Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект по русскому языку 3 класс .Правописание парных согласных в середине и в конце слова. 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект по русскому языку 3 класс .Правописание парных согласных в середине и в конце слова. 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель начальных классов: Аминова Гюзялья Ильгизаровна
Конспект урока русского языка в 3 классе по системе Занкова
Тема урока: Правописание парных согласных в середине и в конце слова
Цели:

ТДЦ обучающая:
знать: - алгоритм написания парных согласных в середине и в конце слова;
понимать: -
уметь: - подбирать проверочные слова для написания орфограммы;
- использовать алгоритм для определения парной согласной в слове
- применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях;
-формулировать учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать между собой и с учителем.

Развивающая: -способствовать созданию ситуаций, моделирующих и генерализирующих необходимые мотивационные процессы на всех этапах урока;
-способствовать стимулированию различных психических процессов (прежде всего мышления);
-способствовать развитию творческих способностей, умения наблюдать, сравнивать, применять знания на практике.

Воспитывающая: - способствовать повышению учебной мотивации путём привлечения детей к оценочной деятельности и формирования адекватной самооценки;
- способствовать развитию умения оценивать и корректировать своё эмоциональное состояние;
- развивать кругозор учащихся на основе учебного материала;
- стимулировать учащихся к осуществлению продуктивной коллективной и индивидуальной работы.


Этапы урока Дидактические задачи Деятельность Ожидаемый
результат
учителя учащихся
I Орг. момент
а) вступительное слово учителя;
2'



























































Вызвать интерес уч-ся, овладеть их вниманием, установить контакт с классом, завоевать доверие, подготовить благоприятную психологическую почву для урока.
Обеспечить мотивацию учения через создание ситуации успеха.




















































-Добрый день, ребята. Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Меня зовут Г.И.
Я представляю вашему вниманию несколько слайдов. Внимание на доску.
Слайды 1-4.
-Кто знает, чей портрет был показан? Кто это такой? Каким образом он связан со школой?
- Я предполагала, что личность этого человека вам может быть неизвестна. А ведь сегодня день этого человека, праздник Наума-грамотника. 14 декабря на Руси отмечался день памяти пророка Наума – одного из 12 малых пророков. Этот праздник пришел к нам из глубины веков. По старой русской традиции со дня Наума ( по старому стилю с 1 декабря) начинали учить детей грамоте, именно в этот день детей отправляли учиться. День Наума- грамотника раньше считался Днем учителя. Наум – покровитель ума, знаний. О нем говорили: «Батюшка Наум, наведи на ум».
Я надеюсь, что в столь необычный день и у нас с вами появятся умные мысли, здравые рассуждения, высокая работоспособность, а, главное, хорошее настроение, т.к. хорошее настроение – залог хорошей работы.
Перед вами лежат две маленькие книги – символ грамоты. Одна раскрыта, другая закрыта. Я прошу поднять раскрытую книгу тех, кто настроен сейчас на продуктивную работу, на активное участие на уроке.
(Комментарии учителя)
- Я рада, что у большинства книга раскрыта, потому что и моя книга тоже раскрыта для вас. Я верю, что у нас все получится.
Приветствие.
Проверяют готовность к уроку.
Слушают учителя, настраиваются на рабочий ритм.




Выражают своё мнение.


Ответы детей.












































Дети поднимают книжки-сигналы




Учащиеся должны настроиться на работу на уроке.
Для детей с низкой мотивацией и трудностями в обучении – создание соответствующей психологической атмосферы, которая позволяет детям высказываться о своих знаниях, сомнениях, задавать вопросы, просто рождает желание поделиться друг с другом.

Осуществлён индивидуальный подход к формированию мотивации детей с трудностями в обучении: должна возникнуть ситуация успеха за счёт работы с материалом, знакомым детям (спрашиваю только детей с низкой мотивацией и трудностями в обучении).

Дети с трудностями в обучении не должны бояться обратиться за помощью друг к другу. Они не остаются со своими проблемами наедине: «Я не боюсь ошибиться, потому что в классе мне всегда помогут».

II. Подготовка к основному этапу занятия.
а) актуализация знаний.
3'






б) постановка учебной задачи.
2' Выявить степень готовности учащихся к изучению нового материала. Стимулировать учащихся к использованию разнообразных способов выполнения заданий на уроке без боязни ошибиться, получить неправильный ответ.
Способствовать определению целей деятельности, формулированию темы урока (совместно с учителем).
- В моей книге расшифрована некая фраза. Кто догадается, что здесь написано.
- Верно, здесь написано «Парные согласные».
Это и будет темой нашего урока.
Слайд 5.
Я знаю, что вы уже изучали правописание парных согласных в середине и в конце слова. А как считаете, что мы будем делать на сегодняшнем уроке?
- Верно, а так как сегодня праздник Наума-грамотника, я предлагаю вам больше узнать об этом человеке, создав буклет о нем и о грамоте. Мы поработаем с высказываниями о грамоте, выполним разнообразные задания по тексту про историю обучения, заполним странички буклета по разным рубрикам. Для достижения лучших результатов мы будем работать и индивидуально, и парно, и в группах. Для того, чтобы оценить свою работу в ходе урока, вам поможет Оценочный лист.
В конце урока мы ответим на контрольный вопрос: Научился ли я правильно писать парные согласные в слове?

-Какие правила необходимо соблюдать на уроке, чтобы работа наша была плодотворной и успешной?


Сейчас я предлагаю вам выполнить задание в паре. Возьми лист белого цвета. Перед вами алгоритм написания парной согласной в слове. Восстановите последовательность этапов, пронумеровав их.
Кто закончит, просигнализируйте домиком.
Проверьте себя по образцу на экране.
Посмотрите и запишите, сколько баллов вы набрали, и полученный результат занесите в оценочный лист.



Ответы детей.











Ответы детей.





























-Работать нужно дружно, сообща. Уметь выслушивать мнение товарищей, отстаивать свою точку зрения, быть вежливым по отношению к своим товарищам, в любую минуту прийти на помощь.

Парная работа над заданием «Восстанови алгоритм».









Самопроверка.

Работа с оценочными листами.


III.Закрепление знаний и способов действий.
а) чистописание



















б) выполнение разноуровневых заданий Обеспечение усвоения полученных знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.
















Создание ситуации выбора. -Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. Перед вами высказывание, которое, по некоторым источникам, принадлежит Науму-грамотнику.
Слайд
Спишите ее к себе в тетрадь каллиграфическим почерком, вместо знаков вопроса поставьте необходимую букву.
Кто закончил работу, покажите посадкой.
Обменяйтесь тетрадью с соседом и поведите проверку по образцу.
Оцените свою работу в баллах и напишите результат в оценочный лист.
На экране и у вас на парте на листе зеленого цвета текст об истории обучения. Прочитайте его про себя. Ниже записаны три задания. Выберите одно их них, которое, на ваш взгляд, наиболее интересно и с которым вы точно справитесь. Выполните его индивидуально на этом листе.
Проверьте себя по образцу и оцените в баллах. Занесите результат в оценочный лист.









Индивидуальная работа в тетради.




Взаимопроверка задания.


Работа с оценочными листами.













Индивидуальная работа с разноуровневыми заданиями.

Самопроверка задания.


Работа с оценочным листом. Этап вызывания мотивации – побуждение к новой деятельности.
Учащиеся включаются в процесс целеполагания, в результате совместных действий определяют учебную задачу.
Физ. минутка
(музыкальная)
1' Снять зрительное напряжение, предупредить снижение умственной работоспособности, утомление. Слайды
Выполняют физкультминутку. Повышение эмоционального тонуса и снижение усталости для поддержания учебной мотивации.

ΙV Обобщение и систематизация знаний.
2' Выявить степень первичного усвоения знаний. Предлагает выполнить тест (см. в приложении)
Слайд 23.





Предлагает вернуться в начало урока и попробовать решить выражения, которые не смогли выполнить.
Слайд 27.
Работают в группах, выполняют тест.

Самопроверка по образцу:
(6 баллов – по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Слайды с 24-26.

Находят значения выражений. Осуществлён индивидуальный подход к формированию мотивации детей с трудностями в обучении: проговаривают определение скорости ученики с трудностями в обучении (укрепляют собственное умение учиться).
V Итог фрагмента урока.
1'



Рефлексия. Дать качественную оценку работы класса на данном фрагменте.
Ответьте на контрольный вопрос урока. Слайд 28.
-Пригодятся ли вам знания, полученные сегодня в дальнейшей жизни?

- Оцените себя.





Отвечают на контрольный вопрос урока.



.
Оценивают свою работу
от 11-10 баллов – отлично усвоили новую тему;
от 9-7 баллов – хорошо усвоена новая тема.

Дана объективная оценка своей работы на уроке.
Подчеркнут положительный личный опыт каждого ученика, подкреплена ситуация успеха (акцентирую внимание на детей с низкой мотивацией).


Авторские права: Аминова Г.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект по русскому языку 3 класс .Правописание парных согласных в середине и в конце слова. 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gyuzyalya 29 марта 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн