Видео смотреть бесплатно

Смотреть супер видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » чтение 3 класс В. Л. Дуров "Наша Жучка"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


чтение 3 класс В. Л. Дуров "Наша Жучка"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока
I Организационный момент
II Проверка домашнего задания
Сейчас мы проверим домашнее задание по рассказу Бориса Житкова «про обезьянку». Открываем учебники на странице 83.
Учитель: как попала обезьянка к мальчику? Найдите слова в тексте и прочитайте. Как встретили обезьянку в семье мальчика? Почему мальчику пришлось отказаться от обезьянки? Найдите в тексте и прочитайте.
III Подготовка к первичному восприятию текста
Рядом с нами живет своей неповторимой и таинственной жизнью особый мир – мир животных. И чтобы жить с этим миром в согласии, нужно многое знать о тех животных, которые нас окружают.
Ребята, отгадайте кроссворд «Кто, что любит».

с в и н ь и
о б е з ь я н ы
б е л к и
а и с т
к о ш к и
з а я ц

Вопросы:
1 кто любит, есть жёлуди?
2 кто любит, есть бананы?
3 кто любит, есть орехи?
4 кто любит, есть лягушек?
5 кто любит, есть мышей?
6 кто любит, есть морковку?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 953

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


IV Первичное восприятие
Сейчас мы узнаем, о чём или о ком этот рассказ. Учебники у всех закрыты. Сейчас я буду читать рассказ, а вы внимательно слушайте.
V Проверка первичного восприятия
Учитель: понравился ли вам рассказ? Кто же главный герой?
VI Постановка учебной задачи
Учитель: ребята, кто – нибудь может мне ответить, почему рассказ называется «Наша Жучка»? Для того чтобы ответить на этот вопрос, а так же подготовиться к пересказу мы перечитаем рассказ. Разделим его на смысловые части и озаглавим. Открываем учебники на странице 98.

VII Вторичное восприятие и анализ текста
Учитель: читаем по абзацам. От чего имени ведется рассказ?
Ученики: рассказ ведется от имени автора.
Учитель: найдите предложение, где об этом говорится.
Ученики: когда я был маленький, я учился в военной гимназии.
Учитель: какие непонятные слова вам встретились?
Военная гимназия - общеобразовательные закрытые средние учебные заведения для детей имущих классов в России. Гимназия - средняя общеобразовательная школа в России.
Брать на караул – смена караула
Казенный обед – обед, который дается в гимназии
Учитель: читаем второй абзац по цепочке. Какие слова здесь были непонятны?
Надзиратель – наставник, человек, отвечающий за дисциплину.
«Дядька» - прозвище надзирателя.
Если объединить два абзаца, то, как можно озаглавить?
(Две Жучки).
Учитель: посмотрите, в чём особенность написания следующей части. Используется диалог. Давайте, мы с вами попробуем почитать по ролям. Как можно озаглавить эту часть?
Ученики: как проучить
Учитель: читаем следующую часть по предложения. Почему мальчику стало неприятно, когда он достал бумажку со словом «повесить». Почему позавидовал своим товарищам? (что убить животное так же трудно сделать).
Как можно озаглавить третью часть? (жребий вытянут).
Учитель: читаем следующую часть по цепочке. Объясните поведение Жучки? Почему Жучка весело бежала?
Ученики: она полностью ему доверяла и не подозревала об опасности. Учитель: Почему автор повторяет слово «хрипенье»?
Ученики: чтобы усилить ужас всего происходящего.
Учитель: Какими словами автор передает переживания мальчика? Найди, и прочитайте предложение в тексте. Почему фраза заканчивается многоточием?
Ученики: ему стало плохо.
Учитель: какие слова вам непонятны?
Нашарил – нащупал в темноте.
Учитель: какие чувства испытывает мальчик во время казни? Найдите в тексте предложение, где описываются чувства мальчика.
Ученики: Я почувствовал страх, жалость и любовь к собаке.
Учитель: как мальчик решил избавить собаку от предсмертных мучений? Найдите предложение в тексте.
Ученики: Я нашарил камень и размахнулся.
Учитель: как можно озаглавить эту часть?
Ученики: Казнь собаки.

Учитель: Читаем последнюю часть по предложениям. Как относится рассказчик к своему поступку?
Ученики: страх, жалость, не спал всю ночь.
Учитель: что изумило героя в поведении Жучки на плацу? Найдите предложение в тексте.
Ученики: его удивило то, что Жучка появилась живая - здоровая. А самое главное поразило то, что собака, как ни в чем не бывало подбежала и с ласковым повизгиванием стала тереться у ног.
Учитель: какие слова вам непонятны?
Плац – это площадь для воинских строевых занятий, парадов, смотров.
Учитель: как можно озаглавить последнюю часть?
Ученики: Утро.
Учитель: что почувствовал мальчик? Какими мыслями хотел поделиться Дуров со своими читателями?
Ученики: он хотел сказать, что животные абсолютно беззащитные существа, очень преданные, а человек захотел и убил его. То, что этот поступок повлиял на формирование его личности: он больше никогда не обращался жестоко с животными.
VIII Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключи, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
IX Обобщение (ответ на поставленную учебную задачу)
Учитель: Теперь, когда мы с вами перечитали рассказ, давайте попробуем ответить на вопрос: почему же рассказ называется «Наша Жучка»?
Сколько было Жучек?
Ученики: в рассказе было две Жучки.
Главный герой совершал убийство во имя своей, их Жучки. Но именно другая Жучка открыла ему жизненные ценности, что нельзя лишать кого – то жизни ради другого.
Учитель: Важно очень понять, что прежде чем совершить какой – либо поступок, надо хорошо все подумать и все взвесить. Нельзя поддаваться временным обидам и слабости своего характера.
X Домашнее задание
Пересказ по плану, нарисовать рисунок по желанию.
XI подведение итогов
Все молодцы. Всем спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - чтение 3 класс В. Л. Дуров "Наша Жучка":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Лида Дивееа 26 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн