Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики: "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Деление с остатком. Закрепление.
Цели: закрепить прием деления с остатком, а также табличные и внетабличные случаи умножения и деления; совершенствовать навык решения задач; повторить понятия « во сколько раз больше (меньше)», «на сколько больше (меньше)», отрабатывать вычислительные навыки. Развивать логическое мышление; память. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы. Ход урока. 1. Организационный момент. Записать число и классная работа. 2. Вводная беседа. Сегодня мы проводим очередное заседание Совета директоров акционерного общества «Лесное экономическое содружество». На нем присутствуют руководители строительной компании, торговой фирмы, которые нам предоставят свои отчеты. Председателем нашего заседания с вашего позволения буду я, секретарь... Возражения есть? Прошу голосовать. Единогласно! Прошу членов Совета директоров заполнить в своих акциях пустые места числами определенной закономерности и сдать их секретарю. 3. Самостоятельная работа. 3 5 35 53 33 1 6 11 24 На доске акция для проверки. 4. Устный счет. Сегодня нам предстоит решить несколько экономических (хозяйственных) вопросов, разобрать телеграммы и сообщения, поступившие от наших акционеров. Кто за эту повестку дня, прошу поднять руки. Единогласно!. Для работы нам необходимо….. • Чему равно произведение чисел 26 и 3? • На сколько надо умножить 2, чтобы получить 24? • Чему равна разность чисел 82 и 36? Переходим к делам на товарной бирже. Прошу руководителя отчитаться о проделанной работе. На складе находятся ящики с яблоками. Рабочий должен перевезти их в магазин. Сколько рейсов по 3 ящика выйдет, если всего нужно перевезти 10 ящиков? (рисунком). 28 ящиков? (без рисунка). Чтобы подписать выгодный для нашего содружества контракт, нам необходимо ответить на ряд очень важных вопросов. • Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? При делении на 12 в остатке 11? 13? 10? • Какие остатки могут получиться при делении на 5? на 9? на 3? на 15? • При делении какого числа на 10 остаток получается 2, 4, 0? 8 Закрепление задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц и в несколько раз. А теперь мы заслушаем отчет руководителя строительной фирмы. На стройку привезли 54 рулона обоев. Когда несколько рулонов использовали, то осталось 45 рулонов. Я бы хотела узнать, сколько рулонов использовали? (на доске делаем краткую запись) Привезли – 54 р. Использовали - ? Осталось – 45 ( дети решают задачу) А еще меня волнует вопрос, во сколько раз больше осталось рулонов, чем израсходовали? И, на сколько меньше рулонов использовали, чем осталось? 1) 54 – 45 = 9 (р.) – использовали 2) 45 : 9 = 5 3) 45 – 9 = 36 (р.) Ответ: в 5 раз больше; на 36 меньше. 9. Самостоятельная работа. Переходим к самому приятному вопросу. Благодаря грамотной и слаженной работе нашего содружества за истекший период мы получили хорошую прибыль. Часть ее пошла на строительство новых домов для наших акционеров. Прошу вас сейчас в письменном виде изложить, кого в какой дом и в какую квартиру заселить. ( частное - № дома, остаток - № квартиры). 38 : 7 = 5 (ост. 3) 33 : 8 = 4 (ост. 1) 40 : 9 = 4 (ост. 4) 47 : 15 = 3 (ост. 2) 56 : 10 = 5 (ост. 6) ( на зверюшках с обратной стороны эти же примеры, проверяем, вручаем ключ). 10. Итог. На проведенном заседании вы все показали хорошие знания в вопросах экономики. Какие области экономики мы с вами сегодня не затронули? Ведь в любой сфере деятельности человек не может быть грамотным специалистом без экономических знаний. Авторские права: Татьяна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10558 |
Конспект прислал: xxxx-1972 16 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||