Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Обобщающий урок . Глагол" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Обобщающий урок . Глагол" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Обобщающий урок по теме глагол. (3 класс)
Цели: образовательные: продолжить формирование умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам , временам, родам , писать не с глаголами. развивающие: развитие умений различать временные формы глаголов и правильно их употреблять; развитие умения выражать свои мысли в устной и пись- меной форме; формирование умения рассуждать и работать с текстом. Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать. Оборудование: для учителя – учебник, рисунки режима дня; для учащихся – учебник. Ход урока. 1.Сообщение темы урока. Какую часть речи мы проходим на уроке русского языка? Что вы знаете о глаголе?...Обобщим свои знания. 2. Глаголы будущего времени. Словарный диктант - кроссворд 1) Само с кулачок, красный бочок Тронешь пальцем – гладко, А откусишь – сладко. (яблоко) 2) Количество уродившегося зерна, плодов…(урожай) 3) Приветствие при встречи. (здравствуй) 4) В два ряда дома стоят и квадратными глазами друг на друга глядят. (улица) 5) Близкий друг. (товарищ) 6) Дышит и растет, а ходить не может. (растение) 7) Подземная железная дорога. (метро) Будущее время -самое интересное. Ведь глаголы в будущем обозначают действия, которых еще не было. Вообще никогда не было! И сейчас еще нет! Все еще только произойдет! Что сделаю? Научусь! Что будем делать? Будем учиться! Отправились однажды в будущее два обыкновенных глагола – смотреть и посмотреть. А прямо перед ними стоял указатель. Два глагола остановились и сначала растерялись. Куда идти? Вдруг один глагол повернул направо, а другой – налево. Их как будто потянуло в разные стороны. Они посмотрели друг на друга на прощанье и разошлись. Мы сначала отправимся за глаголом – посмотреть. Всегда следует идти от простого к сложному. Запишем: что сделать? посмотреть- н.ф. П.б.Посмотрим, построят, вырастут, поплывут В простом будущем все очень просто. Дома там построят простой формы. Цветы вырастут самые простые: просто ромашки, просто васильки и просто анютины глазки. Даже облака по небу поплывут самые простые круглые. Какие глаголы встретились? Запишем. Глагол смотреть направился в сложное будущее. Запишем: что делать? Смотреть- н.ф. НЕ мешать своему соседу по парте НЕ рисовать на партах. 7. Глаголы – исключения. Учитель – Печальный Глагол возвратился к своей любимой. Она как обычно хотела отскочить от него и закричала. “Негодую! Ненавижу!” и вдруг замерла от неожиданности, удивилась, ведь она прижалась к глаголу. (По Ф.Кривину) Учитель – Прочитайте глаголы Негодовать, ненавидеть, неволить, недомогать, недоумевать. Учитель – Объясните значение слова негодовать. Дети - Негодовать - значит возмущаться, быть недовольным. Учитель - Подберите к глаголу недоумевать слова близкие по значению: Дети - растеряться, не понимать, теряться в догадках, ума не приложить. Учитель - Каким действием человек иногда показывает своё недоумение? Дети – Чешет затылок, пожимает плечами, округляет глаза. Учитель – Попробуйте догадаться, почему в этих словах частица НЕ пишется слитно с глаголами? Дети – Без частицы НЕ эти глаголы не употребляются. Учитель – Запишите эти глаголы – исключения, их надо запомнить. Дети записывают глаголы- исключения в тетради. Действие предмета такое, как раскрытие цветов за несколько секунд в жизни нельзя увидеть, а видео нам поможет. 8. Разминка. “Разминаем пальчики” Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами. Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга, указательного – работу желудка, среднего – кишечника и позвоночника, безымянного – печени, мизинца – помогает работе сердца. 9. Заключение. Учитель – Ребята, каждый урок мы пытаемся добраться до планеты “Открытий”, узнать что-то новое для себя. Кому-то везёт и он открывает для себя это новое, кому-то нет Кому повезло сегодня? Кто попал на планету “Открытий” и узнал новое? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Обобщающий урок . Глагол" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1709 |
Конспект прислал: leonia 14 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||