Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 1 класс » Работа с бумагой и картоном. Развертка. Подарочная коробка из плотной бумаги. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Работа с бумагой и картоном. Развертка. Подарочная коробка из плотной бумаги. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Работа с бумагой и картоном. Развертка. Подарочная коробка из плотной бумаги.
Цель: познакомить с технологией конструирования по образцу подарочной упаковки. Задачи: Образовательные: -Закрепление представлений об особенностях подарочной упаковки, её стиле. -Обучение приёму объёмное конструирование. - Совершенствование приема построения прямоугольника с помощью линейки на листе прямоугольной формы. -Ознакомление с техникой безопасности при работе с колющими и режущими предметами. Развивающие: -Развитие пространственного воображения, конструктивности и гибкости мышления. - Развитие мелкой мускулатуры рук. - Развитие самоконтроля, внимательности. - Формирование представлений об удобстве вещей. Воспитательные: -Воспитание эстетического вкуса. -Воспитание трудолюбия. -.Воспитание бережного отношения к бумаге Прием: складывание, разметка. Тип урока: • По дидактической цели - закрепление • По структурной единице – простой • По содержанию – конструирование • По способу проведения – изготовление изделия • По форме организации учебной деятельности учащихся – индивидуальный • По познавательной деятельности – репродуктивный Методы: • По источнику информации: - словесные: беседа, объяснение, инструктаж. - демонстрационные: демонстрация готового образца. - практические: конструирование. • По видам деятельности учащихся: репродуктивный. • По управлению деятельностью учащихся: - эвристическая беседа - алгоритм действий Материалы, инструменты, оборудование: У учителя: учебник; образец изделия ; увеличенный макет развёртки коробки; линейка и мел для демонстрации приёма построения развёртки. У учащихся: учебник; плотная бумага или полукартон (прямоугольник размером не менее 17х19 см) ; линейка, карандаш, фальцовка, 4 канцелярские скрепки; кисточка для клея в подставке; бумажная макулатура для работы с клеем. К этому уроку учащимся необходимо также раздать сделанные ими ранее барельефы, так как упаковка будет изготавливаться именно для них. План урока: 1. Организационный момент (2 мин.) 2. Вступительная беседа (5мин.) 3. Анализ образца (5 мин.) 4. Планирование работы (4 мин.) 5. Практическая работа (20 мин.) 6. Уборка рабочих мест (2 мин.) 7. Рефлексия (2 мин.) Литература: Конышева Н.М. Чудесная мастерская: учеб. пособие по худ. труду для учащихся 1 класса нач. школы, 2-е издание. Конышева Н.М.: Методика образования младших школьников: Основы дизайнобразования: учеб.пособие для студентов средних пед.учеб.заведений – М.:издат.центр «Академия»,1999. 1.Орг. Момент. Ребята, наш урок труда начался. Пожалуйста, проверьте порядок на партах и готовность к уроку. На ваших партах должно быть: картон, ножницы, карандаш, ластик, учебник. Уберите все лишнее, ненужное с парт. Работать мы будем с бумагой и ножницами, не забывайте о технике безопасности. Кто мне скажет, как правильно держать ножницы? (держать лезвиями вверх) Как нужно их подавать? (подаем кольцами вперед). Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями, не режьте на ходу. Какой рукой держим бумагу? ( левой рукой) Почему? ( чтобы пальцы были в стороне от ножниц, чтобы не пораниться) Содержите рабочее место в чистоте и порядке, не играйте с инструментами, внимательно следите за мной и выполняйте действий последовательно. Что нельзя делать во время работы? (отвлекаться, разговаривать) 2.Вступительная беседа. Правила работы на уроке труда мы вспомнили. А теперь давайте попробуем сформулировать цель нашего урока. Отчего у Коли хорошее настроение? Потому что он идёт вечером на …….. (День рождения) Ребята, а когда вы идёте на День рождения, что вы обязательно должны принести имениннику? (Мы должны принести подарок). А в чём вы дарите обычно подарок? (В подарочной упаковке). Вы все хорошо потрудились, а теперь наведем порядок на рабочих местах, уберем инструменты. Ребята, дома сделайте крышку для коробочки. Она должна быть чуть шире и длиннее .Запишите размеры крышки в своих дневниках. Что в нашей работе вам понравилось больше всего? Вам понравилось конструировать полезные вещи? Хотели бы вы научить своих родных этому? Вы большие молодцы! Мне было приятно с вами работать. Пожалуйста, оцените конспект - Работа с бумагой и картоном. Развертка. Подарочная коробка из плотной бумаги.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10250 |
Конспект прислал: evg1453 18 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||