Видео смотреть бесплатно

Смотреть нежное видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Решение задач. Закрепление умножения на 7, 6, 5, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Решение задач. Закрепление умножения на 7, 6, 5, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: закрепить знание таблицы умножения на «7», «6» и «5».

Задачи:

Знать: таблицу умножения на 7, 6, 5
Понимать: связь между выражением и иллюстрацией
Применять: решать задачи и выражения, записывать выражения в виде произведения двух чисел
Анализировать: текст заданий

1. Орг момент 1 минута
2. Объявление темы урока 1 минута
3. Устный счет 8 минут
4. Физминутка 1 минута
5. Работа по учебнику, стр 31 6 минут
6. Работа по учебнику, стр 32-33 10 минут
7. Работа в тетради на печатной основе, №51 6 минут
8. Запись домашнего задания 1 минута
9. Итоги урока 2 минуты
10. Орг.момент 1 минута


1. Орг. Момент

Давайте проверим готовность к уроку: у вас на партах должны лежать учебники, тетради на печатной основе и рабочие тетради.

2. Объявление темы урока

Сегодня мы с вами проверим уже полученные вами знания, таблицу умножения на 7, 6 и 5.

3. Устный счет

Мы начнем наш урок с того, что я буду читать вам задачи, а вы будете внимательно слушать и, подняв руку, отвечать:
1.На базе фруковой
Шофер есть Антон.
За рейс перевозит
Он ровно семь тонн.
За день совершает
Он рейсов по пять.
Так сколько же груза
За день сможет взять?

Сколько тонн шофер перевозит за один раз? (7)
Сколько рейсов делает за день? (5)
Каким действием мы будем решать задачу? (умножением)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4095

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


В этой паре получились разные результаты.
Четвертая пара, первое выражение: 29*3 = 87
Второе выражение: 90-3 = 87
Какие же результаты мы получили на этот раз? Одинаковые. А значит, какая пара лишняя? Третья. Почему? Потому что при нахождении значения этих выражений мы получили разные результаты.
Молодцы! Вы замечательно справились с заданием!

Теперь выполним №101. Внимательно рассмотрим выражения в обоих столбиках, чем же они похожи? Они похожи тем, что мы везде выражение в скобках умножаем на однозначное число. А чем похожи между собой выражения только первого столбика? В каждом выражении в скобках записана сумма двух чисел. Второго столбика? В скобках использованы только двузначные числа.
Давайте откроем рабочие тетради и запишем в них сегодняшнее число – 30 сентября и «Классная работа». Сейчас мы запишем в тетрадь первые 3 выражения первого столбика, потом представим их в виде произведения 2х чисел. (учитель ходит по классу, проверяя работу). Теперь, воспользуйтесь, пожалуйста, калькулятором и вычислите значения данных выражений. Запишите их в тетрадь. Проверим.(спрашиваю по поднятой руке).
Аналогично – первые 3 второго столбика.

6. Работа с учебником (продолжение, стр.31)

Прочитайте задание номер 102. Что изображено на рисунке? Ломаная линия. Как называются отрезки, из которых состоит ломаная? Звенья ломаной. Давайте сосчитаем, сколько звеньев у этой ломаной? 9. Измерьте, пожалуйста, длину одного звена. 3см. А теперь, ответьте на вопрос, как же связаны с рисунком выражения выше? Кто догадался. что они обозначают? В каждом выражении число 3 – это длина звена, а второе число – это количество звеньев.
Молодцы! Теперь, пожалуйста, найдите значения этих выражений. Я кидаю вам мяч, а вы отвечаете. Значит. первое выражение обозначает длину 2х звеньев ломаной, это 6 см, второе – длину 3 звеньев. Это 9 см, и т.д.

Замечательно. Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуете их отгадать:


Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? - ... треугольник

Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня... квадрат.

Молодцы! А как мы назовем и треугольник, и квадрат одним словом? Многоугольники. А какие еще бывают многоугольники? Пятиугольники, шестиугольники и т.п.
Посмотрите на доску. (на доске фигуры, аналогично №104) Как называются все эти фигуры? Многоугольники. Назовите их. (учитель показывает указкой. Дети называют.). Посмотрите, чем они похожи? У каждой фигуры все стороны равны. Как это доказать? Измерить. А каким мы воспользуемся инструментом, чтобы это сделать? Линейкой. Молодцы.
Переверните в своих учебниках страничку, посмотрите на задание №104.
Как вы думаете, что обозначают выражения внизу страницы, какому многоугольнику соответствует каждое выражение? Один из множителей – длина стороны многоугольника, а другой – количество сторон. А в каких же случаях мы умножаем длину стороны на количество сторон? Когда хотим узнать периметр фигуры.
Теперь я буду читать выражение, а вы поднимать руку и говорить, к какому многоугольнику оно относится.
А значит:
1 - в
2 - б
3 - з
4 – ж – мерка квадрат № 7
5 - г
6 - а
7 – е

Молодцы. Вы очень хорошо справились с этим заданием. Теперь давайте найдем значения выражений. (Снова кидаю мяч)

Посмотрите на следующую страницу. Решаем задачу №105. Какова длина синего провода? 70 м. Какова длина красного провода? На 18 метров длиннее синего. Какова длина желтого провода? Он в два раза длиннее синего. (условия кратко записываются в тетради). Как вы думаете, какая схема подходит к этой задаче. 1 или 2? 1.(схема переносится в тетради). Каким действием мы можем найти длину красного провода? Сложением. Почему? Потому что длина красного провода = длине синего провода, да еще 18 метров. (действие записывается в тетрадь). Каким действием мы найдем длину желтого провода? Сложением. Почему? Потому что длина желтого провода равна длине синего провода, да еще столько же. (записывается в тетрадь). На сколько желтый провод длиннее синего? На 70м.

7. Работа в тетради на печатной основе(№51)

Возьмите в руки тетрадь на печатной основе. Откройте страницу 23. Мы будем выполнять №51. Посмотрите на первый ряд чисел, как вы думаете, какое число будет следующим? 408. Почему? Потому что каждое последующее число увеличивается на 2 единицы. Запишем его.
Какое число будет следующим во 2 ряду? 851. Почему? Потому что каждое последующее число увеличивается на 10 единиц.
В 3 ряду? 996, т.к. последующее уменьшается на 1 единицу.
Далее – аналогично.

8. Запись домашнего задания
Теперь откройте дневник и запишите домашнее задание: №103.


9. Подведение итогов урока
Ребята. Что мы сегодня делали на уроке? Что мы повторили? Что вам больше всего запомнилось? Что понравилось?

10. Орг.момент

Приготовьтесь к следующему уроку.


Авторские права: Прохорова Анна Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Решение задач. Закрепление умножения на 7, 6, 5, 3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: AnnaProkh 8 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн