Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по окружающему миру "Как помочь сохранить здоровье", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру "Как помочь сохранить здоровье", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Как помочь сохранить себе здоровье.
Цель: 1. Ознакомление с принципами здорового образа жизни. 2. Формирование умений и навыков сказать нет вредным привычкам. 3. Воспитание аккуратности, чистоплотности, ответственного отношения к своему здоровью. Тип урока: обобщающий по теме «Будем беречь здоровье». Форма проведения урока: круглый стол Оборудование: видеосистема (фрагмент мультфильма на DVD), плакаты из серии «Педагогика здоровья», энциклопедии, кроссворд. Ход урока: I. Орг. момент. -Здравствуйте, ребята! Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас, дорогие наши гости. -Здравствуйте! Ведь наш урок посвящен тому, как быть здоровым, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать гигиену, хорошо трудиться и, умело отдыхать, и сказать нет вредным привычкам. А чтобы воспользоваться нашими советами, начнем наш урок. А работать мы будем под девизом: «Я умею думать, я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!» -Итак, найдите свой пульс, проверьте его работу. (пауза). -Пульс правильный, дыхание ровное. Дышите глубоко, слушайте и смотрите. II. Отработка ЗУНов. (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр».) Обсуждение просмотренного фрагмента. -Почему от мальчика сбежала одежда, игрушки, посуда? -Почему плохо быть грязнулей? -Что помогло мальчику вернуть все обратно? -Бывает ли в вашей комнате такой беспорядок? -Что же нужно делать, чтобы с вами не произошла такая история, как с мальчиком? -Соблюдать правила личной гигиены. III. Проверка д/з через разгадывание кроссворда. 1.Что находится между ртом и желудком? (Пищевод) 2.В каком органе заканчивается пищеварение? (Кишечник) 3.Что является опорой тела человека? (Скелет) 4.Орган зрения. (Глаз) 5. С помощью чего, как поступают сигналы в головной мозг? ( Нервы) Ученица. Наркотики, часто называют «белой смертью». Чем раньше человек привыкает к ним, тем быстрее он умирает. Хронические наркоманы живут очень мало. Наркотики полностью высасывают из человека все его силы. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек сумел в компании отказаться, значит, у него действительно есть смелость и воля. Нет наркотикам! X. Обобщение по вопросам. Учитель. Спасибо ребята за интересные сообщения. А сейчас назовите вредные привычки. - Курение, алкоголь, наркотики, употребление мучного и сладкого в больших количествах и т.д. -Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? -Вдыхаем табачный дым. -Что можно сделать в таком случае? -Отойти в другое место. -Приятно ли вам общаться с пьяным человеком? XI. Игра «Выбери ответ». -А сейчас обсудим ситуацию: - Кто-то (приятель или знакомый) предлагает тебе попробовать закурить, алкоголь или наркотики. Что ты будешь делать в этой ситуации? Какой ответ вам больше нравиться? Почему? 1.Спасибо, …., опасно для моего здоровья, поэтому я воздержусь от его употребления. 2.Спасибо, у меня сегодня тренировка, это может повлиять на спортивные результаты. 3.Спасибо, но сейчас я вынужден уйти, меня ждут родители. 4.Спасибо, с удовольствием попробую. - Есть еще много вариантов отказа, с ними еще будем знакомится. А может кто-то сможет привести пример? -Что же помогает не следовать вредным для здоровья привычкам? -Воля, смелость. Учитель. Каждый хозяин своей жизни и здоровья. За вашу жизнь не проживут ни родители, ни учителя, ни кто-нибудь другой. Какой выбор сделает каждый из вас, так все и будет. Прими верное решение, чтобы никогда об этом не пожалеть. XII. Знакомство с правилами ЗОЖ. Учитель. Среди данных предложений отметьте те, которые помогут сохранить здоровье. (У каждого листочки). 1.Меньше двигайся и больше смотри телевизор. 2.Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище. + 3.Правильно питайся. + 4.Кушай много сладкого и мучного. 5.Правильно сочетай свой труд и отдых. + 6.Больше двигайся. + 7.Не заводи вредных привычек. + -Зачитайте правила здорового образа жизни. -Для чего нужно соблюдать эти правила? Учитель. Соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье и воспитывает волю и характер человека. Я полагаю, что каждый из вас может гордиться собой, если научиться говорить Нет любым вредным привычкам. А как думаете вы? - Я умею сказать Нет вредной привычке. XIII. Рефлексия. -Учитель. Сейчас проведем мозговой штурм. Давайте вспомним правила мозгового штурма. -Подумать, говорить по очереди, не повторяться. -Продолжить предложение Быть здоровым это значит - … -Заниматься физкультурой и спортом, кушать больше фруктов и овощей, следить за своим внешним видом, содержать в чистоте свое тело, заниматься физическим трудом, сказать нет алкоголю, курению, наркотикам. -Молодцы! Таким образом мы с вами нашли ответ на тему сегодняшнего урока «Как помочь сохранить себе здоровье». XIV. Домашнее задание. Учитель. Мне бы хотелось чтобы вы дома нарисовали рисунки на тему: «Как помочь сохранить себе здоровье». XV. Итог урока. Учитель. Вот и подошел к концу наш урок здоровья, я увидела из ваших ответов, что каждый из вас взял для себя очень много полезной информации. Желаю вам соблюдать правила ЗОЖ и быть всегда здоровыми. Авторские права: Назирова Ляйсан Вакифовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру "Как помочь сохранить здоровье", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4534 |
Конспект прислал: lake111 22 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||