Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока по литературному чтению для 3 класса. "Наша Жучка"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по литературному чтению для 3 класса. "Наша Жучка"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по литературному чтению "Наша Жучка"
1.Тема урока: В.Л.Дуров «Наша Жучка».
2.Основная цель: познакомить учащихся с произведением В.Л.Дурова «Наша Жучка».
Задачи:
Образовательные: прививать любовь к чтению;
Развивающие: развивать навыки правильного и выразительного чтения; развивать логическое мышление, память и внимание.; развивать умение высказывать свои мысли, аргументировать их, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества; воспитывать бережное отношение к животным.
3.Литература:
1). Школа России «Литературное чтение»,3 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Часть 2, 7 изд.Москва, «Просвещение»,2011.
2). Детская литература: Учебное пособие для учащихся пед. училищ по спец.№2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях» и №2002 «Дошкольное воспитание» /В. П. Аникин, В. В. Агеносов, Э. З. Ганкина и др.; под ред.Е.Е.Зубаревой,-2-е изд. ,перераб. и доп.-М.:Просвещение,1985.-399с.М. В.
3). Бойкина, Л.А. Виноградская «Литературное чтение» рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, Москва «Просвещение»,2012 (3 класс).
4). Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению:3 класс,-М.:ВАКО,2006.-320с.-(В помощь школьному учителю).
4.Оборудование урока:
Для учителя: Портрет В.Л.Дурова, книги о животных, картинки с изображением животных, учебник.
Для учеников: учебники.

5.Ход урока

Речь и деятельность учителя. Речь и деятельность учащихся(возможные ответы учеников)
1. Организационный этап.
-Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок чтения. Проверьте, пожалуйста, всё ли готово у вас к уроку.
-Сегодня на уроке чтения мы продолжим нашу тему “Люби живое”.
На прошлом уроке чтения мы познакомились с замечательным рассказом Бориса Степановича Житкова “Про обезьянку”. Дома вы должны были перечитать этот рассказ и подготовить творческий пересказ.
2.Этап проверки домашнего задания.


3. Этап подготовки к восприятию литературного произведения.
-Ребята, а сегодня на уроке мы познакомимся с произведением В.Л.Дурова «Наша Жучка». Скажите, пожалуйста, может, кто-нибудь уже слышал эту фамилию?



Показываю портрет В.Л.Дурова, рассказываю кратко биографию.


Проверили готовность к уроку.







Творческий пересказ.






-Нет
-В.Л.Дуров – знаменитый дрессировщик. С самых ранних лет, когда Володя Дуров был еще мальчиком, его тянуло к зверям и птицам. В детстве он уже возился с голубями и другими животными. Когда Володя немного подрос, то он начал работать у известного циркача Ринальдо. И вот юноша Дуров начал работать в цирке. Он там завел козла Василия Васильевича, гуся Сократа, собаку Бишку. Он первый в истории цирка стал применять новый способ дрессировки: не побоями и палкой, а лаской, хорошим обращением, лакомством, поощрением. Он зверей не мучил, а терпеливо приучал к себе. Но любил зверей, и звери привязывались к нему и слушались…
-А вот как Дуров решил стать дрессировщиком, мы узнаем, прочитав рассказ.
Откройте учебник на странице 102 и прочитайте название.


-Как вы думаете, о чём будет этот рассказ?


-Давайте, я вам сейчас прочитаю этот рассказ, а вы внимательно послушаете.
4. Этап первичного восприятия.
(читаю рассказ)
-Скажите, были слова в тексте, которые вам непонятны?
-Всё понятно?

-Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?

-Почему?



5.Этап постановки учебной задачи.

-Как вы думаете, почему автор назвал рассказ «Наша Жучка»?




-Мальчики решили мстить собаке надзирателя за плохое отношение к их Жучке. А вы как считаете, правильно они поступили? Как бы поступили вы?



-Давайте ещё раз прочитаем рассказ и попробуем выяснить, кто же ,всё-таки, виноват и как следовало поступить мальчикам.

6.Этап перечитывания.
Чтение рассказа учениками(по несколько предложений).


7.Этап анализа художественного произведения.

-От чьего имени ведётся
рассказ?


-Почему надзиратель изменил своё отношение к собаке гимназистов?



-А почему же мальчики решили мстить собаке?





- Заслужила ли приговор «дядькина» Жучка?


-В каком моменте вы больше всего переживали?




-А как вы думаете, какие чувства испытывал мальчик, когда вытянул жребий?


-Какое чудо свершилось в конце?

-А как повела себя Жучка, когда увидела мальчика?

-Почему она не затаила зла на мальчика?




8.Этап обобщения.

-Так вот, прежде ,чем что-то сделать, принять какое-то решение, нужно хорошенько подумать!

-Как же этот случай повлиял на дальнейшую жизнь автора?



9.Этап объяснения домашнего задания.
Вашим домашним заданием будет выразительное чтение рассказа. Откройте дневники и запишите домашнее задание: выразительное чтение рассказа «Наша Жучка»,подробный план к тексту и пересказ.

10.Итог

-Ребята, с каким произведением мы познакомились на уроке?


-Что нового вы сегодня узнали и что полезного усвоили?






-Будьте добры к другим и относитесь ко всем, и к людям, и к животным так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам!


















- «Наша Жучка»



-О животных.
-О собаке…






-Нет!

-Да!

-Переживания,
жалость, грусть..

-Было жалко собачку….
-Переживали за мальчика.



-Потому что рассказ про собаку.
-Потому что было 2 собачки, одна мальчиков, другая надзирателя, и звали их одинаково.




Ответы детей.














-От имени автора.



-Потому что у него появилась своя собака.


-Потому что они не подумали о том, что другая собака, «дядьки» Жучка, не виновата в том, что её кормят и не обижают, а собачку мальчиков бьют…


-Нет.


-Когда мальчик вытянул жребий;
-Когда мальчик пошёл за Жучкой надзирателя.



-Страх.


-Жучка осталась жива.


-Завиляла хвостом…

-Потому что она чувствовала, что мальчик переживает и жалеет о том, что сделал.






-Он решил посвятить свою жизнь дрессировке животных .



Записывают д.з.






-С рассказом «Наша Жучка».



-Что животных нельзя обижать;
-Что нужно любить и заботиться о животных…





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению для 3 класса. "Наша Жучка":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: spaniel25 27 января 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн