Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » План урока по русскому языку |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План урока по русскому языку |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План урока по русскому языку
УПРАЖНЕНИЕ 174 СТР 139- свободный диктант Вьюн Что такое вьюн? Есть такой цветок. А еще так называется рыбка. Она похожа на змею, потому что тонкая и гибкая. Когда она плывет, то всем телом извивается, вьется. За то и называется вьюном. 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА А) Работа с текстом до чтения - Прочитайте название текста. Посмотрите на картинку в учебнике. Как вы думаете, о чем будет текст? ( версии учеников) Б) Чтение текста - О чем текст? Подтвердились ли ваши предположения? Сколько значений у слова вьюн? (2) - Почему так назвали рыбку? - На что она похожа? - А почему так назвали цветок? (цепляется за какую-то опору, как бы обвивает ее) - Сколько в тексте частей? В) Чтение 1го абзаца - Сколько в нем предложений? - О чем этот абзац?(о том что такое ВЬЮН) - Понятно ли только по этому абзацу, о чем пойдет речь дальше? Г) Чтение 2го абзаца - Какая информация содержится в нем?(о рыбке ВЬЮН, почему она получила такое название) - Сколько в нем предложений? - В каком предложении содержится самая важная информация? (2) - В чем сходство змеи и рыбки вьюн? (У них тонкое, гибкое тело) 2. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА А) Найдите слова с орфограммой, названной в начале урока. Объясните написание. - Какие орфограммы есть в тексте? - Назовите словарное слово (потому что) - Из скольки частей оно состоит? (из 2х) - Запишите это слово и подчеркните пробел между частями слова. Обратите внимание: с какой буквы начинается 2я часть слова? (ч) - А какую букву мы слышим вместо нее? (ш) Назовите еще слова, в которых так происходит. (что, чтобы) - Какие буквы еще нужно запомнить? (буквы 2х безударных гласных О) Подчеркните их. Как легче запомнить? (подобрать какую-нибудь рифму: потому что- три О) - Сколько же получилось трудных мест в слове? - Обратите внимание, как используется слово в предложении. Оно помогает объяснить причину, понять что-то важное. Перед этим словом нужно всегда ставить запятую. Поставьте перед ним запятую. – Составьте самое короткое предложение с этим словом. ( запись на доске с комментарием) 3. ЗАПИСЬ ТЕКСТА Учитель читает текст по абзацам (либо 2 абзаца сразу). Ученики пишут то, что запомнили. 4. САМОПРОВЕРКА(без помощи текста) 5. ИТОГ УРОКА Дайте письменный ответ на вопрос: почему цветок вьюн так называется? 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 5 и 6 стр. 143 Пожалуйста, оцените конспект - План урока по русскому языку: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1049 |
Конспект прислал: TukiTuki 15 апреля 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||