Видео смотреть бесплатно

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока: " Почему в лесу нужно соблюдать тишину?", окруж. мир, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: " Почему в лесу нужно соблюдать тишину?", окруж. мир, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Цель:
 учить детей бережному отношению к живой природе,
 видеть красоту окружающего мира, красоту природы,
 развитие эстетического восприятия картин родной природы.

Оборудование:
 картинки с изображением лесов, животных и птиц, которые там проживают,
 компьютер,
 презентация "Почему нужно соблюдать тишину в лесу",

Ход урока:


1. Орг. Момент

Учитель настраивает детей на урок.
- Где вы любите отдыхать?
- А кто из вас ходил в поход с родителями, жил в палатке или просто отдыхал на природе?

2. Актуализация знаний и постановка проблемы.

- Если вы отдыхали в лесу, у реки, как вы относились к тому, что вас окружает: деревья, трава, цветы, бабочки и стрекозы?
- Почему?

3. Сообщение темы и открытие нового знания

1) Учитель спрашивает:
-Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать?
Обобщая ответы учеников, говорит:
- Сегодня на уроке мы узнаем, почему в лесу нужно соблюдать тишину, как человек должен относиться к природе.
-Послушайте звуки леса, какие картинки вы нарисовали в своём воображении?

Слайд №2

Беседа по вопросам:
- Ребята как вы думаете, что такое лес?
- Чем он вас привлекает?
-Что вам нравится в лесу?
- Почему люди едут отдыхать в лес?
- Приносит ли человек лесу вред?
-Должен ли человек заботиться о лесе?
-Как он это делает?

2) Беседа о разных типах лесов.

( Слайд №3)

-Ребята, рассмотрите разные типы леса.
- Вспомните, в каком лесу вы бывали?
- Какие птицы живут в этих лесах?
- Послушайте, как поют птицы весной.

(Слайд №4)

3) Работа с учебником.
Беседа по вопросам:
- Ребята, рассмотрите рисунок на стр.102.
- Какие растения и животные вам знакомы?
- Прочитайте текст и ответьте на вопросы?
- Как человек может нарушить красоту и тишину леса?
- Рассмотрите рисунок на стр. 103.
- Нарисуйте у гнезда птичку и норки зверька.

4) Составление правил друзей леса.

Правила поведения в лесу:

1. Не устраивайте в сухую погоду костров.
2 На дрова нужно пилить только сухостой.
3. Не вбивайте гвозди в сухие деревья, чтобы прикрепить что-то к ним..
4. Нельзя громко кричать, пугая животных и птиц..

Посмотрите на рисунки детей на тему о бережном отношении к лесу.

(Слайд №5)

4. - Физкультминутка

5. Первичное закрепление.

1) - Посмотрите на детские рисунки о правилах поведения в лесу, о чём они?
- Чего нельзя делать. Придя в лес?

(Слайд №6)

2) Загадки о животных:

Длинные ушки, быстрые лапки.
Серый, но не мышка.
Кто это?..(Зайчишка)

*Рыже-огненный комочек,
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там...
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это...(Белочка)

*Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?..(Лиса)

Колюч он, но не ёлочка,
В иголках, но не сосенка.
В клубок свернуться может.
Конечно, это...(Ёжик)

*Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд.
(Медведь)

*Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех...(Волк)

(Слайд №7)

3) Учитель рассказывает:
Равнодушие к зеленому другу - тоже зло, которое приводит к плачевным результатам. Как часто человек бывает в роли наблюдателя гибели растений, не проявляя ни малейшей заботы о его спасении.

Учитель рассказывает о «Красной книге» и её значении.

(Слайд №8)

Человек должен бережливо и внимательно относиться не только к тем растениям, которые занесены в «Красную книгу», но и к тем, которые повсюду окружают нас — и в природе, и в саду, и дома…

Можно получить большое удовлетворение от общения с природой, не сорвав ни единого цветка или листа, если следовать мудрым словам азербайджанского поэта Самеда Вургуна, который пишет:

…Давай пройдемся медленно по лугу
И «Здравствуй!», скажем каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.

- Посмотрите на рисунок нашей планеты? Почему она зелёная?

Слайд №9

6. Итоги урока, домашнее задание.

Вывод:
• В природе ничто не существует обособленно, все ее элементы тесно связаны между собой, влияют друг на друга, и ущерб, нанесенный одному, немедленно вызывает ухудшение других.
• Каждый должен по возможности обогащать природу, и ни при каких обстоятельствах не обеднять ее.
• Земная природа — колыбель жизни и уютный дом человечества с биотическим регулятором стабильности. Любовь к земной природе — священна!



№ Название этапа урока Время
мин
1 Организационный момент 2
2 Актуализация знаний и постановка проблемы. 3
3 Сообщение темы и открытие нового знания. 25
4 Физкультминутка 2
5 Первичное закрепление 11
8 Итоги урока, домашнее задание 2
Всего 45



Использованная литература:

1. Большая энциклопедия чудес света- М.: Росмэн, 2008.- 199с..
2. Хауэлл Л., Растения и грибы,- М.: Росмэн,2002-63с.
3. Большая книга о природе вещей и явлений-М.:Эксмо,2008.-288с.
4. Большая энциклопедия начальной школы.В 2-х т.-СПб.:Нева,2002.-320с.
5. Интернет-порталы: «1 сентября.ru» http://1sentyabrya.ru/,
Издательский дом «1 сентября» http://nsc.1september.ru/index.
«Сеть творческих учителей» http://www.it-n.ru/. «Интернет учителю» http://www.it-n.ru/
«Учительский портал» http://uchitel.3dn.ru/





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: " Почему в лесу нужно соблюдать тишину?", окруж. мир, 3 класс:
  • 51
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kiruchkaslav 6 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн