...


  • 7413
    Конспект прислал: evg1453 18 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата