Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Курить-здоровью вредить! Классный час |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Курить-здоровью вредить! Классный час |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: - формировать понятие у учащихся о негативных факторах, влияющих на здоровье человека;
- предупредить курение в детском возрасте, сформировать у учащихся представление об отрицательном влиянии курения на организм; - развитие у детей осознанного неприятия к вредным привычкам; воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства, уверенности, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым; - пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. Ход классного часа: 1. Вступление. а) Сообщение темы и цели классного часа. б) Беседа. - Что такое здоровый образ жизни? - Что вредит здоровью человека? - В каких ситуациях человек намеренно вредит своему здоровью? Здоровье – это бесценное благо. Умение сохранить его в огромной мере зависит от самого человека. Каждый человек несёт ответственность за своё здоровье. Именно от него самого зависит его физическое и психическое состояние, а значит и продолжительность жизни. Ни один врач не может сделать для человека того, что он должен и может сделать для себя сам. Американский врач Кеннет Курер писал: «Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем как мы с ним обращаемся». Каждый человек мечтает и хочет жить долго и счастливо, но не всякий может жить правильно. Особенно это относится к людям, которые подвержены различным вредным привычкам, в том числе табакокурению. Ряд привычек, которые человек может приобретать еще в школьные годы и от которых потом не может избавиться в течение всей жизни, серьезно вредят здоровью. Французский писатель А. Декурсель советовал: «Самая лучшая привычка – это не иметь дурных привычек». Жизнь – это движение. Если мы движемся вперед с ней вместе, то мы развиваемся. А если мы остановимся, совершая плохие поступки, то начнем отставать от жизни. То есть, человек имеет право на выбор – какой образ жизни ему вести, он несет ответственность не только перед людьми, но и перед самим собой. За свои поступки человек отвечает не только перед близкими, но и перед обществом, перед законом. В конце концов, человек оказывается перед выбором: вредные привычки или жизнь? Вредные привычки, которые прилипают, притягивают, пристают к молодым людям, становятся впоследствии причиной многих недоразумений, недугов, неприятностей. 2. Основная часть. - Сейчас я хочу представить вашему вниманию ряд фрагментов, из которых вы узнаете, причины курения и какие последствия ждут заядлого курильщика. Презентация «Курение: причины и следствие» (в ходе просмотра идёт обсуждение). Каждый человек должен и может полюбить себя: свой Мозг, свою Печень, свое Сердце. Ведь он они живые, они страдают, болеют, задыхаются!!! Мы предлагаем не быть рабами вредных привычек, а быть их повелителями! Стихотворение – иронизация «Круто ты попал…» (читают заранее подготовленные дети). Гриша Если куришь ты без меры – Оксана Пусть сигара – это круто, Знать пора тебе давно, От неё любой чудак Что куренье для примера – Очень плохо завоняет Это глупо и смешно. Завоняет как ишак. Игорь Вот и тонкая девица Андрей Ведь она на всё готова, Сигарету подожжёт, Лишь бы вдруг заметил он, Дымом как начнёт давиться, Но лицо её от дыма Что того гляди – помрёт. Пожелтело, как лимон. Алёна Всё, что мы вам рассказали, Лёня Что куренье – это мерзость Знают все наверняка. Мы хотели вам внушить, Но совсем нам не понятно, И совсем это не круто, Что ж вы курите пока? Потому – бросай курить! Хором Куришь ты, но ты не кури, Ну, давай, здоровье побереги! - Курить – это хорошо? Давайте попробуем выразить свой протест курению в виде запрещенного знака. (Если дети не знают, что это такое, то объясняю и показываю на примере). Детям раздаются заготовленные кружки из белой бумаги, ученики рисуют. Демонстрация работ. 3. Итог классного часа. - Что нового вы узнали на нашем классном часе? - Почему человек привыкает к курению? - Что происходит в организме человека, который курит? - Что каждый из вас взял для себя с этого классного часа? 4. Домашнее задание. Расскажите папам и мамам о том, что вы сегодня узнали, попробуйте убедить своих родителей, что курить вредно. «Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живём меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем как мы с ним обращаемся». (Кеннет Курер) «Самая лучшая привычка – это не иметь дурных привычек». (А. Декурсель) Авторские права: Люц Галина Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Курить-здоровью вредить! Классный час: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12617 |
Конспект прислал: 77660490929 26 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||