");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Род имён существительных" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Род имён существительных" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Род имен существительных
Планируемые результаты:
Личностные (ЛР): учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности; получит возможность к выраженной устойчивой учебно- познавательной мотивации учения;
Метапредметные (МПР): принимать и сохранять учебную задачу; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию;
Предметные (ПР): определять грамматический признак имени существительного – род; классифицировать имена существительные по родам;
Цель урока: Формировать знания о роде имен существительных.
 Тип урока: урок «открытия» нового знания;

Этап
урока Цель этапа
(формируемые УУД) Результат Деятельность
педагога Деятельность учащихся Содержание учебного материала ФОУД Методы и приемы работы Оценка Врем.
мин.
Организационный момент








Создание
положительного настроя.
Дети готовы к уроку. Создание доброжелательной атмосферы, мотивация к учебной деятельности. Проверяет готовность детей к уроку. С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и писать.
Тихо сели. Начинаем урок! фронтальная Словесные самооценка 1-2
Актуализация знаний в начале урока или в процессе его по мере необходимости


использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;







Повторили орфограммы: безударная гласная в корне слова, непроизносимая согласная в корне слова, парная согласная на конце слова, правописание разделительного мягкого знака, правописание –о,е, после шипящих, правописание непроверяемой безударной гласной в корне слова. Актуализировать знания об изученных орфограммах, расширить словарный запас обучающихся, побуждает к поиску учебной информации в справочниках, словарях.
Акцентирует внимание детей на лексическое значение слова «профессия».
Учитель задаёт вопросы: - Какое слово затрудняет выполнение задания? (профессия)
- почему? (не знаем правописание этого слова)
- определите его лексическое значения
- если затрудняетесь, обратитесь к лексическому словарю

Применяют изученные орфограммы , дают объяснение выбора необходимой буквы.
Используют толковый и орфографический словари для определения правильного написания слова и его значения. Спишите слова, назовите орфограмму, объясните правописание.
Сне…, со…нце, р…ка, в…юга, ш…пот, б…лото, пр..фе…..ия.
Фронтальная Работа печатным словом, словарями, заданием на презентации POWER POINT;
сотрудничество 7
Постановка цели урока в начале или в процессе урока
Постановка дидактической цели урока.

-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно .





-Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;




-Осуществление сравнения, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для логической операции.











Определена тема и цель урока.

учитель задаёт вопросы
- Что объединяют данные слова?
- Докажите.
- Побуждает к высказыванию своего мнения.
Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Слово учителя
Все эти имена существительные обладают одним грамматическим признаком, послушайте сказку и определите о каком грамматическом признаке идет речь?
-Распределите слова из орфографического задания по родам , используя слова – помощники ОН, ОНА, ОНО. Отвечают на вопросы учителя.
Определяют общий признак характерный для всех слов – имя существительное, отвечают на вопрос ЧТО? обозначают предмет.








Определяют тему и цель урока. Записывают в рабочую тетрадь.


Обучающиеся классифицируют слова по родам имен существительных.




ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15275

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).

6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в
работу_______________________________________________________________________________________________.
7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): продуктивный.
9. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей











Приложение 1

В одном королевстве жили имена существительные. Сначала все существительные были очень и очень похожи. Да так похожи, что сама королева их путала. И вот однажды она издала указ: “Кто придумает для моих слуг – существительных знаки различия, тот будет награжден”. А в другом королевстве жили муж и жена. Жадные они были. Услышали про королевский указ и прибыли в королевство. С жаром принялись они за работу. Но для начала решили все слова между собой поделить. Слов много, а жизнь коротка. Делили они, делили слова, да так и не разделили их до конца. Смерть помешала. Пришла королева и сказала: “Те слова, которые забрал себе муж, пусть будут мужского рода (туда попали слова: муж, папа, дядя, стул, …). Те слова, которые оказались у жены, будут женского рода (туда попали слова: жена, бабушка, весна, …). А те, что остались неопределенными, пусть будут среднего рода ( так и стали: солнце, небо, …)”.
Вот так появился род у существительных. С тех пор королева перестала путать существительные друг с другом, так как знала секрет различия рода имен существительных.


Авторские права: Жидкова В.Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Род имён существительных" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока русского языка в 3 классе:"Род имён существительных"
  • Конспект урока: "Род имен существительных", русский язык, 3 класс
  • Тест по теме "Имя существительное" 3 класс
  • Род имён существительных 3 класс
  • Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Обобщение знаний об име ...
  • Тематическое планирование по русскому языку.3 класс (по учебнику Иванова С. ...
  • Конспект урока русского языка:"Изменение имен прилагательных по родам" 3 ...
  • Конспект урока русского языка:"Род имен существительных.", 2 класс
  • Изменение имен существительных по числам
  • Конспект урока "Род имен существительных"


  • 1805
    Конспект прислал: vera270967 8 февраля 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата