Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть измена видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Развитие речи .3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Развитие речи .3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект занятия
по развитию речи в 3 классе


Тема: Редактирование текста

Цели:
• формировать умение задумываться над употреблением языковых средств, отвечать на вопросы к тексту, определять тему, главную мысль текста, подбирать заголовок;
• развивать речь, мышление, познавательный интерес, расширять кругозор;
• способствовать воспитанию гуманного отношения к животным.

Оборудование: карточки, клей и ножницы у каждого ученика

I. Организационный момент. Постановка целей.
- Сегодня мы будем учиться редактировать текст, исправлять в нем недостатки, определять тему и главную мысль текста, подбирать заголовок.
- Что такое текст?
- Что значит редактировать текст? (проверить и исправить)
II. Работа с исходным текстом.
1. Знакомство с текстом.
Текст записан на карточ¬ках, которые раздаются каждому ученику.
- Прочитайте предложения.
В октябре Сережа и Витя ловили с лодки рыбу в лесной речке. Забросил Витя удочку и застыл от изумления.
По реке плыли белки. Белки пытались переплыть реку. Но сильное течение уносило белок от берега. Белки стали тонуть.
Мальчики решили помочь белкам. Сачками и руками они ловили белок. Белки смирно сидели в лодке.
Лодка наполнилась. Витя причалил к берегу. Белки живо помчались в лес. Больше часа трудились мальчики, пока выловили из воды всех белок.
Ребята помогли белкам спастись от голода. Ведь белки шли искать другие леса, где в этом году уродилось много орехов, шишек и желудей.

- Докажите, что прочитали не отдельные предложения, а текст.
- Интересно ли вам было слушать …?
- Все ли вам понравилось в этом тексте?
- Наша задача – исправить этот недостаток. Как это можно сделать?
- Подумайте, какими словами в этом тексте можно заменить слово белка?
Белки – белочки, зверьки, животные, они
(Подвести детей к тому, чтобы они подобрали слово пассажиры)
(Обратить внимание на то, что нельзя сразу употреблять местоимение, ставить рядом однокоренные слова)
2. Самостоятельная работа с карточками.
- Учитывая то, о чем сейчас шла речь, замените в тексте повторяющееся слово. Для этого используйте карточки.
(Дети раскладывают карточки-слова, после самопроверки приклеивают их)
3. Чтение и анализ отредактированного текста.
- Прочитайте текст, который у вас получился.
В октябре Сережа и Витя ловили с лодки рыбу в лесной речке. Забросил Витя удочку и застыл от изумления. По реке плыли белки.
Зверьки пытались переплыть реку. Но сильное течение уносило их от берега. Белки стали тонуть.
Мальчики решили помочь животным. Сачками и руками они ловили белок. Пассажиры смирно сидели в лодке.
Лодка наполнилась. Витя причалил к берегу. Белки живо помчались в лес. Больше часа трудились мальчики, пока выловили из воды всех белок.
Ребята помогли животным спастись от голода. Ведь белки шли искать другие леса, где в этом году уродилось много орехов, шишек и желудей.

Анализ
1. Почему белкам пришлось переселяться в другие места?
2. Какое пре¬пятствие встретили они по дороге?
3. Что грозило многим белкам, если бы мальчики им не помогли?
4. Как мальчики помогли животным?
- Какова тема текста?
- Определите главную мысль.
( учитель делает на доске соответствующие пометки)
5. Подбор заголовка к тексту.
- Подумайте, какой заголовок можно подобрать к этому тексту? Не забудьте, что заголовок должен отражать тему текста или главную мысль.
(Возможные варианты: Как мальчики белок спасали, Друзья животных)
6. Работа с деформированным планом.
- Про кого рассказано сна¬чала?
Примерный план:
1. Ловля рыбы на реке.
2. Что происходило на реке?
3. Как спасали белок?
4. Спасли всех.
5. Почему белки переселялись в дру¬гие леса?
- Чему поразились мальчики?
- О чем дальше рассказывает автор?
- Перед вами пункты плана,
расположите их по порядку.
(Дети выполняют задание)
Самопроверка.

ФИЗМИНУТКА

III. Редактирование текста после изменения его темы

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1166

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Мальчики решили помочь животным. Сачками и руками они ловили белок. Пассажиры смирно сидели в лодке.
Лодка наполнилась. Витя причалил к берегу. Белки живо помчались в лес. Больше часа трудились мальчики, пока выловили из воды всех белок.


2. Редактирование частей текста.
- Какие слова нужно заменить в третьей части? Исправьте на карточке эти слова (В октябре - В то время)
- Какое предложение можно пропустить и почему? (Забросил Витя удочку и застыл от изумления.)
- Какими словами дополнить третье предложение? (дописать слова на карточке Мальчики увидели, как )
- Какое слово нужно заменить в четвертой части? (Мальчики – ребята)
- Какое предложение лишнее в пятой части? Почему?
(зачеркнуть или вырезать предложение Больше часа трудились мальчики, пока выловили из воды всех белок.)
- Прочитайте получившийся текст.
В тот год не уродились в лесу шишки и орехи. Белкам надо переселяться в другие леса.
Зверьки пытались переплыть реку. Но сильное течение уносило их от берега. Белки стали тонуть.
В то время Сережа и Витя ловили с лодки рыбу в лесной речке. Мальчики увидели, как по реке плыли белки.
Ребята решили помочь животным. Сачками и руками они ловили белок. Пассажиры смирно сидели в лодке.
Лодка наполнилась. Витя причалил к берегу. Белки живо помчались в лес.

3. Анализ отредактированного текста
- Изменилась ли тема текста?
- Какова главная мысль нового текста?
- Какой заголовок подойдет к этому тексту?
(Возможные варианты: Белки-путешественницы, Как белки переселялись, Друзья животных)

IV. Самостоятельная письменная работа.
Запись заголовка и отредактированного текста.
Самопроверка.

V. Итог урока
- Чему научились на уроке?
- А что не получилось?
- Что показалось самым интересным?
- Самым трудным?
- Спасибо за работу.





Пожалуйста, оцените конспект - Развитие речи .3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tonura 16 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн