Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира: "Невидимые нити в осеннем лесу" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира: "Невидимые нити в осеннем лесу" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
на тему: « Невидимые нити в осеннем лесу».
Задачи: - Коррекционно-образовательная: продолжение формирования знаний о связях в природе; - Коррекционно-развивающая: развитие связной монологической речи. объектам природы т.к. все они взаимосвязаны между собой. - Коррекционно-воспитательная: воспитание бережного отношения к любым Оборудование: видеофрагмент, демонстрирующий осенний лес; головные уборы с изображениями дуба, сойки, белки, кабана, лесной мыши; тетради; плакат с изображениями дуба и животных рядом с ним; рисунок, на котором изображен осенний лес с его обитателями; стрелки из цветной бумаги. Методы: Ход урока. Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность детей 1.Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. 3. Повторение материала. 4. Проведение мимической гимнастики. 5. Подача нового материала. 6. Физ. Минутка. 7.Закрепление материала. 8. Подведение итогов. Приветствие. Проверка наличия очков, чистоты линз, правильности посадки и готовности к уроку. Показывает видеофрагмент с осенним лесом и его обитателями. - Какое время года показано в фильме? - А как вы это поняли? Демонстрация плаката. - Какое дерево изображено на плакате? - Правильно! Вспомните, что мы уже знаем о дубе с прошлого года, может быть, мы видели его на экскурсиях? - Кто питается его плодами? Желуди являются пищей для многих обитателей леса. Проводит мимическую гимнастику, основные движения - круговые. - А теперь посмотрите на рисунок. Каких животных мы можем встретить в осеннем лесу? Кто может их назвать? - А теперь найдите на рисунке птицу. Мы раньше не встречали ее. Давайте найдем в атласе, как она называется! Молодцы! Правильно! На зарядку ёж бежал! На весь лес листвой шуршал! Прибежал и потянулся! Только вдруг в клубок свернулся! Что случилось? Не понять! Кто ежа смог напугать? - А теперь давайте поиграем! Зачитывает текст со страницы 58 учебника. - Давайте разыграем сценку по прочитанному тексту. Раздает детям головные уборы с изображением дуба, сойки, белки, ежа, кабана и лесной мыши. - Исполнители ролей должны рассказать о себе, используя текст учебника. Исполнителям ролей, которых нет в тексте, необходимо придумать рассказ самим по примеру предыдущих выступлений! Затем детям раздаются рисунки леса с его обитателями и дается задание установить связи между различными компонентами, которые прозвучали во время сценки. Проверка производится индивидуально у каждого ребенка. Все дети по очереди озвучивают свой выбор, объясняя его. - Ребята, что мы сегодня изучали? - А что мы узнали нового? Похвала. Выставление оценок. Приветствуют педагога, проверяют очки, принадлежности к уроку. - Осень! - листья на деревьях желтые, выросли грибы, животные делают запасы на зиму. - Дуб! Рассказывают о дубе. Выполняют расслабляющие упражнения. Отвечают на вопросы педагога, называя животных: белка, еж, лесная мышь и т.д. Выполняют поиск в атласе. - Сойка! -Бег на месте. -Трут ладони . -Потягиваются. -Садятся на корточки и кладут голову на колени. -Встают и разводят руки в стороны, изображая удивление. Разыгрывают сценку, обязательно упоминая в своем рассказе чем питается или для кого является пищей, что полезного приносит лесу его персонаж. Выполняют задания. Рассказывают, как выполнили задание. Отвечают на вопросы педагога. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира: "Невидимые нити в осеннем лесу": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8070 |
Конспект прислал: oltanaeva 8 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||