"); Открытый урок рефлексии по теме: «Скорость сближения и скорость удаления». 4 класс. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Открытый урок рефлексии по теме: «Скорость сближения и скорость удаления». 4 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Открытый урок рефлексии по теме: «Скорость сближения и скорость удаления». 4 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

I. Самоопределение к учебной деятельности
- Над какой темой мы работали на последних уроках? (Одновременное движение двух объектов)
- Вам нравится эта тема? Почему?
- А как определить, насколько вы успешны в этой теме? (Написать самостоятельную работу)
-Если будут ошибки, расстроимся? (нет) Почему? (Потому, что ошибки помогают нам определить, над чем надо еще поработать)
- Как мы будем работать на этом уроке? (Сначала повторим то, что мы прошли, потом напишем самостоятельную работу и проверим ее. Если были ошибки, то разберемся, что мы делали не так, определим их причины и исправим ошибки, выполним задания для тренировки и проверим себя – напишем еще одну работу. Если ошибок не было, то будем решать призовые задания.)
Итак, начинаем!
II. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений

a. Повторение основных способов действия.
- Давайте посмотрим на эталон и повторим, какие знания помогают нам справляться с задачами?

- Какие виды одновременного движения мы знаем?
(Встречное движение, движение в противоположных направлениях, движение вдогонку и движение с отставанием)
- При каких видах одновременного движения объекты сближаются? ( встречное движение и движение вдогонку). При каких удаляются? (Движение в противоположных направлениях и движение с отставанием)
- Что такое скорость сближения? ( расстояние, на которое сближаются два объекта за единицу времени). Что такое скорость удаления? (расстояние, на которое удаляются два объекта за единицу времени).
- Как найти скорость сближения при одновременном движении? (Сложить скорости двух объектов).
-При каком движении мы тоже складываем скорости двух объектов. (При движении в противоположных направлениях).
-Каким действием в этих случаях мы найдем скорость одного объекта? (Вычитанием)
-Как найти скорость сближения при движении вдогонку? (Из большей скорости вычесть меньшую).
-При каком виде движения мы действуем точно так же? (При движении с отставанием)
- Каким действием в этих случаях будем искать большую скорость? (сложением). Меньшую? (Вычитанием)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11949

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- У кого возникли затруднения? В каком месте причина? ( Ты неверно соотнес задачу и схему к ней? неверно выбрал знак действия? неверно вычислил?)
-Проверяем следующую задачу…
-У кого все верно, что это означает?

IV. Коррекция выявленных затруднений
- Поднимите руки те, у кого нет затруднения в этой теме? Что вас ждет сейчас? (Призовые задания) Страница 99 № 10.
V. -Поднимите руки, те у кого есть затруднение? Ваша цель? (Исправить ошибки, проговаривая правило, выполнить тренировочные задания и проверить себя, написав с.р. №2 (Пересаживаются здесь)
Разбор и выполнение тренировочных заданий.

VI. Обобщение затруднения во внешней речи
-Как же надо действовать, чтобы не ошибаться

VII. Самостоятельная работа № 2 с самопроверкой по эталону.

-Что мы будем делать сейчас? (напишем самостоятельную работу) Мы будем выполнять все задания? (Нет, только те, в которых ошиблись


Самопроверка по образцу и эталону
Проверка задания № 10
Домашнее задание.
VIII. Рефлексия деятельности
Подведем итог нашего урока.
-Какую тему закрепляли?
-Какую цель ставили вначале урока? (Понять свои ошибки и исправить их)
-Как надо действовать, чтобы не допускать ошибки при решении таких задач?
Оцените свою работу на уроке и поставьте оценку на стикере. Если вы со всеми заданиями справились успешно, то поставьте себе «5». Если у вас были некоторые затруднения, но вы преодолели их – то «5», если затруднения остались, то поставьте «?» и я вас жду сегодня на ИГЗ
Стикеры прикрепляются на доске.





Пожалуйста, оцените конспект - Открытый урок рефлексии по теме: «Скорость сближения и скорость удаления». 4 класс.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Задачи на встречное движение
  • задачи на движение 4 класс
  • Конспект урока математики в 4 классе по теме:" Задачи на все случаи одновр ...
  • Конспект урока математики в 4 классе".Скорость сближения и скорость удален ...
  • Тематическое планирование, математика, 4 класс, Петерсон
  • Конспект урока "Решение задач на встречное движение"
  • Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»
  • конспект урока математики:«Решение задач на все случаи одновременного движе ...
  • Методика работы над задачей 2 класс
  • Задчи на движение


  • 4701
    Конспект прислал: IrinaVladimirovna 31 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата