Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:" Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. " |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:" Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. " |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель:
развивать умение распознавать слова с глухими и звонкими согласными в корне; тренировать в подборе проверочных слов. Оборудование: картинки с изображением животных, мультимедиапрезентация. Ход урока. 1. Организационный момент. Почему на небе тучи? Почему ежи колючи? Почему снежинка тает, До ладошки долетая?.. Почему звезда упала? Почему я знаю мало? Видно, надо не лениться, А учиться и учиться! ( По К. Мурзалиеву) 2. Чистописание. Бб Вв Гг Дд Жж Зз Грела улитка на солнышке рожки, И разморило улитку немножко. 3.Сообщение темы и цели урока. -Какую тему мы сейчас проходим? (Парные звонкие и глухие согласные) -Сегодня мы будем закреплять наши знания по теме, находить орфограмму «парный согласный», упражняться в подборе проверочных слов. -Что же мы знаем о звонких и глухих согласных? -Как надо проверять их написание? -Придумайте предложение с этим словом. Предложение запишем с комментированием на доске. 4. Проверка домашнего задания. с.88 упр.198. -Запишите по памяти загадку, подготовленную дома. Взаимопроверка в паре. -Назовите слова с парными согласными, требующими проверки. (Сенокос, мороз, сладка, ягодка,) 5. Словарно-орфографическая работа. - Я прочитаю стихотворение, а вы постарайтесь запомнить всех животных, о которых идёт речь. Промелькнула рядом рысь, Ты её поберегись. Громко бегемот ревёт, Носорог домой идёт. - А сейчас мы с вами побываем в зоопарке. На доске картинки с изображением верблюда, лошади, льва, медведя, дикобраз. Это слово новое, поэтому будьте внимательнее при его записи. Запись в тетрадь, подбор проверочных слов. 8. Физминутка. В небе голубь пролетает, Отдохнуть нам предлагает. 9. Самостоятельная работа в книге (с. 90 упр. 205). -Напишите слова в 2 столбика: в левый - с буквой ж, в правый – с буквой ш. Два ученика работают у доски. стреко_ка кана_ка жи_кий ги_кий оре_ки бли_кий лоша_ка ры_ка лопа_ка оши_ка чу_кий шка_чик морко_ка ска_ка ре_кий незабу_ка лепё_ка ду_ки була_ка сосе_ка лё_кий 11. Домашнее задание. С.91 упр. 207 12. Итог урока. -Как проверим орфограмму «парный согласный»? Рефлексия. Кому урок показался интересным и лёгким, показывают зелёную сигнальную карточку, а кому трудным – красную. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:" Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3239 |
Конспект прислал: cemochkina 1 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||