Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Деление с остатком" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Деление с остатком" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Деление с остатком»
Тип урока: Урок закрепления. Цели: 1. Образовательная Закрепление знания учащихся о делении с остатком, повторение способы решения задач. 2. Развивающая Развитие логического мышления и аналитической деятельности при решении задач, развитие математической речи. 3. Воспитательная Воспитание интереса к математическим знаниям, воспитание внимательности и аккуратности. Оборудование: Учебник математики 3 класс(автор Рудницкая),наглядность(изображение прямоугольного треугольника, изображение квадрата и разных квадратов, изображение детали к задаче №372, карточка с формулой площади детали, карточки с выражениями). 1.Организационный момент Здравствуйте! Ребята сегодня урок математики проведу я, зовут меня Александра Викторовна. Проверьте, пожалуйста, все ли готово к уроку (учебник, тетрадь и ручка). Будьте внимательны и следите за своим поведением, не забывайте что все мы в школе , а в конце урока мы выберем прилежный ряд. Тихо сели. 2.Устный счет Сколько месяцев содержит треть года? что такое треть? А сколько месяце в году? (12) что нужно сделать что бы найти треть года? (12:3,получиться 4) ответьте на вопрос полностью (третья часть года содержит 4 месяца) Какую часть недели составляет 1 день ? Сколько в неделе дней? (7) вспомним, если мы делим число на один ,то что получаем? (тоже самое число) так какую же часть недели составляет 1 день? (седьмую) ответьте полностью, Какую часть недели составляет 1 день ? (один день составляет седьмую часть недели) Сейчас я прочитаю вам высказывания, если оно верно – хлопните в ладоши. 1.любой квадрат имеет четыре оси симметрии. Давайте вспомним что такое ось симметрии (это линия сгиба, при сгибании которой стороны фигуры совпадают.) На доске изображен квадрат проведите оси симметрии (если не полностью выполнили - Посмотрите как ещё можно провести оси симметрии) Считаем оси вместе, сколько их? (4) Так верно ли высказывание любой квадрат имеет четыре оси симметрии? (верно) 2)Не бывает треугольника с прямым углом. (Не верно)насуйте треугольник с прямым углом(у доски). (верно)на доске нарисован треугольник, назовите его углы. (2 острых один прямой) 3) Если делимое уменьшить в два раза, то его частное также уменьшиться в 2 раза. (верно)приведите свои примеры, и объясните. (не верно)а вот мой пример: «10:5=2,а 5:5=1»,подумайте во сколько раз изменилось делимое? (в два раза) а частное изменилось? Посмотрите на доску и измерьте на рисунке в учебнике – а, b и с Чему они равны? a=5см b=4см c=2см А что надо найти ? (площадь детали) Обозначим её – S.. Что бы её найти нам надо из площади детали вычесть площадь отверстия. Запишите формулу Sд=Sор-Sотв Назовите общую формулу площади S=(a*b) Находим Sор Sop=5*4=20(см ) Sотв=2*2=4(см ) Вычислите результат Sд=20-4=16(см ) (площадь детали равна 16см ) Молодцы! Итог урока Запишите домашнее задание: А теперь давайте вспомним, как же делим мы с остатком? (при делении получаем полное частное и остаток) ( Нужно подобрать число которое меньше делимого и делиться на делитель и вычесть это число без остатка делимого и получим число,которое запишем в остатке) Назовите 2 правило (при делении с остатком , остаток должен быть меньше делителя) А что делать если при делении с остатком делимое меньше делителя? (если при делении с остатком делимое меньше делителя то частное равно 0, а остаток равен делимому) Как мы находим площадь детали с отверстием? (из общей площади вычитаем площадь отверстия) Молодцы! спасибо за урок До свиданья! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление с остатком" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2781 |
Конспект прислал: scorpia1991 7 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||