Видео смотреть бесплатно

Смотреть отец и дочь видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока чтения: «Устное народное творчество. Былины»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения: «Устное народное творчество. Былины»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок чтения 3 класс

Тема «Устное народное творчество. Былины» ОНЗ
Цели урока: познакомить с новым видом устного народного творчества;
Обобщить знания об изученных видах устного народного творчества;
Составить эталон о жанре былины



Оборудование: индивидуальные карточки, презентация. Тексты


Ход урока

1. Мотивация
В начале урока я хочу вам показать отрывок из мультфильма. Ваша задача узнать героя.
Показывается отрывок из мультфильма»Вовка в тридевятом царстве» (самый конец мультфильма)
-Кто герой мультфильма?
-С какой трудностью он встретился? (не знает как сделать корыто)
- Он справился с этой трудностью? (да)
- А кто за него это сделал? (сам)
- А мы с вами встречаемся с трудностями на уроке? (да)
- Кто за нас их преодолевает? (мы)
- А зачем мы преодолеваем трудности? (чтобы узнать что-то новое)
Мы узнаем опять новое в этом нам поможет Вовка. Хотите вместе с ним узнать новое? (да) Готовы? Тогда в путь, пожелайте друг другу успеха.
-Как мы открываем новое? (мы определяем что не знаем и сами найдём способ)
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений в пробном действии.
-Над какой большой темой мы с вами работаем?
-Что такое устное народное творчество?
-Какие виды мы знаем? –Перечислите эталоны для каждого вида.
(на доске все эталоны вывешиваются по мере того как дети их вспомнят)
- с какой целью мы это повторили? (чтобы узнать что-то новое) А теперь у вас в группах лежат отрывки на все виды устного творчества а вы соедините с названием. (задание делается в группах)


Зимой в поле лежал,
А весной в речку побежал сказка


Не спеши языком
Поспеши делом. Загадка

Крепкую дружбу и топором
Не разрубишь скороговорка


Прохор и Пахом ехали верхом пословица

Жили-были дед да баба. Задумала
баба испечь колобок. Замесила
тесто и поставила на окошко. Поговорка


Группы представляют что сделали.
-Что вам помогло сделать это задание? Эталон0

-С какой целью мы повторяли7 (чтобы получить что-то новое)
Пробное задание.
« На земле матушке жил богатырь Добрыня. Много раз уговаривал а Добрыню матушка родимая:
-Берегись. Дитятко. Налетит на тебя Змея. Помнил Добрыня наказы матушки.
-Попробуйте определить к какому жанру относится данный текст?

Проверим выполнение. Кто не справился с заданием? В чём ваше затруднение? (мы не смогли определить жанр)
-Кто определил? –Докажите что вы правы. На какой эталон вы опирались? (у нас нет эталона)
-В чём ваше затруднение? (мы не можем обосновать свой ответ)


3. Выявление места и причины затруднения.
-Какое задание вы выполняли? (мы должны определить к какому виду жанра относится текст)
-Как вы выполняли задание? (МЫ СРАВНИВАЛИ С ЭТАЛОНАМИ)
-Где у вас возникло затруднение?
-Почему оно возникло? (У нас нет нужного эталона)

4. Построение выхода из затруднения.
Значит какую цель поставим перед собой? (узнать новый вид жанра и составить эталон)
- Что помогает открывать новые знания? (учебник, энциклопедия, спросить у родителей или учителя)
Я вам предлагаю поработать с учебником на стр. 5
Но сначала вспомним план работы с учебником
План:
1. Прочитать текст
2. Выбрать информацию о жанре
3. Название жанра
4. Признаки жанра

5. Реализация построенного проекта.
Прочитайте текст и действуйте по плану.
Вы прочитали, получили сведения. А теперь в группе составьте эталон нового вида жанра.
Эталон
1. О подвигах героев, живших в прошлом
2. Герои-богатыри
3. Название жанра – былины

Каждая группа представляет свой эталон. Все сверяют и приходят к единому мнению.
Определите тему урока.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Прочитаем текст и определим к какому жанру относится наше произведение. (читают сильные ученики. Текст «Добрыня и Змея»)
К какому жанру относится произведение?
Почему?
Что помогло?
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Для самостоятельной работы я предлагаю такое задание: среди слов записанных на карточках надо выбрать то что относится к былине.
(Слова: зашифрованное слово. Волшебство. Чему-то учит. Быстрая речь. О подвигах героев живших в прошлом. Герои-богатыри. Рифма
Проверяем по образцу.

У кого получилось? Сделайте вывод.
У кого не получилось? не расстраиваетесь. Мы ещё будем тренироваться.

8. Включение в систему знаний.
Новое знание поможет нам при чтении многих произведений.
Задание в тетради на стр. 26-27

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Какая цель урока? Достигли ли мы цели?
У кого остались вопросы по теме?
Кто хорошо разобрался в теме?
А теперь поднимите карточку с Вовкой, который улыбается, те дети, у которых не возникло затруднений к концу урока.
У кого другой Вовка - не расстраиваетесь, завтра мы опять будем работать над былинами.

Домашнее задание.
-прочитать следующую былину: «Илья Муромец и соловей разбойник»


Авторские права: Борисенкова Елена Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения: «Устное народное творчество. Былины»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: borisenkova 23 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн