Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Большая буква в именах людей


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Большая буква в именах людей


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по русскому языку (3-й класс)
Тема

Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц (3-й урок).
Тип урока

Закрепление полученных знаний.
Цель

Отработка навыка написания имен собственных.
Задачи

Образовательные:
познакомить учащихся с новым словарным словом, отработать правильность его написания;
закреплять знания учащихся о словах, которые пишутся с большой буквы;
отрабатывать навык правописания слов с большой буквы.

Коррекционно-развивающие:
развивать связную устную речь учащихся, работать над составлением связного высказывания;
пополнять активный словарный запас школьников путем ввода новых слов.

Воспитательные:
прививать учащимся интерес к предмету.
Оборудование

Таблица на изучаемое правило; карточки для индивидуальной работы; иллюстрация к сказке «Три медведя»; сигнальные карточки; записи на доске; учебники.
Ход урока

1. Организация начала урока

Проверка готовности к уроку. Настрой учащихся на работу.Итак, друзья внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем скорей урок.


2. Изучение нового словарного слова, повторение пройденного материала

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




в) Физминутка.

г) Развитие связной устной речи.
Медведь очень часто является персонажем русских сказок. Кто из вас помнит сказки, в которых героями были медведи?

Дети вспоминают сказку «Машенька и три медведя», коротко рассказывают ее совместно с учителем. Возможно использование кукольного театра, серии сюжетных картинок, деревянных или резиновых игрушек. Идет работа над связным высказыванием, интонированием. Возможны также элементы драматизации.

д) Работа в тетрадях.
Запишем, как звали девочку. С какой буквы нужно написать это слово? Почему? Девочку звали Маша, а как можно назвать ее ласково? Запишем и это слово. С какой буквы, почему?
Запишем, как звали маму-медведицу, как звали папу-медведя, как звали маленького медвежонка.

3. Закрепление материала

а) Физминутка.

б) Дидактическая игра.
Мы с вами вспомнили, что имена людей и клички животных пишут всегда с большой буквы. А какие еще слова всегда нужно писать с большой буквы? Посмотрите на доску и прочитайте правило (или в учебнике).
Я уверена, что вы очень хорошо запомнили это правило и сможете сыграть со мной в одну интересную игру на внимание. Я буду называть слова, и если это слово нужно писать с большой буквы, то вы поднимаете карточку, на которой нарисована большая стрелка (карточки на столах детей), а если слово пишется с маленькой буквы, то карточку с маленькой стрелочкой.

Учитель называет слова: собака, Жучка, Москва, город, деревня, Комарово, мальчик, Коля, Петров, фамилия, улица, Тверская.

в) Выполнение заданий по индивидуальным карточкам с разным уровнем сложности. Задания типа:
вписать в заданное предложение подходящее по смыслу слово с большой буквы;
дополнить предложение словосочетанием, одно из слов которого нужно написать с большой буквы;
продолжить цепочку имен, кличек или городов;
вставить первую пропущенную букву и дать обобщающее понятие группе слов.

4. Подведение итогов урока

а) Вопросы учителя:
Какое задание на уроке вам больше всего понравилось, показалось наиболее интересным? Почему?
С какой буквы нужно писать имена людей?
Какие еще слова мы пишем с большой буквы? Приведите примеры.

б) Выставление оценок с комментарием.

в) Объяснение и запись домашнего задания.


Авторские права: Шишкова М. И., http://www.shishkova.ru/students/synopsis05.htm


Пожалуйста, оцените конспект - Большая буква в именах людей:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: andrey_4006 22 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн