"); Конспект урока по математике в 4 классе по теме :"Решение выражений. Равенств и неравенств." » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по математике в 4 классе по теме :"Решение выражений. Равенств и неравенств."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике в 4 классе по теме :"Решение выражений. Равенств и неравенств."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

2-й класс (1-4)
Тема. "Решение выражении: равенств и неравенств". Цели. Познакомить с решением равенств и неравенств, конца в левой и правой частях выражение, а не число; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи; продолжить работу над развитием логического мышления; расширять кругозор детей.
Оборудование. Учебник М.И. Моро, М.А. Бантова и др. 2-й класс.
Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение темы
П. Устный счет
Учитель вызывает к доске 7 человек. Они работают по карточкам (записывают только ответы).
90-7 = 40+16 = 45 + 3 =
30-5 = 29-4 = 9 + 70 =
75 + 3 = 91-60 = 60-9 =

97-90 = 50-3 = 48 + 2 =
20 + 32 = 80-6 = 16 + 4 =
98-2 = 40 + 30 = 50-7 =
20-1 = 12-3 = 81+4 =
В это время остальные дети выполняют следующие задания.
Учитель. Нашему городу 48 лет. Сколько лет ему будет через 2 года?
Дета. 50 лет.
У. Школе №11-22 года. Через сколько лет ей будет 25?
Д. Через 3 года.
У. Прочитайте выражение, найдите его значение.
(90-80) +7 =
Д. Разность 90 и 80 увеличить на 7.
- Значение равно 17.
У. А сейчас игра "Молчанка". Приготовили веер.
Учитель называет примеры, дети показывают ответы.
5 + 5 - 8 + 40 =
40- 30 - 9 + 80 =
100 - 90 + 2 - 3 + 0 + 6 =
37 - 30 + 5 - 9 =
У. Как называется фигура, нарисованная на доске.
На доске.( Треугольник. Внутри проведены линии, образующие треугольники)
Д. Треугольник.
У. Сколько треугольников нарисовано? Покажите их?
Д. Нарисовано 13 треугольников.
У. Прочитайте числа, записанные на доске.
На доске.
46, 13, 20, 30, 70, 4, 57, 50.
- Какое число "лишнее"?
Д.4.
У. На какие две группы можно разделить эти числа?
Д. Первая группа -единицы и десятки.
- Вторая группа - только круглые десятки.
У. Представьте числа первой группы в виде удобных разрядных слагаемых.
Д. 46 = 40 + 6, 13 = 10 + 3, 57 = 50 + 7
У. Напишите все числа в порядке возрастания.
Дети выполняют задание.
Ш. Работа над новым материалом
На доске.
17 + 3 = * 15 < 16
*=70 + 5 47 20
У. Прочитайте и решите равенства.
Дети выполняют задание.
- Прочитайте неравенства. Найдите ошибку.
Д.4745.
У. Вы умеете сравнивать числа. Сегодня мы научимся сравнивать выражения. На доске записаны выражения: 76 - 3 и 80 - 7. Чтобы определить равенство или неравенство получится, мы должны вычислить значения этих выражений.
76 - 3 = 73, 80 - 7 = 73, 73 = 73. У нас получилось равенство. Ставим знак "=".
Далее следует самостоятельная работа - дети читают примеры, записанные на доске, и дают им пояснения.
Д. 35 + 20 = 55, 59 - 2 = 57, 55 ". Это неравенство.
63 + 7 = 70, 9+61=70, 70 = 70, значит, ставим "=". Это равенство.
У. Откройте учебник на с. 83, упр. 1 и решите самостоятельно примеры.
15 * 11+2 25 * 22 + 3
48 *43 + 3 15 * 13
25 * 25 48 * 46

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Д.20.
У. А теперь откройте учебники на с. 83, упр. 4 и решите задачу самостоятельно.
На доске - числа, рядом - буквы (знаки): 74 - д, 50 - о, 30 -л, 48 - к, 40 - м, 86- ц, 90-е, 81 - !, 23 - ы, 80 - о.
Далее дети выполняют упр. 3 на с. 84.
38+ 2 = 40 (м)
6 + 24 = 30 (л)
80 - 6 = 74 (д)
50 - 27 = 23 (ы)
47 + 3 = 50 (о)
5 + 75 = 80(о)
90 - 4 = 86 (ц)
100 -19 = 81(!)
Двое учащихся решают на "крыльях" доски, затем все проверяют.
40 50 30 80 74 86 23 81
Молодцы !
Задача.
- Карандаш стоит 3 р., а ручка на 4 р. дороже. Сколько стоят карандаш и ручка вместе?
1)3+ 4 = 7 (р.)
2)3 + 7= 10(р.)
Ответ: 10 р.
V. Итог урока
У. Посмотрите еще раз на числа, записанные на доске, и составьте равенства и неравенства.
На доске.
46, 13, 20, 30, 70, 4, 57, 50
Дети выполняют задание.
46 + 4 = 50 20 + 30 <70
20 + 30 = 50 70 - 30 30
Домашнее задание.
У. Дома выполните упр. 2 на с 83
Т. Ершова., г. Волгодонск





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 4 классе по теме :"Решение выражений. Равенств и неравенств.":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Решение равенст и неравенств 3 класс Бекетова
  • Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства ...
  • Конспект урока по математике во 2 классе:Контрольная работа по теме «Что та ...
  • Конспект урока математики 2 класс:" Сложение и вычитание чисел в пределах ...
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • Конспект урока математики:"Закрепление"
  • Конспект урока математики во 2 классепо теме:Тема: "Сложение вида 36+2, 36 ...
  • Конспект урока "Сложение с числом 0"
  • Конспект интегрированного урока в 1 классе по теме:"Сравнение. Сравнение ...
  • Конспект урока математики в 3 классе :"Место числового множителя в выражен ...


  • 10469
    Конспект прислал: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата