Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Что мы знаем об именах существительных" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Что мы знаем об именах существительных" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока:
I. Сообщение темы и цели урока. II. Чистописание Ee Ee eee E E E Черемуха душистая С весною расцвела И кудри золотистые, Что кудри, завила. (С. Есенин) III. Словарная работа Проводится по трём вариантам. I вариант работает со словом шофёр; II вариант - тарелка, III вариант - баранка по плану: 1) Выяснение лексического значения слова по толковому словарю. 2) Запись слова в транскрипции, подчёркивание в слове орфограммы. 3) Запись предложения с данным словом. Куртка шофёра пахнет бензином. (Дж. Родари); Эй вы, глупые тарелки, что вы скачете, как белки? (К. Чуковский); Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку. (По ходу проверки ученики записывают слова другого варианта, запоминают написание гласной в корне). IV. Обобщение изученного. Развитие умений. 1. «Найди имя существительное». На доске вывешивается картина. Нужно найти на картине предме¬ты и записать их названия в тетрадь. Кто больше? - Выберите одно из записанных слов. Что вы могли бы рассказать о нем? (Ученики называют то, что знают об имени существительном. Учитель записывает на доске в виде плана.) - Сравните наш план с планом в учебнике (упр. 226). - Вот так мы будем рассказывать о слове. 2. Упр. 225. Продолжение лексической работы. Ученики читают задание по «шагам» и выполняют его. (слайд 6) 4. Упражнение 227. Продолжение лексической работы. Вопросы после чтения стихотворения: - Похожи чем-то ключ для отпирания и запирания замка и родник? (Нет.) - Значит, в одной или в разных словарных статьях будет дано тол-кование значений этого слова? (В разных.) Проверим это. Найдите сло¬во ключ в толковом словаре в конце учебника. 5. Упражнение 229. Отгадывание загадок (устно). Ответы на вопросы: 1) Из ноготков на пальцах ребёнка. 2) Лук со стрелами (оружие). 3) Кистью винограда. 4) Скрипичным ключом, а также тем, что бьёт из-под земли. V. Итог урока. - Что нового узнали об имени существительном, об употреблении слов этой части речи в тексте? - Представьте, что вы получили заказ - выполнить портрет Имени Существительного. Кого бы вы изобразили? Как? (Предположения детей.) Какая профессия могла бы быть у Имени Существительного? (диктор, фокусник, волшебник.) Почему? - Как бы вы по-своему назвали, эту часть речи? VI. Домашнее задание. 1) Упр. 5. с. 18. 2) Нарисовать портрет Имени Существительного. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Что мы знаем об именах существительных" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
983 |
Конспект прислал: naitroud 21 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||