Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Открытый урок рефлексии по теме: «Скорость сближения и скорость удаления». 4 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Открытый урок рефлексии по теме: «Скорость сближения и скорость удаления». 4 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Самоопределение к учебной деятельности
- Над какой темой мы работали на последних уроках? (Одновременное движение двух объектов) - Вам нравится эта тема? Почему? - А как определить, насколько вы успешны в этой теме? (Написать самостоятельную работу) -Если будут ошибки, расстроимся? (нет) Почему? (Потому, что ошибки помогают нам определить, над чем надо еще поработать) - Как мы будем работать на этом уроке? (Сначала повторим то, что мы прошли, потом напишем самостоятельную работу и проверим ее. Если были ошибки, то разберемся, что мы делали не так, определим их причины и исправим ошибки, выполним задания для тренировки и проверим себя – напишем еще одну работу. Если ошибок не было, то будем решать призовые задания.) Итак, начинаем! II. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений a. Повторение основных способов действия. - Давайте посмотрим на эталон и повторим, какие знания помогают нам справляться с задачами? - Какие виды одновременного движения мы знаем? (Встречное движение, движение в противоположных направлениях, движение вдогонку и движение с отставанием) - При каких видах одновременного движения объекты сближаются? ( встречное движение и движение вдогонку). При каких удаляются? (Движение в противоположных направлениях и движение с отставанием) - Что такое скорость сближения? ( расстояние, на которое сближаются два объекта за единицу времени). Что такое скорость удаления? (расстояние, на которое удаляются два объекта за единицу времени). - Как найти скорость сближения при одновременном движении? (Сложить скорости двух объектов). -При каком движении мы тоже складываем скорости двух объектов. (При движении в противоположных направлениях). -Каким действием в этих случаях мы найдем скорость одного объекта? (Вычитанием) -Как найти скорость сближения при движении вдогонку? (Из большей скорости вычесть меньшую). -При каком виде движения мы действуем точно так же? (При движении с отставанием) - Каким действием в этих случаях будем искать большую скорость? (сложением). Меньшую? (Вычитанием) - У кого возникли затруднения? В каком месте причина? ( Ты неверно соотнес задачу и схему к ней? неверно выбрал знак действия? неверно вычислил?) -Проверяем следующую задачу… -У кого все верно, что это означает? IV. Коррекция выявленных затруднений - Поднимите руки те, у кого нет затруднения в этой теме? Что вас ждет сейчас? (Призовые задания) Страница 99 № 10. V. -Поднимите руки, те у кого есть затруднение? Ваша цель? (Исправить ошибки, проговаривая правило, выполнить тренировочные задания и проверить себя, написав с.р. №2 (Пересаживаются здесь) Разбор и выполнение тренировочных заданий. VI. Обобщение затруднения во внешней речи -Как же надо действовать, чтобы не ошибаться VII. Самостоятельная работа № 2 с самопроверкой по эталону. -Что мы будем делать сейчас? (напишем самостоятельную работу) Мы будем выполнять все задания? (Нет, только те, в которых ошиблись Самопроверка по образцу и эталону Проверка задания № 10 Домашнее задание. VIII. Рефлексия деятельности Подведем итог нашего урока. -Какую тему закрепляли? -Какую цель ставили вначале урока? (Понять свои ошибки и исправить их) -Как надо действовать, чтобы не допускать ошибки при решении таких задач? Оцените свою работу на уроке и поставьте оценку на стикере. Если вы со всеми заданиями справились успешно, то поставьте себе «5». Если у вас были некоторые затруднения, но вы преодолели их – то «5», если затруднения остались, то поставьте «?» и я вас жду сегодня на ИГЗ Стикеры прикрепляются на доске. Пожалуйста, оцените конспект - Открытый урок рефлексии по теме: «Скорость сближения и скорость удаления». 4 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3496 |
Конспект прислал: IrinaVladimirovna 31 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||